Перейти до

Хороший бухгалтер\юрист.


Рекомендованные сообщения

Я вам даже больше скажу - у меня на аутсорсе и техподдержка, так как и дешевле и по качеству лучше получается.  

 

Мы маленькие, пока справляемся с ТП. Но интересует сам принцип. Я думаю, что многих интересует...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделюсь опытом. Я уже давно на аутсорсинге, все зависит от людей с которыми Вы работаете. Опять же из опыта, фирма, фирме рознь, да точно так же, как и "свой" бухгалтер.

 

Первые отличия для небольшой компании, аутсорсинг конторы от бухгалтера.

- бухгалтер всегда под рукой, и на него "вешается" как правило кадры и юр.работа. Типа кто же как не бухгалтер в этом всем разбирается. Получаем существенную экономию.

- если бухгалтер свой возникает как правило меньше вопросов к директору по бухгалтерии, ведь "всем" занимается бухгалтер. т.е директор как можно реже вникает в процессы, как сэкономить и как оптимизировать налоги, ну и прочие "бухгалтерские" вопросы типа а правильный ли заключаем договор с точки налогообложения и дальнейших последствий от налоговиков.

- все папочки сложены и красиво стоят на полке. (но все ли в них в порядке узнаешь только при проверке или же смене бухгалтера)

И так 3-0 в пользу бухгалтера.

 

Если Вы решились на аутсорсинговую компанию

- работа разделяется как минимум на три отдельных по оплате направления кадры, юридические услуги и само бухгалтерское сопровождение.

- работа с компанией (у меня сейчас так) заключается в том что мы собираем документы от поставщиков, т.е мои менеджеры, документы сканируются и передаются по е-маил бухгалтерам, ну или можно просто раз в неделю привозить, бухгалтера подготавливают нам документы по запросу, т.е по е-маил. Или вы сам составляете запрос в их системе учета. Так же мои менеджеры работают сами в 1С на удаленном сервере и при необходимости распечатывают себе документы.

- мне как директору приходится вникать в бухгалтерию и решать вопросы как поступить в той или другой ситуации при заключении сделки (скажу что данный "нюанс" позволил мне сэкономить на налогах достаточно много) так как бухгалтера на аутсорсинге "заставляют" думать и подсказывают как лучше поступить. Бесспорный плюс аутсорсинга перед "своим" бухгалтером. В связи с тем, что бухгалтер "свой", чтобы не "беспокоить" директора ... - сделаю как говорит, и это практика у бухгалтеров очень распостраненная.

- т.е при аутсорсинге вы больше вникаете во все процессы, но и в итоге больше знаете, я не только смог оптимизировать свой документооборот, уменьшить налоги, но и знаю теперь о схемах оптимизации гораздо больше.

- если раньше я подходил к договору, что простой договор делает бухгалтер, а сложный пойду к юристу, то теперь я каждый договор прорабатываю и с бухгалтерами и с юристами, что однозначно дало о себе знать и позволило не потерять деньги.

 

Мое мнение:

Если вы совершенно не хотите вникать в процесс бухгалтерии, ищите бухгалтера (но тогда вы не будите знать что у вас происходит до того как не захочет бухгалтер уволиться или не придет проверка, вот тогда то и "вылазят" сюрпризы). Если вам нужна мамка нянька как директору - ищите бухгалтера.

Если вы действительно хотите оптимизировать и сэкономить - ищите бухгалтерскую компанию, но обязательно чтобы были аудиторы в штате, знания бухгалтера и аудитора очень разнятся (проверенно лично)

 

Тут спрашивали по оптимизации налогов, скажу так, эта тема очень обширная и нет единой универсальной схемы. Рекомендую ищите и консультируйтесь с каждой консультации вынисите для себя, что то полезное. Как правило консультация 1-2 часа обойдется вам 400-500грн, а выиграть можете намного больше.

Могу порекомендовать пару статей для начала:

Оптимизационные схемы и их риски применения - очень прикольная статейка, главное что даже схема приведена.

и на этом сайте еще две статьи Использование схем оптимизации и Оптимизация налоговой нагрузки

Почему привел эти статьи, я два года уже работаю с этими ребятами и предлагаю тех людей в качестве работ которых убедился.

Их сайт в начале поста уже этот адрес приводился :) мир тесен :)

 

По стоимости: тут все зависит от объема документов которые у вашей компании, приблизительно 3-4тыс до 100 документов. Согласитесь хорошего главбуха на эти деньги вы никогда не найдете, а так девочку после института которая такое натворит в бухгалтерии, что потом на штрафах вы оплатите работу главбуха в квадрате.

Сейчас отдельно оплаичвая по необходимости за юристов, кадровую работу и бухгалтеров я остаюсь в выигравшие.

Идти ли на бухгалтерский аутсорсинг или искать своего бухгалтера, каждый решает сам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

×
×
  • Створити нове...