kvirtu 315 Posted 2012-01-27 11:31:23 Share Posted 2012-01-27 11:31:23 всем привет ! Вопрос к знатокам. Есть узел со свичем TP-Link TL-SF1016D ( 9в на 0.86А ) и УПС с АКБ 12В на 7А. Влияет ли на потребляемую мощность количество включенных портов на свиче или он берет мах мощность , в данном случае приблизительно 7.7 Вт ? Ящик стоит практически на улице (под козыркем) - это тоже уменьшает срок автономной работы АКБ ? Link to post Share on other sites
morfey 82 Posted 2012-01-27 11:36:58 Share Posted 2012-01-27 11:36:58 Свич ест электричества по мере нагрузки на оного. Срок работы батареи зависит от погодных условий. Link to post Share on other sites
kvirtu 315 Posted 2012-01-27 11:46:44 Author Share Posted 2012-01-27 11:46:44 Свич ест электричества по мере нагрузки на оного. Срок работы батареи зависит от погодных условий. Тоесть условно можно поделить на количество портов ? , если 4 порта это примерно 2 Вт. Щас за бортом -10. Link to post Share on other sites
mr.Dream 164 Posted 2012-01-27 12:00:06 Share Posted 2012-01-27 12:00:06 На прикладі аналогічного, д-лінка дес 1016. В "холостому" ходу бере коло 1,5 вт, при всіх включених портах коло 3 вт, при навантаженні трафіком коло 4 вт. Акумулятор при мінумовій температурі втрачає свою ємність, крім того може "не брати" заряду через зміну структури електроліту. Link to post Share on other sites
SHARAHOME 26 Posted 2012-01-27 12:05:22 Share Posted 2012-01-27 12:05:22 На прикладі аналогічного, д-лінка дес 1016. В "холостому" ходу бере коло 1,5 вт, при всіх включених портах коло 3 вт, при навантаженні трафіком коло 4 вт. Акумулятор при мінумовій температурі втрачає свою ємність, крім того може "не брати" заряду через зміну структури електроліту. а також батарея набагато швидше виходить з ладуоптимальна температура для АБ 15-25 градусів цельсія вище нуля Link to post Share on other sites
kvirtu 315 Posted 2012-01-27 13:26:54 Author Share Posted 2012-01-27 13:26:54 На прикладі аналогічного, д-лінка дес 1016. В "холостому" ходу бере коло 1,5 вт, при всіх включених портах коло 3 вт, при навантаженні трафіком коло 4 вт. Акумулятор при мінумовій температурі втрачає свою ємність, крім того може "не брати" заряду через зміну структури електроліту. а також батарея набагато швидше виходить з ладуоптимальна температура для АБ 15-25 градусів цельсія вище нуля Это понятно, но выхода другого нет ... НО лучше я потеряю АКБ за 150 грн, чем клиентов ..... Link to post Share on other sites
SHARAHOME 26 Posted 2012-01-27 13:33:00 Share Posted 2012-01-27 13:33:00 kvirtu ставь УПС в месте запитки Link to post Share on other sites
kvirtu 315 Posted 2012-01-27 13:35:18 Author Share Posted 2012-01-27 13:35:18 kvirtu ставь УПС в месте запитки У меня без вариантов, так вест дом (общага) обесточен, шиток выгорел нахрен. Link to post Share on other sites
4art 32 Posted 2012-01-27 15:13:44 Share Posted 2012-01-27 15:13:44 АААААААААА ,жопа моим акумам в гараже при -10 Link to post Share on other sites
kvirtu 315 Posted 2012-01-27 15:16:23 Author Share Posted 2012-01-27 15:16:23 АААААААААА ,жопа моим акумам в гараже при -10 мой с 7 утра до 17 проработал. еще пахал, но поставил свежий, надеюсь до 2 дня затврешнего дня пропашет Link to post Share on other sites
wireles 7 Posted 2012-01-27 15:25:03 Share Posted 2012-01-27 15:25:03 U menja na kvadracilke poludohlij 12V ; 12A stoit pri -10C normalno zavoditsa prosto otdaca toka mense. Link to post Share on other sites
kvirtu 315 Posted 2012-01-28 07:32:40 Author Share Posted 2012-01-28 07:32:40 Подскажите, на сколько вреден заряд АКБ при -10 ? Link to post Share on other sites
stccs 5 Posted 2012-01-28 07:38:52 Share Posted 2012-01-28 07:38:52 Подскажите, на сколько вреден заряд АКБ при -10 ? Нисколько не вреден При низких температурах просто чаще приходится подзаряжать Link to post Share on other sites
kvirtu 315 Posted 2012-01-28 07:41:59 Author Share Posted 2012-01-28 07:41:59 Подскажите, на сколько вреден заряд АКБ при -10 ? Нисколько не вреден При низких температурах просто чаще приходится подзаряжать как я читал, там гель сильно загустевает и АКБ может вообще заряд не брать или может заряжятся неправильно, что может привести к выходу АКБ из строя ? Link to post Share on other sites
stccs 5 Posted 2012-01-28 07:47:35 Share Posted 2012-01-28 07:47:35 Суть в том что при низкой температуре электролит загустевает и в процессе электролиза участвует больше та часть лита, которая находится возле пластин - из-за этого и теряется емкость. При зарядке в минус 10 ничего страшного не произойдет) это не минус 30 и ниже Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now