Jump to content

Потребляемая мощность свича.


Recommended Posts

всем привет !

Вопрос к знатокам.

Есть узел со свичем TP-Link TL-SF1016D ( 9в на 0.86А ) и УПС с АКБ 12В на 7А. Влияет ли на потребляемую мощность количество включенных портов на свиче или он берет мах мощность , в данном случае приблизительно 7.7 Вт ? Ящик стоит практически на улице (под козыркем) - это тоже уменьшает срок автономной работы АКБ ?

Link to post
Share on other sites

Свич ест электричества по мере нагрузки на оного. Срок работы батареи зависит от погодных условий.

Link to post
Share on other sites

Свич ест электричества по мере нагрузки на оного. Срок работы батареи зависит от погодных условий.

Тоесть условно можно поделить на количество портов ? , если 4 порта это примерно 2 Вт. Щас за бортом -10.

Link to post
Share on other sites

На прикладі аналогічного, д-лінка дес 1016. В "холостому" ходу бере коло 1,5 вт, при всіх включених портах коло 3 вт, при навантаженні трафіком коло 4 вт.

Акумулятор при мінумовій температурі втрачає свою ємність, крім того може "не брати" заряду через зміну структури електроліту.

Link to post
Share on other sites

На прикладі аналогічного, д-лінка дес 1016. В "холостому" ходу бере коло 1,5 вт, при всіх включених портах коло 3 вт, при навантаженні трафіком коло 4 вт.

Акумулятор при мінумовій температурі втрачає свою ємність, крім того може "не брати" заряду через зміну структури електроліту.

а також батарея набагато швидше виходить з ладу

оптимальна температура для АБ 15-25 градусів цельсія вище нуля

Link to post
Share on other sites

На прикладі аналогічного, д-лінка дес 1016. В "холостому" ходу бере коло 1,5 вт, при всіх включених портах коло 3 вт, при навантаженні трафіком коло 4 вт.

Акумулятор при мінумовій температурі втрачає свою ємність, крім того може "не брати" заряду через зміну структури електроліту.

а також батарея набагато швидше виходить з ладу

оптимальна температура для АБ 15-25 градусів цельсія вище нуля

Это понятно, но выхода другого нет ... НО лучше я потеряю АКБ за 150 грн, чем клиентов .....

Link to post
Share on other sites

kvirtu

 

ставь УПС в месте запитки

У меня без вариантов, так вест дом (общага) обесточен, шиток выгорел нахрен.

Link to post
Share on other sites

АААААААААА ,жопа моим акумам в гараже при -10

мой с 7 утра до 17 проработал. еще пахал, но поставил свежий, надеюсь до 2 дня затврешнего дня пропашет

Link to post
Share on other sites

Подскажите, на сколько вреден заряд АКБ при -10 ?

 

Нисколько не вреден :) При низких температурах просто чаще приходится подзаряжать

Link to post
Share on other sites

Подскажите, на сколько вреден заряд АКБ при -10 ?

 

Нисколько не вреден :) При низких температурах просто чаще приходится подзаряжать

как я читал, там гель сильно загустевает и АКБ может вообще заряд не брать или может заряжятся неправильно, что может привести к выходу АКБ из строя ?

Link to post
Share on other sites

Суть в том что при низкой температуре электролит загустевает и в процессе электролиза участвует больше та часть лита, которая находится возле пластин - из-за этого и теряется емкость. При зарядке в минус 10 ничего страшного не произойдет) это не минус 30 и ниже

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...