][-RaY 387 Опубликовано: 2011-12-05 16:42:36 Share Опубликовано: 2011-12-05 16:42:36 Вроде была такая тема кажется, не смог найти. Кто чем пользуется(биллинг, и система тикетов, не в счет, если там нету супер модуля с функциями crm), для взаимодействия с клиентами ? Какой софт используется для совместной работы, взаимодействия и контроля выполнения задач,норм,планов? Сейчас выбираем себе решение, интересно узнать кто чем пользуется, пробовал, чем закончилось? Спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vnd 12 Опубліковано: 2011-12-05 19:21:46 Share Опубліковано: 2011-12-05 19:21:46 Если хотите недорого отделаться, то можно посмотреть в сторону модулей: Поддержка, Проекты, Контакты, Задания. http://www.webasyst.ru/pricing/ Если совсем бесплатно, тогда TeamLab http://www.teamlab.com/ru/ Но CRM будет доступен только в SaaS редакции. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_o 1 194 Опубліковано: 2011-12-05 19:37:03 Share Опубліковано: 2011-12-05 19:37:03 3 месяца дебатов и обсуждений, а также попыток применения 2-х crm привели к следующему выводу. Так как crm предполагает тесное взаимодействие с биллингом и частично дублирует его функции, а также в виду неизбежной необходимости допиливания ЛЮБОЙ crm для своих нужд, то порешили - забить на сторонние поделия. Просто стали дописывать свой биллинг (точнее, это уже как бы и не биллинг, а система управления - так ее и назвали - "Control"). В настоящий момент система ведет практически полный учет предприятия. Имеются интерфейсы для: - коммерсов - создание аккаунтов для подключения клиентов, выписка счетов, контроль подключения, контроль отработки тикетов техсаппорта; - линейной службы - выписка/закрытие нарядов, выписка документов для подключения нового клиента (договор, акт), выписка накладных выдачи оборудования/материалов со склада; - бухгалтерии - выписка актов/накладных/счетов, контроль оплаты клиентами, приход оборудования/материалов на склад; - техсаппорт - заведение тикетов на устранение проблем; - инженерной службы - общий контроль работы сети, управление оборудованием, закрытие тикетов техсаппорта. Хотели еще присобачить модуль сопровождения проектов (по типу проджект-менеджера, как есть в некоторых црм) для коммерсов и проектировщиков. Но пока не успели - есть куда рости. Примерно где-то так. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
][-RaY 387 Опубліковано: 2011-12-05 19:57:08 Автор Share Опубліковано: 2011-12-05 19:57:08 То есть все таки имеет смысл вкладываться в развитие того что есть, и писать под свои нужды модули? То есть на рынке для небольших бюджетов ничего нету ? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kitikonti 61 Опубліковано: 2011-12-05 20:04:22 Share Опубліковано: 2011-12-05 20:04:22 Артем, я думаю есть смысл развивать свое, как верно подметил alex_o, допиливать нужно будет любой продукт под свои нужды т.к. при всей схожести бизнес-процессов провайдера, каждый реализовывает все по своему. У нас много функций реализовано в биллинге, но тем не менее допиливать еще нужно много, ибо это проще чем купить/внедрить то что есть на рынке. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВхід
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас