Перейти до

о сроках давности


Рекомендованные сообщения

Постараюсь описать ситуацию от третьего лица, дабы не быть обвиненным в предвзятости...

Продавец продал Покупателю 2 бу свича. Через пару недель Покупатель заявил, что один из свичей ведет себя не адекватно (отпадает), выслал на проверку. Продавец дефект частично устранил, но поскольку тестирование такой проблемы занимает время, согласился на возврат денег. При вопросе о работе второго свича получил ответ о нормальной его работе. Через 1,5-2 месяца после покупки Покупатель заметил нечто подобное в работе второго свича.

Вопросы: Имеет ли право Покупатель по прошествии такого времени требовать возврат денег за второй свич? И вообще, каковы сроки давности в такой ситуации?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если свич был в работе все это время, то разговаривать о возмещении глупо, так как свич бу

Если он лежал на складе, и при настройке/установке обнаружилась проблема, то получается что продавец продал проблемный аппарат зная об этом заранее и разговор об возмещении имеет место

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опубліковано: (відредаговано)

был всё время в работе... ну а если проблема плавающая? редко проявляется...

Відредаговано DyadyaGenya
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и опять же, а как доказать, что всё время был в работе, а не валялся на складе? ведь Покупатель может заявить, что в работу поставили недавно, а работоспособность свича проверяли перед этим на стенде, потому и сказали, что рабочий и без проблем...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не берусь судить, но могу подсказать из собственной практики. Когда имеешь дело с б/у оборудованием, то необходимо четко представлять возможные проблемы и распределение рисков. Если покупатель их принимает все на себя, а продавец зарабатывает "быструю комиссию", то и о гаранти договариваются "проверочной". Ну а если продавец знает оборудование (в т.ч. где стояло, как работало, кто и как обслуживал...), то можно говорить о нормальной гарантии. В любом случае, мы говорим о цене и условиях гарантии. И подобные вещи должны четко оговариваться. В противном случае разногласия и конфликты неизбежны.

Відредаговано Nick_g
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросы гарантии, нужно обсуждать перед продажей, чтобы не возникало таких ситуаций. А на б\у оборудование вряд ли кто-то даст более 30 дней . Я думаю, что продавец имеет полное право отказать покупателю в замене или возврате.

Відредаговано stereo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уяви себе на місці продавця і тоді знайдеш відповідь на своє запитання... :)

так я специально скрываю кто я, покупатель или продавец, чтоб не говорили потом, что я предвзято отношусь )))

 

Вопросы гарантии, нужно обсуждать перед продажей, чтобы не возникало таких ситуаций. А на б\у оборудование вряд ли кто-то даст более 30 дней . Я думаю, что продавец имеет полное право отказать покупателю в замене или возврате.

получается, что срок в 1,5-2 месяца больше 30 дней и гарантий быть не может?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, нормальная практика от 2х дней до 2х недель "на проверку", все остальное - от лукавого ...

 

На месте продавца - послать нафик, если товар был 100% рабочий и "свой" (не перепродажный с неизвестной историей).

На месте покупателя - оговаривать ЗАРАНЕЕ все ... И, честно говоря, если даже что-то !только показалось! с товаром не в порядке - лучьше вернуть сразу с формулировкой "не подошло" и "полинять на транспорте" - чем потом разводить холивал ...

Відредаговано Учумелые ручки
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, ребята! Какого вы тут велосипед изобретаете? Может в Верховну Раду полезете вместо тех тунеядцев?

Есть закон о защите прав потребителей, там расписаны все ситуации в отношениях покупатель-продавец. Просто почитайте - там все возможные сроки возврата описаны просто и доступно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, ребята! Какого вы тут велосипед изобретаете? Может в Верховну Раду полезете вместо тех тунеядцев?

Есть закон о защите прав потребителей, там расписаны все ситуации в отношениях покупатель-продавец. Просто почитайте - там все возможные сроки возврата описаны просто и доступно.

Между физ лицами и вдруг ЗПП? С какого перепуга?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз вопрос обо мне, докладываю:

DES-3526   2 шт, покупались по 100% предоплате, заявлялись как 100% рабочие.

Один успел поставить на сеть и неделю эксплуатировал, по нему вопросов нет, мой просчет

Второй протестировали и отправили обратно в ремонт, в результате отремонтировать не смогли и мне не вернули.

Я прошу вернуть деньги за один свич или оборудование на эту сумму.

И в чем я не прав?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз вопрос обо мне, докладываю...

Вадик, ТС о тебе говорит что ли? - Если да, то я че то не пойму - у Вас изложение ситуации разное.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Раз вопрос обо мне, докладываю...

Вадик, ТС о тебе говорит что ли? - Если да, то я че то не пойму - у Вас изложение ситуации разное.

Он - продавец, я - покупатель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласился на возврат денег.

в результате отремонтировать не смогли и мне не вернули.

Я прошу вернуть деньги за один свич или оборудование на эту сумму.

О очередной холиварчик ... Запасаемся попкорном ...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слава Богу такие суммы ни как не влияет. Просто меня вспомнили, я и высказался :)

Больше писать в этой теме не буду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продавец дефект частично устранил, но поскольку тестирование такой проблемы занимает время, согласился на возврат денег.

Так согласился или вернул?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз вопрос обо мне, докладываю:

DES-3526   2 шт, покупались по 100% предоплате, заявлялись как 100% рабочие.

Один успел поставить на сеть и неделю эксплуатировал, по нему вопросов нет, мой просчет

Второй протестировали и отправили обратно в ремонт, в результате отремонтировать не смогли и мне не вернули.

Я прошу вернуть деньги за один свич или оборудование на эту сумму.

И в чем я не прав?

а кто сказал что не вернули? мы ведь договорились что я возвращаю, только не придумали как сделать, как возврат или как покупку, чтоб меньше заморочек с бумагами. по вашим же словам вы приболели и решили вопрос отложить на потом. я давно готов вернуть за тот свич, только вот пару дней назад вы написали, что второй тоже выделывается, и что хотите вернуть деньги если нет на замену. мне сделать скрин письма?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перед созданием темы или сообщения настоятельно рекомендуем ознакомиться с правилами раздела Торговля.
Правила раздела Торговля.
Для удобства был создан раздел оборудования на сайте.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

×
×
  • Створити нове...