Jump to content

doxa777(Кузнецов) -недобросовестный "наложник"


Recommended Posts

Алексеем был заказан сервер IBM x3550. Сервер был отправлен новой почтой 15 декабря. 17 декабря вечером он был на складе покупателя, о ему было сообщено в личном сообщении на форуме. На следующий день вчером был сделан звонок, о том, что сервер уже можно забирать. В ответ было сказано, что сегодня, максимум завтра утром сервер заберут. На следующий день (19 декабря) в обед был сделан еще один завонок. В грубой форме был услышан ответ, что не надо названивать, сервер заберут, он уже едет за ним. После этого Алексей просто перестал брать трубку. Сегодня был заказан возврат посылки назад. Телефон Алексея 067-491-00-49

Link to post
Share on other sites
  • Replies 66
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

-> -> это и есть Навязчивость! Это была Новая Почта? Если да то он получил смс и знал, что ему пришла посылка. Накой ляд звонить человеку. Если у вас свербит в одном месте то привезите его лично

Деточка, кажись Вы страдаете не склерозом, а рассеянным вниманием! Вам пишут о про-СССР-аной репутациии, а вы СССР какое то вспомнили?! Уважаемые, не продавец должен зарабатывать репутацию, а тот пок

ТС, а Вам не кажеться, что Вы слегка навязчивый?

ТС, а Вам не кажеться, что Вы слегка навязчивый?

Прошу прощения, а в чем навязчивость?? В том что я 18 числа позвонил утром, сказал челоку что посылка прибыла, услышав ответ что он ее заеберт сегодя максимум завтра утром. И 19 вечером ,услышав что человек едет за ней. а потом он просто не брал трубку ни с одного из телефонов.

Link to post
Share on other sites

ТС, а Вам не кажеться, что Вы слегка навязчивый?

 

 

Прошу прощения, а в чем навязчивость?? В том что я 18 числа позвонил утром, сказал челоку что посылка прибыла, услышав ответ что он ее заеберт сегодя максимум завтра утром. И 19 вечером ,услышав что человек едет за ней. а потом он просто не брал трубку ни с одного из телефонов.

 

Нова пошта чекає 5 днів. А ви почали надзвонювати людині того ж дня коли приїхав ваш сервер. Це напрягає.

Link to post
Share on other sites
отправлен новой почтой 15 декабря. 17 декабря вечером он был на складе
->
В том что я 18 числа позвонил утром,
->
И 19 вечером ,услышав

это и есть Навязчивость! Это была Новая Почта? Если да то он получил смс и знал, что ему пришла посылка. Накой ляд звонить человеку. Если у вас свербит в одном месте то привезите его лично в руки человеку и вручите, а отправив почтой ждите пока придет платеж. У него есть законное право забрать посылку в течении недели. Обязательств перед вами в том, что он будет охрененно счастлив от вашего звонка и тут же ломанется на почту за посылкой я так понимаю не было. О чем тогда этот слив?

Считаю, что Вы (кстати Имя покупателя и его мобильный телефон Вы опубликовали забыв сделать тоже самое о себе) не правы и напрасно это затеяли.

 

п/с я бы запросто рыкнул так же, как и он если бы меня задрачивал (простите мой фрЭнч) такой же продавец звонками.

Link to post
Share on other sites

Поддержу продавца, звонок по прибытию груза очень даже кстати (смс не всегда приходит с НП), с нашей работой много чего из головы вылетает. Надеюсь у получателя были уважительные причины не забрать груз. А для разрешения таких конфликтов продавец должен потребовать манюханький задаток, как страховку на путь обратно.

Link to post
Share on other sites

Поддержу продавца, звонок по прибытию груза очень даже кстати (смс не всегда приходит с НП), с нашей работой много чего из головы вылетает. Надеюсь у получателя были уважительные причины не забрать груз. А для разрешения таких конфликтов продавец должен потребовать манюханький задаток, как страховку на путь обратно.

а если у покупателя в этот период от обледенения по обрывало воздушные магистрали? у меня похожая ситуация была прибыл груз без оплаты. в этот же период случилось чп, итог груз забрал недели через полторы.

Link to post
Share on other sites

Если человеку груз надо то он вовремя придет..... а насчет пути туда и обратно да надо предоплату брать.....

в стандартной ситуации - да, еще и подгонять продавцов будет. А в нестандартной ситуации может и нах отправиться, если будет названивать на следующий день. второе продавец должен заработать такую репутацию на форуме, чтобы ему не страшно было отправить 100% предоплату за груз, а то наляпают себе разных ников\тем и с десятком сообщений пытаются продавать - само собой десять раз подумаешь стоит или делать предоплату или нет. а сервер это не 100 рублевая покупка..... и продавец был назойлив

Link to post
Share on other sites

Если человеку груз надо то он вовремя придет..... а насчет пути туда и обратно да надо предоплату брать.....

в стандартной ситуации - да, еще и подгонять продавцов будет. А в нестандартной ситуации может и нах отправиться, если будет названивать на следующий день. второе продавец должен заработать такую репутацию на форуме, чтобы ему не страшно было отправить 100% предоплату за груз, а то наляпают себе разных ников\тем и с десятком сообщений пытаются продавать - само собой десять раз подумаешь стоит или делать предоплату или нет. а сервер это не 100 рублевая покупка..... и продавец был назойлив

+1

Link to post
Share on other sites

товарищи, в поддержку ТС, многие просят номера деклараций...при чем даже не в тот момент когда товар пришел. а как только его отправили (все зависит от специфики клиента), а как выразился товарищь Velf "задрачивать"....ну извините, если вам отправят товар не важно какой службой, и Вам не скажут номер декларации, я уверен Вы начнете "задрачивать" (как вы выразились) поставщика.......Вы не правы!

Link to post
Share on other sites

ТС, а Вам не кажеться, что Вы слегка навязчивый?

 

 

Прошу прощения, а в чем навязчивость?? В том что я 18 числа позвонил утром, сказал челоку что посылка прибыла, услышав ответ что он ее заеберт сегодя максимум завтра утром. И 19 вечером ,услышав что человек едет за ней. а потом он просто не брал трубку ни с одного из телефонов.

 

Нова пошта чекає 5 днів. А ви почали надзвонювати людині того ж дня коли приїхав ваш сервер. Це напрягає.

Именно, ждет 5 дней, а потом начинает насчитывать пеню. И если человек не забрал посылку, то угадайте кто ее будет оплачивать?? Обратите внимание, что я честно прождал 5 дней с момента появления сервера на складе.
Link to post
Share on other sites

была рядом тема по поводу брать предоплату символически 50-100 грн за пересылуку...почитайте.....но все же покупатель оказался не порядочным человеком.

Link to post
Share on other sites

товарищи, в поддержку ТС, многие просят номера деклараций...при чем даже не в тот момент когда товар пришел. а как только его отправили (все зависит от специфики клиента), а как выразился товарищь Velf "задрачивать"....ну извините, если вам отправят товар не важно какой службой, и Вам не скажут номер декларации, я уверен Вы начнете "задрачивать" (как вы выразились) поставщика.......Вы не правы!

не согласен. продавец начал напрягать (с его же слов). и он не прав опубликовав телефон и имя. пример - проплатил груз (100%), говорю что он мне нужен в субботу т.е. сегодня номера декларации нет и что мне теперь выкладывать сюда имя, телефон и кричать что он муд.....?

Link to post
Share on other sites

Если человеку груз надо то он вовремя придет..... а насчет пути туда и обратно да надо предоплату брать.....

в стандартной ситуации - да, еще и подгонять продавцов будет. А в нестандартной ситуации может и нах отправиться, если будет названивать на следующий день. второе продавец должен заработать такую репутацию на форуме, чтобы ему не страшно было отправить 100% предоплату за груз, а то наляпают себе разных ников\тем и с десятком сообщений пытаются продавать - само собой десять раз подумаешь стоит или делать предоплату или нет. а сервер это не 100 рублевая покупка..... и продавец был назойлив

На след день я позвонил и сказал что сервер прибыл, ибо у новой почты СМС не всегда приходят. Да и задержки в связи с погодой бывают. Что по поводу репутации, наверное она сама по себе не появляется, нужно продать много чего , прежде чем ты будешь известным в данных кругах. Я вроде бы не первый год на данном форуме и есть люди которые меня достаточно давно тут знают.

 

была рядом тема по поводу брать предоплату символически 50-100 грн за пересылуку...почитайте.....но все же покупатель оказался не порядочным человеком.

да не в этих 200 потерянных грн счастье.

 

товарищи, в поддержку ТС, многие просят номера деклараций...при чем даже не в тот момент когда товар пришел. а как только его отправили (все зависит от специфики клиента), а как выразился товарищь Velf "задрачивать"....ну извините, если вам отправят товар не важно какой службой, и Вам не скажут номер декларации, я уверен Вы начнете "задрачивать" (как вы выразились) поставщика.......Вы не правы!

не согласен. продавец начал напрягать (с его же слов). и он не прав опубликовав телефон и имя. пример - проплатил груз (100%), говорю что он мне нужен в субботу т.е. сегодня номера декларации нет и что мне теперь выкладывать сюда имя, телефон и кричать что он муд.....?

Простите, где я написал что начал его напрягать??
Link to post
Share on other sites

Продолжу, на счет опубликования данных. Завтра он зарегается под ником васяпупки88 и купит что либо у вас. как вы узнаете что это непорядочный покупатель?? по нику??

Link to post
Share on other sites

Алексеем был заказан сервер IBM x3550. Сервер был отправлен новой почтой 15 декабря. 17 декабря вечером он был на складе покупателя, о ему было сообщено в личном сообщении на форуме. На следующий день в обед был сделан звонок, о том, что сервер уже можно забирать. В ответ было сказано, что сегодня, максимум завтра утром сервер заберут. На следующий день (19 декабря) в обед был сделан еще один завонок. В грубой форме был услышан ответ, что не надо названивать, сервер заберут, он уже едет за ним. После этого Алексей просто перестал брать трубку. Сегодня был заказан возврат посылки назад. Телефон Алексея 067-491-00-49

может я не прав но по моему это...

Link to post
Share on other sites

Кстати, для тех, кто любит искать напряги в звонках приведу диалоги:

 

18 число

-Алло

-Добрый день, это Артем?

-Да, Артем

-Это Александр, я вам сервер отправлял. Он уже прибыл можете забирать

-Хорошо, спасибо, сегодня вечером или завтра утром заберу.

 

 

19 число, вечер

-Алло

-Добрый вечер, Артем. Это Александр, Вы еще не забрал сервер? Сайт новой почты не показывает информацию о статусе посылки

-Я же сказал заберу, вот еду в данный момент за ним.

 

 

 

Где тут напряги??

Link to post
Share on other sites

 

Прошу прощения, а в чем навязчивость?? В том что я 18 числа позвонил утром, сказал челоку что посылка прибыла, услышав ответ что он ее заеберт сегодя максимум завтра утром. И 19 вечером ,услышав что человек едет за ней. а потом он просто не брал трубку ни с одного из телефонов.

 

Так все-таки в обед или вечером, а то путаетесь в показаниях?

Как это назвать:

17 декабря вечером он был на складе покупателя, о ему было сообщено в личном сообщении
На следующий день в обед был сделан звонок
(19 декабря) в обед был сделан еще один завонок
19 вечером ,услышав что человек едет за ней.

 

?

Link to post
Share on other sites

Имхо, человек поступил непорядочно. не хочешь забирать посылку, позвони скажи. телефоны не отменили. не можешь- позвони скажи. Морозится не лучший выход.

Link to post
Share on other sites

Где тут напряги??

Про 17-ое забыли, если б мне 3 напомнили про этот сраный сервер за 3 дня, тут одно из двух, либо думают что я - дебил, либо сервер - фуфло, переживают, чтобы по-быстрее его сплавить.

ЗЫ Вам про погоду может еще в эти дни рассказать, яндекс-пробки посмотрите наконец.

Link to post
Share on other sites

Имхо, человек поступил непорядочно. не хочешь забирать посылку, позвони скажи. телефоны не отменили. не можешь- позвони скажи. Морозится не лучший выход.

Зачем звонить, я так понял Вы сами с этой задачей неплохо справляетесь :D

Link to post
Share on other sites
Перед созданием темы или сообщения настоятельно рекомендуем ознакомиться с правилами раздела Торговля.
Правила раздела Торговля.
Для удобства был создан раздел оборудования на сайте.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...