optimus.w.net 9 Опубліковано: 2013-10-28 08:53:43 Share Опубліковано: 2013-10-28 08:53:43 Я вам даже больше скажу - у меня на аутсорсе и техподдержка, так как и дешевле и по качеству лучше получается. Мы маленькие, пока справляемся с ТП. Но интересует сам принцип. Я думаю, что многих интересует... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergrom 0 Опубліковано: 2013-10-28 12:15:42 Share Опубліковано: 2013-10-28 12:15:42 Поделюсь опытом. Я уже давно на аутсорсинге, все зависит от людей с которыми Вы работаете. Опять же из опыта, фирма, фирме рознь, да точно так же, как и "свой" бухгалтер. Первые отличия для небольшой компании, аутсорсинг конторы от бухгалтера. - бухгалтер всегда под рукой, и на него "вешается" как правило кадры и юр.работа. Типа кто же как не бухгалтер в этом всем разбирается. Получаем существенную экономию. - если бухгалтер свой возникает как правило меньше вопросов к директору по бухгалтерии, ведь "всем" занимается бухгалтер. т.е директор как можно реже вникает в процессы, как сэкономить и как оптимизировать налоги, ну и прочие "бухгалтерские" вопросы типа а правильный ли заключаем договор с точки налогообложения и дальнейших последствий от налоговиков. - все папочки сложены и красиво стоят на полке. (но все ли в них в порядке узнаешь только при проверке или же смене бухгалтера) И так 3-0 в пользу бухгалтера. Если Вы решились на аутсорсинговую компанию - работа разделяется как минимум на три отдельных по оплате направления кадры, юридические услуги и само бухгалтерское сопровождение. - работа с компанией (у меня сейчас так) заключается в том что мы собираем документы от поставщиков, т.е мои менеджеры, документы сканируются и передаются по е-маил бухгалтерам, ну или можно просто раз в неделю привозить, бухгалтера подготавливают нам документы по запросу, т.е по е-маил. Или вы сам составляете запрос в их системе учета. Так же мои менеджеры работают сами в 1С на удаленном сервере и при необходимости распечатывают себе документы. - мне как директору приходится вникать в бухгалтерию и решать вопросы как поступить в той или другой ситуации при заключении сделки (скажу что данный "нюанс" позволил мне сэкономить на налогах достаточно много) так как бухгалтера на аутсорсинге "заставляют" думать и подсказывают как лучше поступить. Бесспорный плюс аутсорсинга перед "своим" бухгалтером. В связи с тем, что бухгалтер "свой", чтобы не "беспокоить" директора ... - сделаю как говорит, и это практика у бухгалтеров очень распостраненная. - т.е при аутсорсинге вы больше вникаете во все процессы, но и в итоге больше знаете, я не только смог оптимизировать свой документооборот, уменьшить налоги, но и знаю теперь о схемах оптимизации гораздо больше. - если раньше я подходил к договору, что простой договор делает бухгалтер, а сложный пойду к юристу, то теперь я каждый договор прорабатываю и с бухгалтерами и с юристами, что однозначно дало о себе знать и позволило не потерять деньги. Мое мнение: Если вы совершенно не хотите вникать в процесс бухгалтерии, ищите бухгалтера (но тогда вы не будите знать что у вас происходит до того как не захочет бухгалтер уволиться или не придет проверка, вот тогда то и "вылазят" сюрпризы). Если вам нужна мамка нянька как директору - ищите бухгалтера. Если вы действительно хотите оптимизировать и сэкономить - ищите бухгалтерскую компанию, но обязательно чтобы были аудиторы в штате, знания бухгалтера и аудитора очень разнятся (проверенно лично) Тут спрашивали по оптимизации налогов, скажу так, эта тема очень обширная и нет единой универсальной схемы. Рекомендую ищите и консультируйтесь с каждой консультации вынисите для себя, что то полезное. Как правило консультация 1-2 часа обойдется вам 400-500грн, а выиграть можете намного больше. Могу порекомендовать пару статей для начала: Оптимизационные схемы и их риски применения - очень прикольная статейка, главное что даже схема приведена. и на этом сайте еще две статьи Использование схем оптимизации и Оптимизация налоговой нагрузки Почему привел эти статьи, я два года уже работаю с этими ребятами и предлагаю тех людей в качестве работ которых убедился. Их сайт в начале поста уже этот адрес приводился мир тесен По стоимости: тут все зависит от объема документов которые у вашей компании, приблизительно 3-4тыс до 100 документов. Согласитесь хорошего главбуха на эти деньги вы никогда не найдете, а так девочку после института которая такое натворит в бухгалтерии, что потом на штрафах вы оплатите работу главбуха в квадрате. Сейчас отдельно оплаичвая по необходимости за юристов, кадровую работу и бухгалтеров я остаюсь в выигравшие. Идти ли на бухгалтерский аутсорсинг или искать своего бухгалтера, каждый решает сам. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
optimus.w.net 9 Опубліковано: 2013-10-28 13:01:21 Share Опубліковано: 2013-10-28 13:01:21 Смотрите личку! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВхід
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас