Jump to content
Local

nlo

Сitizens
  • Content Count

    271
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About nlo

  • Rank
    Точу Зубы

Recent Profile Visitors

479 profile views
  1. Да я нашло выход. На базе оборудования было организовано по принципу MESH сети. Каждый абонент регистрирует устройство и везде где есть наши точки доступа получает инет через свои счета. Уже большую часть города обвязали по кафе, ресторанам и мест отдыха молодёжи. Набирает обороты оборудование пока тянет. Где то местами работает бесшовный роуминг между точками. В общем по цепочке слухов и по сарафанному радио тянется народ к инету везде как дома. Обычно регистрируются планшеты телефоны и прочие гаджеты. Пока идёт я доволен. Продолжаем наращивать зону покрытия.
  2. очень смешно прям обхохочешься . все равно сделаю а там что буде то будет.
  3. Обязательно наступим. Если не получилось у кого то другого это не обязательно что не должно получиться у всех. Что ешо за зизитра?
  4. Ну вы хоть в принципе понимаете, почему я прицепился с этой табуреткой? Да - с ней теоретически можно трахаться, только это нафиг не нужно, и в целом бессмысленно. Точно так же, как и пытаться вкорячивать механику хотспотов со странной авторизацией и авторегистрацией, в цитируя FAQ Можно конечно долго мечтать про "использовать домашний аккаунт, сидя в кафешке" но объективная реальность - бессердечная сука. Все известные проекты такого типа в принципе сдохли. Было например такое у Укртелекома (да, это такой унылый оператор с полутора миллионами абонентов, разницу в ваших ресурсах и покрытии улавливаете?) - называлось "сиди пользуйся нашим вайфаем, с домашним аккаунтом от pppoe ADSL-я). Результат вполне себе предсказуем - этим пользовались либо никогда, либо от безысходности. Короче мертвое оно. Почему? Нормальный юзер в принципе не помнит своих авторизационных данных, да и не должен, если честно в 2015-м году. У нормального юзера в кафешке/баре/кинотеатре есть нормальный бесплатный вайфай. В жлобских заведениях, приходиться выпрашивать пароль у официантки, либо он напечатан на чеке, но это так - издержки производства. Короче - модель монетизации не жизнеспособна в принципе. Монетизация через рекламу или продажу скорости, на открытых спотах? В нормальных масштабах, типа как у этих - Ок. А мы то тут причем? Хорошо я понял но для чего то внедрили биллинг для кабельного тв? Это же тоже в принципе не для биллинга. Я понял, значит будем перебиваться тем что есть и огромное вам спасибо за ваш труд! Хотя какая разница что считать для билинга может мы просто прикрутим это модулем к биллингу, попробуем запустить проверить что из этого получится будет видно. Для начала просто дам халявный фи фи в больших местах скопления людей и повешу опросник. А там посмотрим. Всем спасибо за участие в диалоге!
  5. один величезний нюанс як привязати девайси з одної хати до одного профілю і унеможливити передачу/викрадення/підміни паролів чи чого там для автинтифікації. коли до хати ви даєте інет кабелем/вафля антенков то це уже прив'язує автоматично все, що там конектиться до цієї хати, тому там ставиться роутер і хай собі мастять плечі а у вашому варіанті такої привязки немає. Міняйте концепцію вашої затії. Не вижу в этом проблемы. Естественно роутер в квартире натит все устройства. В таком случае и у нас было решение отслеживать маршрутизаторы и если за маршрутизатором более 3х устройств оборудование блочилось. (благо больше не требуется для наших нужд) Можно привязать мак устройства. В сети у нас есть блочилка по маку. Она отслеживает все привязки мак+ип какому маку на каком ип можно находится а какому нет. и блочит несоответствия. Если занести мак адрес в блочилку типа в чёрный список то хоть что делай а в сеть не попадёшь даже если программно мак сменишь. Этому устройству в сети места не будет. А что касается угона логин пасс то это исключено. да и в сети не очень много таких юзверей что могут таким заниматься. (есть немного но они либо под жестоким контролем либо работают в нашей команде)
  6. 300 рублей по 0,45 курсу = 135 ну це вартість інета, ок. рекламу бургера ви тоже будети робити? і чіпляти її до вк)) ну то вже таке. ок хочу! давайте будем пускати в нет нахаляву усіх і вся скажем 512/512кбіт)) а як зайти інакше на вк щоб залогінитись)) щоб залогінитись в білінг треба впиляти привязку до профілю користувача вк, ок і всяка така хрень і подумати що робити коли юзерь немає бажання так логінитись + по логіну паролю прийдеться. паролі до вк, до профілю користувача тоді будуть тиритися, підбиратися і т п. все, щоб получити тирнет нахаляву. смс кажете? а що робити коли в хаті живе чоловік, дружина і троє дітей? чоловік на роботі вийшов на обід в кафе, жінка вибігла в магазин, діти в школі і усі з лайонами і усі хочут в інет. як тоді оце кодло будети логінити по смс? по маках? мак міняється елементарно і поки лайфон дома його маком можна спокійно користуватися в кафе. кожного окремо регати в білінгу? а як теща приїде до сімї в гості її теж регати? + до ваших точок будуть із з ближних будинків конектитись всякими локами і юсб антенками. в результаті ви будети давати інет нахаляву по всіх точках які розставите по місті чи то 512/512 які по дефалту будуть усім нахаляву щей + залогіненим які сирили пароль/ поміняли мак. думайте як привязати усі девайси які є в хаті до профілю і при цьому виключити можливість стирити/передати реєстраційні дані. або інет по дефалту для всіх буде на халяву а рубати гроші будети на чомусь іншому. Согласен нюансов много но всё теоретически решается. Ну в какой то мере все рано или поздно сталкиваются с этим и в этом случае это не исключено.
  7. Батарею жре як ві-фі так і 3г коли хріновий сигнал. локальні ресурси? оо так як без них! безних в ок непосидиш і в вк тоже і гугл непрацює без локальних ресурсів, а порнушка з локального ресурса уже давно оскомину набила, хочеться щось свіжого. хоча кожному своє. Це ви хочете, щоб вам платили за те, що вам дають в оренду місце під ваше обладнання? нє ну апетит у вас гарний)) Я власник кафе і я хочу дати своїм клієнтам тирнет на халяву, щоб вони мали додаткову мотивацію у мене каву з тістечком купити мені нафіг вашого хотспоту з вашими авторизаціями! мені треба дати клієнтам тирнет нахаляву! Хоча якщо ви поставите своє обладнання і дасете інет на халяву усім + доступ по авторизації до ваших локальних ресурсів + після авторизації мій клієнт получит більшу швидкість і забалдіє від цого, і буде ще щось замовляти, щоб додивитися х-хнушку, я зрадісю пущу вас, навіть дам вам 100 грн за інет той що нахаляву для усіх моїх клієнтів. А обслуговування вашого обладнання це ваші проблеми, я умію каву варити а не мережеве обладнання обслуговувати, і це ваш тирнет там по авторизації продається, мені вистачить роутера за 20-50$ щоб дати тирнет на халяву в моїм кафе отой тирнет, що я купив за 100 грн. Это не аппетит я человек не жадный. Просто смотрю в будущее. В том то и дело, железку даю вам я, настраиваю и обслуживаю, тоже я. в месяц башлять по 300 рублей или на ваши 10 грн. Две сети в железке если инет наш то вы получите для своих сотрудников отдельную ви фи, для гостей другая с вашими скоростями или как вы пожелаете пускать людей на халяву опять же таки с плюсом для вас это например гости будет паблить у ся на страничке вк вашу жмягу например: "Я жую плюшки в отличном кафе с офигенным обслуживанием координаты кафе телефоны кафе, Присоединяйтесь тут как в раю.", плюсом просмотр вашей рекламы напримере нового гамбургера который валялся заброшенным и невостребованным продуктом и вдруг улетел в лёгкую потому что его расписали как будто он суперполезный продукт. Опять же если тырнет наш то гости могут заходить в тырнет со своими данными их домашнего тырнета. Все локальные сервисы будут доступны. Так если тырнет не наш а другой то просто ставится хотспот с теми же плюшками опять же нахаляву только порнушка с локалки будет недоступна. И снова оборудование даю я настраиваю я всё безвозмездно. С вас только инет и желание. вам как владельцу кафе останется произнести слово хочу. что ещё?
  8. Обосрали как могли. Но это хорошо потому что хорошие идеи обсирают хорошо. Нет, это не нужно. Більше половини тарифних планів мобільних операторів 3g інет уже включино в абонплату на сьогодні так, що лайфон в прольоті, 3g 1-2Мбіт дає хоча обітцяли 40)) Ви на віфі хотспот дасте більше? а забезпечити зможете? канає тільки нубук для вашої ідеї або якась планшетка без sim. Ваши сети 3G очень хорошо жрут батарею а толку от них 0. Скажем локальные ресурсы начинают нервно курить в сторонке. Это не то решение просто игрушка для дегенератов ----------------------- Какие ещё будут предложения?
  9. Вот работает у нас биллинг отлично просто супер! Но клиентура нынче пошла уже не та, то подавай им что то особенное или подешевше. Ну так вот мысль такая пошел клиент в кафе, заходит в кефе кофейку хлебнуть и роллами зажевать а тут вафля халявная почти. Он свой лайфон кидает на вафлю и видит всякую рекламу, рекламу, рекламу, в общем расклад такой пока рекламу смотрел кофе кончилось и роллы тоже. Но тут чудо, не успел клиент подумать и видит вафлю домашней сети где у него такса дешёвая и стабильная но вот незадачка- типа это же дома. И вот тут приходит мысля а что если вафлей залепить весь город? В таком раскладе клиент кинул на вафлю свои данные домашнего тырнета и по городу с лайфоном ползает тырнет домашний вдрууг превратился в особенный вездешний и домашний. Радости полные штаны, друзья завидев такое тоже захотят и побегут сломя голову с баксами хочу такой домашний тырнет но что бы был везде как у "НЕГО". И вот тут собственно задачка разработчикам. Вафли допустим раскинули везде, настроили как надо серфинг в 0.5 сек в общем лафа. Дальнейшие действия с бубном и любимым билингом? Задача такова что бы объединить маки устройст в одну учодку но это уже есть, хвала разработчикам! Дальше авторизация через радиус тоже вроде не проблема, об этом тоже позаботились разработчики. Вопрос как быть с теми кто неизвестен системе? Либо предлагать зарегаться сразу как говориться получить вожделенный логин и пароль в режиме онлайна а договор можно и потом подписать. Либо дать тырнет на время дабы зацепить конкретно живца ну скажем часа на три бесплатного тырнета раз в 24 часа, так сказать для закрепления результата. Хорошо бы была ещё возможность кинуть концы туда где провода ещё не дотянулись так сказать через других провайдеров, конечно без крови не обойдётся и хождения по головам но результат!!! Только представьте идёшь по городу с лайфоном а в лайфоне домашний тырнет, лафа, пошел в кино или в магаз а домашний тырнет всегда с тобой. Можно внедрить типа удалённый хотспот с рекламкой и постингом в соцсетях благо владельцы приличных заведений готовы заплатить символично дабы привлечь народ пить именно их оригинальный кофе да и вашпе создать хоть какую то движуху дабы привлечь внимание масс к своему заведению. В общем идея я думаю актуальна у всех. Только представьте базар подруг: "Я с домашним интернетом так довольна что даже домой заходить не охота, трындела девица первая Другая молвила девица: домашний интернет же только дома, как же ты пользуешься домашним инетом в городе? А третья незнакомая даже, услышав, да вы шо?! а как можно взять домашний тырнет с собой?!" Идти по городу с домашним инетом думаю захотят многие зависимые и независимые. Даже ИП захотят зюзать домашний инет на работе (естественно только потому шо он домашний). Выношу на всеобщее обозрение можете изливать на меня тонны грязи но я уверен что это будет актуально в любом городе в любой стране. Что касается законов то это апсалютно незапрещено. В общем если серьёзно то нужно решать что то по этому поводу. 1. сделать регистрацию в режиме онлайн и авторизацию по СМС, вк, фб и др. с возможностью заноса в одну учодку (куда бы не тыкнул но в свою учодку попал) если авторизация по паре логин пароль была возможность не вводить домашние данные их всё равно никто с собой не носит а нажали войти через вк или другую соц сеть и вуаля ваш домашний тырнет подключён. Или на крайняк по СМС. 2.сделать нечто такого типа установил железку у себя хозяин кафе и рад, привлекает народ но так что бы это было на платной основе скажем ежемесячно за услуги на правах рекламы ну или договориться в индивидуальном порядке. Забыл заплатить и железка перестала блестать и превратилась в старое корыто. Устал писать, дополню позже в зависимости от ответов. Кто что скажет по этому поводу? Спасибо за внимание.
  10. Пару месяцев назад слил с вашего сайта. Вот установил только сейчас Может проще последний сдуть и поставить на чистую? Q: Устанавливали вручную - вместо вебинтерфейса видим много кусков PHP кода, что не так? A: У вас в Apache либо не прописаны хендлеры для PHP либо в самом PHP не включена опция short_open_tag СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА НАВОДКУ!!!
  11. В верху страницы выводится пхп код: '."\n"; } } if ($form !== '') $form = ' '.$form.' '; } echo $form; } ?> И ничего не работает выводится меню и всё по меню переходит но везде пусто и вставка кода: render()); } ?> Что я пропустил? Чего не хватает? Ubilling 0.6.7 rev 4486 Спасибо за ранее за ответы.
  12. Вот я и интересуюсь. Куда и к кому обратиться за этим вопросом?
  13. Спасибо. Напрашивается вопрос как управлять DHCP с биллинга если он будет на NAS?
  14. уже лучше Спасибо. А как насчёт канала в 2мб на биллинге? и что будет если этот канал разорвётся?
×