Amet 0 Posted 2011-12-22 18:23:27 Share Posted 2011-12-22 18:23:27 Доброго времени суток! интересует один вопрос, может этим кто и занимался. у конкурентов есть авторизаторы, у которых есть функция прописывания абонентского айпишника. так вот. Есть ли у кого модернизированный Inetacess, с доп. параметрами - абонентского айпи, маски, шлюза и днс???? если у кого есть, помогите плиз...??? реально не хватает, замучали абоны, после перестановки винды, приходится ходить к ним и все прописывать... если же нет такого, кто может за это взяться, что бы немного модернизировать это дело???? Link to post Share on other sites
madf 279 Posted 2011-12-22 18:48:57 Share Posted 2011-12-22 18:48:57 Доброго времени суток! интересует один вопрос, может этим кто и занимался. у конкурентов есть авторизаторы, у которых есть функция прописывания абонентского айпишника. так вот. Есть ли у кого модернизированный Inetacess, с доп. параметрами - абонентского айпи, маски, шлюза и днс???? если у кого есть, помогите плиз...??? реально не хватает, замучали абоны, после перестановки винды, приходится ходить к ним и все прописывать... если же нет такого, кто может за это взяться, что бы немного модернизировать это дело???? Требуйте от них исходников. GPLv2 все-же. Ну и DHCP со всякими PPPoE никто не отменял. Link to post Share on other sites
Kucher2 122 Posted 2011-12-22 21:40:12 Share Posted 2011-12-22 21:40:12 Выдавайте каждому абону памятку с настройками сети, паролями и т.д. При утере или "я не могу, придите и сделайте вы" - услуга платная. Восстановление памятки 20 грн, "прийти настроить" (и принести новую памятку на дом) 30 грн. Мало того что какая-никакая копейка, дык ещё есть эффект: абоны перестают терять такие документы и в большинстве случаев разбираются со своими проблемами сами. Исключения конечно есть, но их % резко поубавится. Проверено. Ведь нет Вашей вины что они там с настройками что-то сделали, поэтому считаю такую схему вполне справедливой. Link to post Share on other sites
Amet 0 Posted 2011-12-23 21:34:27 Author Share Posted 2011-12-23 21:34:27 Придется наверное так и сделать. ибо уже сил нет. такое ощущение что одни ..... сидят! а эта ерунда занимает очень много времени, пока на установке сидишь, а они тут задалбывают, так еще и побыстрее хотят, видите ли им срочно по скайпу поговорить надо... пппц. нет слов. Link to post Share on other sites
Kucher2 122 Posted 2011-12-24 07:27:35 Share Posted 2011-12-24 07:27:35 Только обязательно пишите на форуме/памятке и на словах предупреждайте, что утеря такого листка или передача пароля третьим лицам - не ваша головная боль и если выявится факт использования этих данных третьими лицами, то это вина только юзера, не Ваша. Были у меня прецеденты. А вообще - не старайтесь всем угодить: люди очень любят садиться на голову. Всё хорошо в меру. Link to post Share on other sites
Amet 0 Posted 2011-12-24 08:11:16 Author Share Posted 2011-12-24 08:11:16 Угодить может и хочется...этим и имя зарабатывается свое, сервис мол! с конкурентами надо же как то бороться...))) Link to post Share on other sites
fml 4 Posted 2011-12-24 08:18:32 Share Posted 2011-12-24 08:18:32 У нас такие же были проблемы , перешли на DHCP + автосоздатор pppoe + диск делаем каждому в подарок, в нем вкладыш , а на диске проги необходимые для настройки интернета в картинках! Первый диск бесплатно, 2 диск 30грн.С доставкой 60 Link to post Share on other sites
Kucher2 122 Posted 2011-12-24 16:01:37 Share Posted 2011-12-24 16:01:37 Угодить может и хочется...этим и имя зарабатывается свое, сервис мол! с конкурентами надо же как то бороться...))) Тут уже много писали и обсуждали это. Сервис хорош, пока Вам не садятся на голову. Вы их приучите, а потом дойдёт до абсурда (да у Вас уже дошло, похоже) и единожды отказав в подобном желании, один хрен станете на всю жизнь плохим. Link to post Share on other sites
Небесный 26 Posted 2011-12-27 08:33:19 Share Posted 2011-12-27 08:33:19 Я изначально использовал DHCP практически головняка не имею. + сеть защищенная, типа порт-мак-юзер, + Доксис со своими защитами, там вовсе прелесть, можно и всегда онлайн ставить особо не заморачиваясь. И нам хорошо и абонентам хорошо. Чесно говоря за три года работы - я не один раз не услышал звонок, тип как мне настроить сеть (кроме особо тупых "Валентинов из Киевстара" - может кто слышал это прикол-звонок в техподержку Киевстара). http://informst.ucoz.ru/_fr/0/48_KievStar.mp3 Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now