Перейти до

После пополнения карточкой баланс не изменился.


Рекомендованные сообщения

Привет может кто сталкивался. У меня такое впервые. Билинг год в работе все стабильно и надежно все супер. 

 

Сегодня пополнил клиент счет карточкой на 100 гр баланс до этого -100. Баланс не изменился. 

 

В принципе ничего критического все остальные дальше нормально пополняются сегодня. Просто на всякий случай спрошу  может у кого такое было или из за чего такое может быть. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В принципе ничего критического все остальные дальше нормально пополняются сегодня.

А в оплатах пациента платеж присутствует? Карточка при этом помечена как использованная?

 

 

Просто на всякий случай спрошу  может у кого такое было или из за чего такое может быть. :)

такое быть... в принципе может, почему-бы и нет :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял он вчера 9 10 пополнился. После этого непонятно почему взял кредит.  Кредит там на сутки.  Сегодня закончился и позвонил на суппорт. Эти ему опять кредит кинули что бы разобраться с кглюком или  КР.

post-7538-0-13981700-1401715701_thumb.png

post-7538-0-44941100-1401715701_thumb.png

post-7538-0-67168900-1401715701_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

непонятно, пользователь взял кредит на 100 и заплатил за это 100?

он так в 0 и выходит, ни кредита, ни денег

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем он кредит взял после пополнения остаеться только догадываться. Но вообще то это не должно влиять на его баланс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 months later...

Доброго времени суток! У меня так же не проходят карты оплаты: в платежах отображается, карта помечается как использованная, а баланс не изменяется. При этом никаких кредитов нет. Подскажите, знающие люди, в чем может быть проблема?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! У меня так же не проходят карты оплаты: в платежах отображается, карта помечается как использованная, а баланс не изменяется. При этом никаких кредитов нет. Подскажите, знающие люди, в чем может быть проблема?

Возможна проблема связи ЛК со STG. Проверьте настройки в userstats.ini

Еще проверьте запущен ли STG вообще...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все запущено, проверил конфиги, карта принемается в платежах отображается, а вот баланс остается не изменным. Приходится руками делать корректировку. Подскажите в каком месте (скрипте) происходит зачисление в баланс суммы с карты?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите в каком месте (скрипте) происходит зачисление в баланс суммы с карты?

./billing/userstats/modules/general/paycards/index.php, строка 66, функция zbs_PaycardUse( $cardnumber ) {}.

И вы вправду думаете, что именно у вас каким-то образом эта функция самомодифицировалась?  :blink:

 

Что в /var/log/stargazer.log ?

Відредаговано jcomm
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В логах пусто.. Вот странно несколько карточек у некоторых пользователей прошли успешно... Функция не модифицировалась, я думал может что с правами....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В логах пусто.. 

Что значит пусто? Как бы stg пишет очень детальный лог, по которому, собственно, и можно все посмотреть...

 

Вот странно несколько карточек у некоторых пользователей прошли успешно... 

И это тоже должно быть в логе.

Відредаговано jcomm
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, у тех у кого проходит, в логе пишет что cash parameter changed from .... to .....

Т. е. все хорошо... Но в случае не прохождения карты в логе пусто....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну просто мистика какая то!!!! Некоторые карты проходят без проблем, а некоторые проходят, только баланс остается неизменным. Может у кого была подобная прблема? Поделитесь или подскажите в какую сторону копать????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может у кого была подобная прблема?

Была, и неоднократно на этом форуме всплывала

 

Поделитесь или подскажите в какую сторону копать????

В сторону херово заполненных опций

SGCONF = /usr/sbin/sgconf
STG_HOST = localhost
STG_PORT = 5555
STG_LOGIN = admin
STG_PASSWD = 123456

Больше там физически нечему "сломаться". Проверяется очень просто -  попыткой использования модулей кабинета, типа "замораживания", "менялки тарифа" или "попрошайки". Они все используют абсолютно одну и ту же механику работы со stargazer-ом.

 

Также никто не возбраняет нагенерировать вам карточек с ценой "1 xyй", но искренне надеюсь, что вы до этого не догадались. В таком случае да - карточки будут помечаться по номеру как использованные, но ясно, что "1 xyй" денег на счет абонента физически не будет вноситься.

Відредаговано nightfly
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

 

Также никто не возбраняет нагенерировать вам карточек с ценой "1 xyй", но искренне надеюсь, что вы до этого не догадались. В таком случае да - карточки будут помечаться по номеру как использованные, но ясно, что "1 xyй" денег на счет абонента физически не будет вноситься.

По этому поводу могу предположить проблему точки и запятой в качестве разделителя целой и дробной части.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

  • Схожий контент

    • Від mac
      Глюк в тому, що один (так - тільки один) mac адрес onu існує в білінгу у вигляді строки. Це трохи заважає.
      olt - bdcom gepon.
      Наскільки зрозумів, це виключно проблема реалізації snmpwalk у freebsd, де snmpwalk може на свій розсуд віддати mac адресу не як hex-string, а як звичайний string.
      Можливо snmpwalk тригериться на якомусь символі, мені невідомо.
       
      # tcpdump -vv -i em0 udp port 161 and host olt and host ub | grep "3320.101.10.4.1.1.241 ... olt.snmp > ub.47940: [udp sum ok] { SNMPv2c C="*****" { GetResponse(44) R=93278354 E:3320.101.10.4.1.1.241="8LO"W*" } } ub.47940 > olt.snmp: [udp sum ok] { SNMPv2c C="*****" { GetNextRequest(34) R=93278355 E:3320.101.10.4.1.1.241 } } snmpwalk -c***** -v2c -t5 olt .1.3.6.1.4.1.3320.101.10.4.1.1 SNMPv2-SMI::enterprises.3320.101.10.4.1.1.241 = STRING: "8LO\"W*" snmpwalk -Ox -c***** -v2c -t5 olt .1.3.6.1.4.1.3320.101.10.4.1.1 SNMPv2-SMI::enterprises.3320.101.10.4.1.1.241 = Hex-STRING: 38 4C 4F 22 57 2A  
      Це стосується таких параметрів у snmp конфізі bdcom
       
      [signal] MACINDEX=".1.3.6.1.4.1.3320.101.10.4.1.1" [misc] ONUINDEX=".1.3.6.1.4.1.3320.101.11.1.1.3"  
      За для усунення глюку спробував трошки змінити код і завдати тип snmp параметру явно у ./api/libs/api.ponbdcom.php у function collect()
      Це працює. Мабуть станеться у нагоді:
       
      # diff api.ponbdcom.php{.new,.bak} 37c37 < $onuIndex = $this->snmp->walk('-Ox ' . $oltIp . ':' . self::SNMPPORT, $oltCommunity, $onuIndexOid, self::SNMPCACHE); --- > $onuIndex = $this->snmp->walk($oltIp . ':' . self::SNMPPORT, $oltCommunity, $onuIndexOid, self::SNMPCACHE); 91c91 < $macIndex = $this->snmp->walk('-Ox ' . $oltIp . ':' . self::SNMPPORT, $oltCommunity, $macIndexOID, self::SNMPCACHE); --- > $macIndex = $this->snmp->walk($oltIp . ':' . self::SNMPPORT, $oltCommunity, $macIndexOID, self::SNMPCACHE);  
      P.S. Створив тему, а зараз міркую: а може це глюк у ПЗ olt. Оновлю фірмваре olt та перевірю...
       

    • Від Plastilin
      Вітаю. Маю наступний комплект. Ubilling на Debian + Mikrotik CHR як маршрутизатор. Наче все запустилось, але виникло питання яке не вдається розрулити. Читав Wiki, ковиряв, читав знову Wiki, знову ковиряв - не допомогло.
      Чи можливо якось визначити конкретну IP адресу з пулу який видає Mikrotik клієнту через Radius? Мені пропонує обрати наступну вільну адресу з пулу при спробі зміни адреси?
      З цього з'являється додаткове питання, чи можливо контролювати доступ користувачам у яких IP назначений статично, тобто прописаний вручну? Наприклад при зміні статусу не активний - пхати до Firewall Mikrotik правила заборони доступу з IP адреси визначеної вручну, навіть якщо вона не отримана по DHCP.
       
      UPD: з першою частиною знайшов: IP_CUSTOM=1 в alter.ini 
    • Від ppv
      Потрібно було витерти одну мережу, всі абоненти з неї були перенесені в іншу. Але світить що 6 IP зайняті, хоча вона повністю вільна.
       
      ID    Мережа/CID           RВсього IP        Використано IP ▾           Вільно IPСервіс
      6      172.16.70.0/23        506                    6                                       500
       
      Підкажіть як правильно це підчистити щоб видалити мережу.
    • Від ppv
      Проглянув FAQ і Ubilling Wiki. Зацікавило питання чи є в Ubilling якась реалізація reCAPTCHA, чи потрібно додавати руцями, (для прикладу для форми подачі заявок чи для кабінету користувача)?
       
    • Від sanyadnepr
      Приветствую всех.
      Подскажите пожалуйста где копнуть и нет ли проблемы со стороны протокола взаимодействия сити24 или возможно не учтена необходимая проверка в модуле сити24 в Ubilling, пока писал понял что похоже в проверке payID, но это не точно.  
      Недавно обнаружилось с сити24 начали прилетать дубликаты платежей, в целом платежей мало, два одинаковых запроса Pay с одинаковым transactionID и payID в одну секунду одному платежному ID при этом биллинг "думает" примерно чуть больше минуты и отвечает одним ответом <result>0</result>, сити24 утверждает что ответ они не получили и по протоколу дальше повторяет запросы дублем, биллинг ответ и так по кругу, сити24 спрашивает каким образом с одинаковым payID от сити24 билл продолжает обрабатывать запросы и пополнять абоненту счет раз в 5 минут примерно, на одну и туже сумму, ведь этот payID уже был обработан предполагают сити24 согласно протоколу.
      Конечно есть вопрос к сити24 зачем они дублем присылают два запроса, но они отвечают что эта ситуация учтена в протоколе и проблема на стороне биллинга, потому что он пополняет счет по уже обработанному одинаковому payID.
      При этом transactionID в дублях одинаковый, но с каждым новым дублем разный.
      Если зафаерволить запросы от сити24, но оставить возможность отвечать то после блокировки билл отправляет 2-3 минуты 6 ответов <account>0001</account>  <result>0</result>.
      После снятия блокировки, дубли и платежи нескольких проблемных абонентов прилетают так же по кругу, при этом и с некоторыми новыми пополнениями происходит аналогичная ситуация.
      В openpayz в платежах transactionID и не видно payID.
×
×
  • Створити нове...