androis 27 Опубликовано: 2013-12-13 17:19:53 Share Опубликовано: 2013-12-13 17:19:53 перешли трассу. РЭСовские опоры 6 кВ квадратный бетон. пролёт 40 м. южкабель оцпс 4 волокна повесили на клиновые зажимы КЛИН Н-0. все висит ОК, но душа как-то не на месте. выдержат ли эти КЛИНы?, трасса все-таки,опасно. чтобы такого не вышло: кто что думает по этому поводу? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kto To 602 Опубліковано: 2013-12-13 17:22:08 Share Опубліковано: 2013-12-13 17:22:08 Приезжайте к нам посмотрите как у нас трассы переходят и ваша душа сразу усядется на место Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ondulin 38 Опубліковано: 2013-12-18 13:19:27 Share Опубліковано: 2013-12-18 13:19:27 перешли трассу. РЭСовские опоры 6 кВ квадратный бетон. пролёт 40 м. южкабель оцпс 4 волокна повесили на клиновые зажимы КЛИН Н-0. все висит ОК, но душа как-то не на месте. выдержат ли эти КЛИНы?, трасса все-таки,опасно. На ответственных пролётах лучше всё таки использовать кабель не самонесущий, а на тросу. И производить крепёж за трос. И спать спокойно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rsst 406 Опубліковано: 2013-12-18 14:00:47 Share Опубліковано: 2013-12-18 14:00:47 проволокой на затяг застрахуйте.... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ondulin 38 Опубліковано: 2013-12-18 14:10:34 Share Опубліковано: 2013-12-18 14:10:34 Можно также с каждой стороны ещё одним зажимом (так сказать - "страховочным") продублировать без натяга Я думаю по краям запасы есть? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rsst 406 Опубліковано: 2013-12-18 14:13:56 Share Опубліковано: 2013-12-18 14:13:56 Можно также с каждой стороны ещё одним зажимом (так сказать - "страховочным") продублировать без натяга Я думаю по краям запасы есть? я бы не стал зажимом страховать, ибо кратковременная перегрузка после разрушения основного зажима с еще большей вероятностью разрушит страховочный зажим. намотайте проволоку 1.6 оцинковку косичкой вдоль кабеля 15-20см и никуда оно не денется, и кабель не повредится при разрушении зажима. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ondulin 38 Опубліковано: 2013-12-18 14:47:42 Share Опубліковано: 2013-12-18 14:47:42 Также необходимо придерживаться Инструкции по проектированию линейно-кабельных сооружений связи. Вот некоторые вырезки. При выборе места сооружения кабельного перехода через автомобильные дороги, а также трамвайные пути необходимо соблюдать следующие требования: длина перехода должна быть наименьшая. При этом следует учитывать перспективу развития железнодорожной сети или расширения автодорожного проезда; угол пересечения трубопровода (блока труб) должен быть, как правило, 90o, но не менее 60o; переходы следует располагать в местах с минимальным числом путей и на прямолинейных участках дорог. Устройство переходов через трамвайные пути на стрелках и крестовинах не допускается. - К подвеске следует предусматривать специальные кабели, содержащие в своей конструкции несущий трос. - На опоре кабели связи должны размещаться ниже силовых проводов. - Консоли для крепления кабеля с вмонтированным в него тросом, или стального троса для подвески на нем кабеля связи должны устанавливаться на опорах ВЛС на расстоянии 350 мм от нижнего крюка или траверсы. - Стрелы провеса стальных каналов для подвески кабелей должны соответствовать величинам, приведенным в Руководстве по строительству линейных сооружений местных первичных сетей - Несущий трос, закрепленный на опорах ВЛС с подвесным кабелем, должен быть заземлен в начале и конце линии, а также через каждые 250 м. Вне населенных пунктов несущий трос следует заземлять в среднем через 2-3 км. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВхід
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас