Перейти до

подвес оптоволокна через трассу


Рекомендованные сообщения

перешли трассу. РЭСовские опоры 6 кВ квадратный бетон.  пролёт 40 м.  южкабель оцпс 4 волокна повесили на клиновые зажимы КЛИН Н-0.

все висит ОК, но душа как-то не на месте. выдержат ли эти КЛИНы?, трасса все-таки,опасно. 

 

чтобы такого не вышло:

 

 

 

кто что думает по этому поводу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перешли трассу. РЭСовские опоры 6 кВ квадратный бетон.  пролёт 40 м.  южкабель оцпс 4 волокна повесили на клиновые зажимы КЛИН Н-0.

все висит ОК, но душа как-то не на месте. выдержат ли эти КЛИНы?, трасса все-таки,опасно. 

На ответственных пролётах лучше всё таки использовать кабель не самонесущий, а на тросу.

И производить крепёж за трос.

И спать спокойно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно также с каждой стороны ещё одним зажимом (так сказать - "страховочным") продублировать без натяга

Я думаю по краям запасы есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно также с каждой стороны ещё одним зажимом (так сказать - "страховочным") продублировать без натяга

Я думаю по краям запасы есть?

я бы не стал зажимом страховать, ибо кратковременная перегрузка после разрушения основного зажима с еще большей вероятностью разрушит страховочный зажим. намотайте проволоку 1.6 оцинковку косичкой вдоль кабеля 15-20см и никуда оно не денется, и кабель не повредится при разрушении зажима.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также необходимо придерживаться Инструкции по проектированию линейно-кабельных сооружений связи.

Вот некоторые вырезки.

 

  При выборе места сооружения кабельного перехода через автомобильные дороги, а также трамвайные пути необходимо соблюдать следующие требования:

  •  длина перехода должна быть наименьшая. При этом следует учитывать перспективу развития железнодорожной сети или расширения автодорожного проезда;
  •  угол пересечения трубопровода (блока труб) должен быть, как правило, 90o, но не менее 60o;
  •  переходы следует располагать в местах с минимальным числом путей и на прямолинейных участках дорог.
  •  Устройство переходов через трамвайные пути на стрелках и крестовинах не допускается.

- К подвеске следует предусматривать специальные кабели, содержащие в своей конструкции несущий трос.

- На опоре кабели связи должны размещаться ниже силовых проводов.

- Консоли для крепления кабеля с вмонтированным в него тросом, или стального троса для подвески на нем кабеля связи должны устанавливаться на опорах ВЛС на расстоянии 350 мм от нижнего крюка или траверсы.

- Стрелы провеса стальных каналов для подвески кабелей должны соответствовать величинам, приведенным в Руководстве по строительству линейных сооружений местных первичных сетей

- Несущий трос, закрепленный на опорах ВЛС с подвесным кабелем, должен быть заземлен в начале и конце линии, а также через каждые 250 м. Вне населенных пунктов несущий трос следует заземлять в среднем через 2-3 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

×
×
  • Створити нове...