nlo 0 Posted 2012-06-24 10:04:50 Share Posted 2012-06-24 10:04:50 У юзверя в Личном кабинете раздел карты оплаты пишет: Ошибка Извините но вы исчерпали количество попыток Где разблокировать эту фитчу? Что то в морде всё перетыкал но не нашло За ранее спасибки :-) Link to post Share on other sites
nightfly 1,252 Posted 2012-06-24 10:36:30 Share Posted 2012-06-24 10:36:30 Карточки оплаты -> Попытки подбора -> Поудалять Количество допустимых попыток неверного ввода, крутиться в кабинете пользователя, опцией PC_BRUTE которая поумолчанию 3 Link to post Share on other sites
nlo 0 Posted 2012-06-24 13:17:46 Author Share Posted 2012-06-24 13:17:46 спасибо Link to post Share on other sites
admin_alex 0 Posted 2014-04-15 10:37:25 Share Posted 2014-04-15 10:37:25 День добрый всем!! Все работало штатно - но сегодня проявилось следующее: некоторые карточки оплаты принимаются нормально но баланс при этом не изменяется. Помогите, может кто знает в чем может быть проблема? Link to post Share on other sites
BARVIT 113 Posted 2014-04-15 13:55:44 Share Posted 2014-04-15 13:55:44 (edited) Была такая проблема, но карточки конвертировали с другого биллинга и там проблема была в строках, потом это вроде пофиксили, фикс был в 0.4.7 - rev 3042. Кабинет пользователя: исправлена проблема, могущая при некоторых условиях приводить к тому, что платежные карточки не будут помечены как использованные... так же и не пополнялось. попробуйте запросом в базе есть ли этот номер карты на точное совпадение и попробуйте по вхождению. Если на первом варианте карту не находит то это как раз то что вам нужно. Edited 2014-04-15 13:57:12 by BARVIT Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now