Перейти до

Потребляемая мощность свича.


Рекомендованные сообщения

всем привет !

Вопрос к знатокам.

Есть узел со свичем TP-Link TL-SF1016D ( 9в на 0.86А ) и УПС с АКБ 12В на 7А. Влияет ли на потребляемую мощность количество включенных портов на свиче или он берет мах мощность , в данном случае приблизительно 7.7 Вт ? Ящик стоит практически на улице (под козыркем) - это тоже уменьшает срок автономной работы АКБ ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свич ест электричества по мере нагрузки на оного. Срок работы батареи зависит от погодных условий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свич ест электричества по мере нагрузки на оного. Срок работы батареи зависит от погодных условий.

Тоесть условно можно поделить на количество портов ? , если 4 порта это примерно 2 Вт. Щас за бортом -10.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прикладі аналогічного, д-лінка дес 1016. В "холостому" ходу бере коло 1,5 вт, при всіх включених портах коло 3 вт, при навантаженні трафіком коло 4 вт.

Акумулятор при мінумовій температурі втрачає свою ємність, крім того може "не брати" заряду через зміну структури електроліту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прикладі аналогічного, д-лінка дес 1016. В "холостому" ходу бере коло 1,5 вт, при всіх включених портах коло 3 вт, при навантаженні трафіком коло 4 вт.

Акумулятор при мінумовій температурі втрачає свою ємність, крім того може "не брати" заряду через зміну структури електроліту.

а також батарея набагато швидше виходить з ладу

оптимальна температура для АБ 15-25 градусів цельсія вище нуля

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прикладі аналогічного, д-лінка дес 1016. В "холостому" ходу бере коло 1,5 вт, при всіх включених портах коло 3 вт, при навантаженні трафіком коло 4 вт.

Акумулятор при мінумовій температурі втрачає свою ємність, крім того може "не брати" заряду через зміну структури електроліту.

а також батарея набагато швидше виходить з ладу

оптимальна температура для АБ 15-25 градусів цельсія вище нуля

Это понятно, но выхода другого нет ... НО лучше я потеряю АКБ за 150 грн, чем клиентов .....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kvirtu

 

ставь УПС в месте запитки

У меня без вариантов, так вест дом (общага) обесточен, шиток выгорел нахрен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АААААААААА ,жопа моим акумам в гараже при -10

мой с 7 утра до 17 проработал. еще пахал, но поставил свежий, надеюсь до 2 дня затврешнего дня пропашет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, на сколько вреден заряд АКБ при -10 ?

 

Нисколько не вреден :) При низких температурах просто чаще приходится подзаряжать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, на сколько вреден заряд АКБ при -10 ?

 

Нисколько не вреден :) При низких температурах просто чаще приходится подзаряжать

как я читал, там гель сильно загустевает и АКБ может вообще заряд не брать или может заряжятся неправильно, что может привести к выходу АКБ из строя ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть в том что при низкой температуре электролит загустевает и в процессе электролиза участвует больше та часть лита, которая находится возле пластин - из-за этого и теряется емкость. При зарядке в минус 10 ничего страшного не произойдет) это не минус 30 и ниже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

×
×
  • Створити нове...