Jump to content

о сроках давности


Recommended Posts

Постараюсь описать ситуацию от третьего лица, дабы не быть обвиненным в предвзятости...

Продавец продал Покупателю 2 бу свича. Через пару недель Покупатель заявил, что один из свичей ведет себя не адекватно (отпадает), выслал на проверку. Продавец дефект частично устранил, но поскольку тестирование такой проблемы занимает время, согласился на возврат денег. При вопросе о работе второго свича получил ответ о нормальной его работе. Через 1,5-2 месяца после покупки Покупатель заметил нечто подобное в работе второго свича.

Вопросы: Имеет ли право Покупатель по прошествии такого времени требовать возврат денег за второй свич? И вообще, каковы сроки давности в такой ситуации?

Link to post
Share on other sites

Если свич был в работе все это время, то разговаривать о возмещении глупо, так как свич бу

Если он лежал на складе, и при настройке/установке обнаружилась проблема, то получается что продавец продал проблемный аппарат зная об этом заранее и разговор об возмещении имеет место

Link to post
Share on other sites

и опять же, а как доказать, что всё время был в работе, а не валялся на складе? ведь Покупатель может заявить, что в работу поставили недавно, а работоспособность свича проверяли перед этим на стенде, потому и сказали, что рабочий и без проблем...

Link to post
Share on other sites

Я не берусь судить, но могу подсказать из собственной практики. Когда имеешь дело с б/у оборудованием, то необходимо четко представлять возможные проблемы и распределение рисков. Если покупатель их принимает все на себя, а продавец зарабатывает "быструю комиссию", то и о гаранти договариваются "проверочной". Ну а если продавец знает оборудование (в т.ч. где стояло, как работало, кто и как обслуживал...), то можно говорить о нормальной гарантии. В любом случае, мы говорим о цене и условиях гарантии. И подобные вещи должны четко оговариваться. В противном случае разногласия и конфликты неизбежны.

Edited by Nick_g
Link to post
Share on other sites

Вопросы гарантии, нужно обсуждать перед продажей, чтобы не возникало таких ситуаций. А на б\у оборудование вряд ли кто-то даст более 30 дней . Я думаю, что продавец имеет полное право отказать покупателю в замене или возврате.

Edited by stereo
Link to post
Share on other sites

Уяви себе на місці продавця і тоді знайдеш відповідь на своє запитання... :)

так я специально скрываю кто я, покупатель или продавец, чтоб не говорили потом, что я предвзято отношусь )))

 

Вопросы гарантии, нужно обсуждать перед продажей, чтобы не возникало таких ситуаций. А на б\у оборудование вряд ли кто-то даст более 30 дней . Я думаю, что продавец имеет полное право отказать покупателю в замене или возврате.

получается, что срок в 1,5-2 месяца больше 30 дней и гарантий быть не может?

Link to post
Share on other sites

ИМХО, нормальная практика от 2х дней до 2х недель "на проверку", все остальное - от лукавого ...

 

На месте продавца - послать нафик, если товар был 100% рабочий и "свой" (не перепродажный с неизвестной историей).

На месте покупателя - оговаривать ЗАРАНЕЕ все ... И, честно говоря, если даже что-то !только показалось! с товаром не в порядке - лучьше вернуть сразу с формулировкой "не подошло" и "полинять на транспорте" - чем потом разводить холивал ...

Edited by Учумелые ручки
Link to post
Share on other sites

Блин, ребята! Какого вы тут велосипед изобретаете? Может в Верховну Раду полезете вместо тех тунеядцев?

Есть закон о защите прав потребителей, там расписаны все ситуации в отношениях покупатель-продавец. Просто почитайте - там все возможные сроки возврата описаны просто и доступно.

Link to post
Share on other sites

Блин, ребята! Какого вы тут велосипед изобретаете? Может в Верховну Раду полезете вместо тех тунеядцев?

Есть закон о защите прав потребителей, там расписаны все ситуации в отношениях покупатель-продавец. Просто почитайте - там все возможные сроки возврата описаны просто и доступно.

Между физ лицами и вдруг ЗПП? С какого перепуга?

Link to post
Share on other sites

Раз вопрос обо мне, докладываю:

DES-3526   2 шт, покупались по 100% предоплате, заявлялись как 100% рабочие.

Один успел поставить на сеть и неделю эксплуатировал, по нему вопросов нет, мой просчет

Второй протестировали и отправили обратно в ремонт, в результате отремонтировать не смогли и мне не вернули.

Я прошу вернуть деньги за один свич или оборудование на эту сумму.

И в чем я не прав?

Link to post
Share on other sites

 

Раз вопрос обо мне, докладываю...

Вадик, ТС о тебе говорит что ли? - Если да, то я че то не пойму - у Вас изложение ситуации разное.

Он - продавец, я - покупатель.

Link to post
Share on other sites

согласился на возврат денег.

в результате отремонтировать не смогли и мне не вернули.

Я прошу вернуть деньги за один свич или оборудование на эту сумму.

О очередной холиварчик ... Запасаемся попкорном ...
Link to post
Share on other sites

Слава Богу такие суммы ни как не влияет. Просто меня вспомнили, я и высказался :)

Больше писать в этой теме не буду.

Link to post
Share on other sites

Продавец дефект частично устранил, но поскольку тестирование такой проблемы занимает время, согласился на возврат денег.

Так согласился или вернул?
Link to post
Share on other sites

Раз вопрос обо мне, докладываю:

DES-3526   2 шт, покупались по 100% предоплате, заявлялись как 100% рабочие.

Один успел поставить на сеть и неделю эксплуатировал, по нему вопросов нет, мой просчет

Второй протестировали и отправили обратно в ремонт, в результате отремонтировать не смогли и мне не вернули.

Я прошу вернуть деньги за один свич или оборудование на эту сумму.

И в чем я не прав?

а кто сказал что не вернули? мы ведь договорились что я возвращаю, только не придумали как сделать, как возврат или как покупку, чтоб меньше заморочек с бумагами. по вашим же словам вы приболели и решили вопрос отложить на потом. я давно готов вернуть за тот свич, только вот пару дней назад вы написали, что второй тоже выделывается, и что хотите вернуть деньги если нет на замену. мне сделать скрин письма?

Link to post
Share on other sites
Перед созданием темы или сообщения настоятельно рекомендуем ознакомиться с правилами раздела Торговля.
Правила раздела Торговля.
Для удобства был создан раздел оборудования на сайте.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...