Перейти до

CRM система и софт для isp


Рекомендованные сообщения

Вроде была такая тема кажется, не смог найти.

Кто чем пользуется(биллинг, и система тикетов, не в счет, если там нету супер модуля с функциями crm), для взаимодействия с клиентами ? Какой софт используется для совместной работы, взаимодействия и контроля выполнения задач,норм,планов? Сейчас выбираем себе решение, интересно узнать кто чем пользуется, пробовал, чем закончилось?

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хотите недорого отделаться, то можно посмотреть в сторону модулей: Поддержка, Проекты, Контакты, Задания.

http://www.webasyst.ru/pricing/

 

Если совсем бесплатно, тогда TeamLab

http://www.teamlab.com/ru/

 

Но CRM будет доступен только в SaaS редакции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 месяца дебатов и обсуждений, а также попыток применения 2-х crm привели к следующему выводу. Так как crm предполагает тесное взаимодействие с биллингом и частично дублирует его функции, а также в виду неизбежной необходимости допиливания ЛЮБОЙ crm для своих нужд, то порешили - забить на сторонние поделия. Просто стали дописывать свой биллинг (точнее, это уже как бы и не биллинг, а система управления - так ее и назвали - "Control"). В настоящий момент система ведет практически полный учет предприятия. Имеются интерфейсы для:

- коммерсов - создание аккаунтов для подключения клиентов, выписка счетов, контроль подключения, контроль отработки тикетов техсаппорта;

- линейной службы - выписка/закрытие нарядов, выписка документов для подключения нового клиента (договор, акт), выписка накладных выдачи оборудования/материалов со склада;

- бухгалтерии - выписка актов/накладных/счетов, контроль оплаты клиентами, приход оборудования/материалов на склад;

- техсаппорт - заведение тикетов на устранение проблем;

- инженерной службы - общий контроль работы сети, управление оборудованием, закрытие тикетов техсаппорта.

 

Хотели еще присобачить модуль сопровождения проектов (по типу проджект-менеджера, как есть в некоторых црм) для коммерсов и проектировщиков. Но пока не успели - есть куда рости.

 

Примерно где-то так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть все таки имеет смысл вкладываться в развитие того что есть, и писать под свои нужды модули? То есть на рынке для небольших бюджетов ничего нету ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артем, я думаю есть смысл развивать свое, как верно подметил alex_o, допиливать нужно будет любой продукт под свои нужды т.к. при всей схожести бизнес-процессов провайдера, каждый реализовывает все по своему. У нас много функций реализовано в биллинге, но тем не менее допиливать еще нужно много, ибо это проще чем купить/внедрить то что есть на рынке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 11 years later...

Рекомендую використовувати  lp crm.Значно легше вести бізнес з таким сервісом. Програма зручна,найбільше радує те що команда LP-CRM йде на зустріч користувачам, розвивається і покращується

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

×
×
  • Створити нове...