DyadyaGenya 2 Posted 2013-02-25 06:29:07 Share Posted 2013-02-25 06:29:07 Постараюсь описать ситуацию от третьего лица, дабы не быть обвиненным в предвзятости... Продавец продал Покупателю 2 бу свича. Через пару недель Покупатель заявил, что один из свичей ведет себя не адекватно (отпадает), выслал на проверку. Продавец дефект частично устранил, но поскольку тестирование такой проблемы занимает время, согласился на возврат денег. При вопросе о работе второго свича получил ответ о нормальной его работе. Через 1,5-2 месяца после покупки Покупатель заметил нечто подобное в работе второго свича. Вопросы: Имеет ли право Покупатель по прошествии такого времени требовать возврат денег за второй свич? И вообще, каковы сроки давности в такой ситуации? Link to post Share on other sites
sokol33 54 Posted 2013-02-25 07:17:16 Share Posted 2013-02-25 07:17:16 Если свич был в работе все это время, то разговаривать о возмещении глупо, так как свич бу Если он лежал на складе, и при настройке/установке обнаружилась проблема, то получается что продавец продал проблемный аппарат зная об этом заранее и разговор об возмещении имеет место Link to post Share on other sites
DyadyaGenya 2 Posted 2013-02-25 07:23:22 Author Share Posted 2013-02-25 07:23:22 (edited) был всё время в работе... ну а если проблема плавающая? редко проявляется... Edited 2013-02-25 07:26:33 by DyadyaGenya Link to post Share on other sites
DyadyaGenya 2 Posted 2013-02-25 07:53:58 Author Share Posted 2013-02-25 07:53:58 и опять же, а как доказать, что всё время был в работе, а не валялся на складе? ведь Покупатель может заявить, что в работу поставили недавно, а работоспособность свича проверяли перед этим на стенде, потому и сказали, что рабочий и без проблем... Link to post Share on other sites
Nick_g 27 Posted 2013-02-25 08:10:49 Share Posted 2013-02-25 08:10:49 (edited) Я не берусь судить, но могу подсказать из собственной практики. Когда имеешь дело с б/у оборудованием, то необходимо четко представлять возможные проблемы и распределение рисков. Если покупатель их принимает все на себя, а продавец зарабатывает "быструю комиссию", то и о гаранти договариваются "проверочной". Ну а если продавец знает оборудование (в т.ч. где стояло, как работало, кто и как обслуживал...), то можно говорить о нормальной гарантии. В любом случае, мы говорим о цене и условиях гарантии. И подобные вещи должны четко оговариваться. В противном случае разногласия и конфликты неизбежны. Edited 2013-02-25 08:12:01 by Nick_g Link to post Share on other sites
katanius 5 Posted 2013-02-25 10:52:51 Share Posted 2013-02-25 10:52:51 Уяви себе на місці продавця і тоді знайдеш відповідь на своє запитання... Link to post Share on other sites
stereo 6 Posted 2013-02-25 11:15:51 Share Posted 2013-02-25 11:15:51 (edited) Вопросы гарантии, нужно обсуждать перед продажей, чтобы не возникало таких ситуаций. А на б\у оборудование вряд ли кто-то даст более 30 дней . Я думаю, что продавец имеет полное право отказать покупателю в замене или возврате. Edited 2013-02-25 11:16:08 by stereo Link to post Share on other sites
DyadyaGenya 2 Posted 2013-02-25 11:45:02 Author Share Posted 2013-02-25 11:45:02 Уяви себе на місці продавця і тоді знайдеш відповідь на своє запитання... так я специально скрываю кто я, покупатель или продавец, чтоб не говорили потом, что я предвзято отношусь ))) Вопросы гарантии, нужно обсуждать перед продажей, чтобы не возникало таких ситуаций. А на б\у оборудование вряд ли кто-то даст более 30 дней . Я думаю, что продавец имеет полное право отказать покупателю в замене или возврате. получается, что срок в 1,5-2 месяца больше 30 дней и гарантий быть не может? Link to post Share on other sites
Учумелые ручки 705 Posted 2013-02-25 12:11:16 Share Posted 2013-02-25 12:11:16 (edited) ИМХО, нормальная практика от 2х дней до 2х недель "на проверку", все остальное - от лукавого ... На месте продавца - послать нафик, если товар был 100% рабочий и "свой" (не перепродажный с неизвестной историей). На месте покупателя - оговаривать ЗАРАНЕЕ все ... И, честно говоря, если даже что-то !только показалось! с товаром не в порядке - лучьше вернуть сразу с формулировкой "не подошло" и "полинять на транспорте" - чем потом разводить холивал ... Edited 2013-02-25 12:12:13 by Учумелые ручки Link to post Share on other sites
ВАК 99 Posted 2013-02-25 12:17:35 Share Posted 2013-02-25 12:17:35 И что решил? Link to post Share on other sites
alex_o 1,194 Posted 2013-02-25 12:35:57 Share Posted 2013-02-25 12:35:57 Блин, ребята! Какого вы тут велосипед изобретаете? Может в Верховну Раду полезете вместо тех тунеядцев? Есть закон о защите прав потребителей, там расписаны все ситуации в отношениях покупатель-продавец. Просто почитайте - там все возможные сроки возврата описаны просто и доступно. Link to post Share on other sites
hex@set 1,423 Posted 2013-02-25 13:29:28 Share Posted 2013-02-25 13:29:28 Блин, ребята! Какого вы тут велосипед изобретаете? Может в Верховну Раду полезете вместо тех тунеядцев? Есть закон о защите прав потребителей, там расписаны все ситуации в отношениях покупатель-продавец. Просто почитайте - там все возможные сроки возврата описаны просто и доступно. Между физ лицами и вдруг ЗПП? С какого перепуга? Link to post Share on other sites
ВАК 99 Posted 2013-02-25 13:48:36 Share Posted 2013-02-25 13:48:36 Раз вопрос обо мне, докладываю: DES-3526 2 шт, покупались по 100% предоплате, заявлялись как 100% рабочие. Один успел поставить на сеть и неделю эксплуатировал, по нему вопросов нет, мой просчет Второй протестировали и отправили обратно в ремонт, в результате отремонтировать не смогли и мне не вернули. Я прошу вернуть деньги за один свич или оборудование на эту сумму. И в чем я не прав? Link to post Share on other sites
Гайджин 574 Posted 2013-02-25 14:04:22 Share Posted 2013-02-25 14:04:22 Раз вопрос обо мне, докладываю...Вадик, ТС о тебе говорит что ли? - Если да, то я че то не пойму - у Вас изложение ситуации разное. Link to post Share on other sites
ВАК 99 Posted 2013-02-25 14:08:08 Share Posted 2013-02-25 14:08:08 Раз вопрос обо мне, докладываю...Вадик, ТС о тебе говорит что ли? - Если да, то я че то не пойму - у Вас изложение ситуации разное. Он - продавец, я - покупатель. Link to post Share on other sites
Учумелые ручки 705 Posted 2013-02-25 14:18:45 Share Posted 2013-02-25 14:18:45 согласился на возврат денег. в результате отремонтировать не смогли и мне не вернули. Я прошу вернуть деньги за один свич или оборудование на эту сумму. О очередной холиварчик ... Запасаемся попкорном ... Link to post Share on other sites
ВАК 99 Posted 2013-02-25 14:25:49 Share Posted 2013-02-25 14:25:49 Слава Богу такие суммы ни как не влияет. Просто меня вспомнили, я и высказался Больше писать в этой теме не буду. Link to post Share on other sites
Гайджин 574 Posted 2013-02-25 15:01:49 Share Posted 2013-02-25 15:01:49 Продавец дефект частично устранил, но поскольку тестирование такой проблемы занимает время, согласился на возврат денег.Так согласился или вернул? Link to post Share on other sites
ВАК 99 Posted 2013-02-25 15:03:57 Share Posted 2013-02-25 15:03:57 нет Link to post Share on other sites
DyadyaGenya 2 Posted 2013-02-25 15:28:26 Author Share Posted 2013-02-25 15:28:26 Раз вопрос обо мне, докладываю: DES-3526 2 шт, покупались по 100% предоплате, заявлялись как 100% рабочие. Один успел поставить на сеть и неделю эксплуатировал, по нему вопросов нет, мой просчет Второй протестировали и отправили обратно в ремонт, в результате отремонтировать не смогли и мне не вернули. Я прошу вернуть деньги за один свич или оборудование на эту сумму. И в чем я не прав? а кто сказал что не вернули? мы ведь договорились что я возвращаю, только не придумали как сделать, как возврат или как покупку, чтоб меньше заморочек с бумагами. по вашим же словам вы приболели и решили вопрос отложить на потом. я давно готов вернуть за тот свич, только вот пару дней назад вы написали, что второй тоже выделывается, и что хотите вернуть деньги если нет на замену. мне сделать скрин письма? Link to post Share on other sites
ВАК 99 Posted 2013-02-25 15:33:54 Share Posted 2013-02-25 15:33:54 тему не я создал. теперь только возврат денег. Link to post Share on other sites
DyadyaGenya 2 Posted 2013-02-26 08:49:05 Author Share Posted 2013-02-26 08:49:05 что0то я не совсем понял, за что таки возврат, за один или за оба? Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Правила раздела Торговля.
Для удобства был создан раздел оборудования на сайте.
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now