Перейти до

Потребляемая мощность свича.


Рекомендованные сообщения

всем привет !

Вопрос к знатокам.

Есть узел со свичем TP-Link TL-SF1016D ( 9в на 0.86А ) и УПС с АКБ 12В на 7А. Влияет ли на потребляемую мощность количество включенных портов на свиче или он берет мах мощность , в данном случае приблизительно 7.7 Вт ? Ящик стоит практически на улице (под козыркем) - это тоже уменьшает срок автономной работы АКБ ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свич ест электричества по мере нагрузки на оного. Срок работы батареи зависит от погодных условий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 27.01.2012 в 11:36, morfey сказав:

Свич ест электричества по мере нагрузки на оного. Срок работы батареи зависит от погодных условий.

Тоесть условно можно поделить на количество портов ? , если 4 порта это примерно 2 Вт. Щас за бортом -10.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прикладі аналогічного, д-лінка дес 1016. В "холостому" ходу бере коло 1,5 вт, при всіх включених портах коло 3 вт, при навантаженні трафіком коло 4 вт.

Акумулятор при мінумовій температурі втрачає свою ємність, крім того може "не брати" заряду через зміну структури електроліту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 27.01.2012 в 12:00, mr.Dream сказав:

На прикладі аналогічного, д-лінка дес 1016. В "холостому" ходу бере коло 1,5 вт, при всіх включених портах коло 3 вт, при навантаженні трафіком коло 4 вт.

Акумулятор при мінумовій температурі втрачає свою ємність, крім того може "не брати" заряду через зміну структури електроліту.

а також батарея набагато швидше виходить з ладу

оптимальна температура для АБ 15-25 градусів цельсія вище нуля

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 27.01.2012 в 12:05, SHARAHOME сказав:
  В 27.01.2012 в 12:00, mr.Dream сказав:

На прикладі аналогічного, д-лінка дес 1016. В "холостому" ходу бере коло 1,5 вт, при всіх включених портах коло 3 вт, при навантаженні трафіком коло 4 вт.

Акумулятор при мінумовій температурі втрачає свою ємність, крім того може "не брати" заряду через зміну структури електроліту.

а також батарея набагато швидше виходить з ладу

оптимальна температура для АБ 15-25 градусів цельсія вище нуля

Это понятно, но выхода другого нет ... НО лучше я потеряю АКБ за 150 грн, чем клиентов .....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 27.01.2012 в 13:33, SHARAHOME сказав:

kvirtu

 

ставь УПС в месте запитки

У меня без вариантов, так вест дом (общага) обесточен, шиток выгорел нахрен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 27.01.2012 в 15:13, 4art сказав:

АААААААААА ,жопа моим акумам в гараже при -10

мой с 7 утра до 17 проработал. еще пахал, но поставил свежий, надеюсь до 2 дня затврешнего дня пропашет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.01.2012 в 07:32, kvirtu сказав:

Подскажите, на сколько вреден заряд АКБ при -10 ?

 

Нисколько не вреден :) При низких температурах просто чаще приходится подзаряжать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.01.2012 в 07:38, stccs сказав:
  В 28.01.2012 в 07:32, kvirtu сказав:

Подскажите, на сколько вреден заряд АКБ при -10 ?

 

Нисколько не вреден :) При низких температурах просто чаще приходится подзаряжать

как я читал, там гель сильно загустевает и АКБ может вообще заряд не брать или может заряжятся неправильно, что может привести к выходу АКБ из строя ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть в том что при низкой температуре электролит загустевает и в процессе электролиза участвует больше та часть лита, которая находится возле пластин - из-за этого и теряется емкость. При зарядке в минус 10 ничего страшного не произойдет) это не минус 30 и ниже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

×
×
  • Створити нове...