Перейти до

Продам аккумуляторы AGM,Gel новые и б/у разные постоянно(обновляется)


Рекомендованные сообщения

Новые батарейки ,

 

Цена

100ач - 230$

65ач - 165$

 

Тип аккумулятора: Свинцово-кислотный (AGM) ; Емкость аккумулятора: 100 Ah; Ток зарядки: 22 А; Ток разрядки: 700 А; Напряжение: 12 В; Фронтальное расположение клем: 1 ; Габариты: 39.4x11x28.5 см; Вес: 36.8 кг; Гарантия: 12 мес; Страна производитель: Тайвань ; Необслуживаемая: 1 ; Срок службы до: 180 мес;
 

Відредаговано mediaservice
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

В наличии также Б/У батарейки

Sonnenschein А 412/120 FT - 1600 грн 2007г (200Вт лампа +ИБП SVEN HR 500=4ч.10мин до напряжения 10,7)

EnerSys PowerSafe 12V125F - 1800грн 2006г , вес 56кг!!! , нагрузку держат +-4,5 часа - тестирую отдельные батареи,все не успеваю

Coslight 6-GFM-120X (12V; 120Ah)  (тестируем) - 1500грн


 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновление цен-наличия на 1911-14

 

Новые

B.B. BATTERY  FTB100-12 - 235$

B.B. BATTERY  BC65-12     - 165$

 

БУ

Батареи из партии проверяются под нагрузкой (200Вт лампа +ИБП SVEN HR 500 до напряжения 10,7)

- тестирую отдельные батареи,все не успеваю

 

Sonnenschein А 412/120 FT - 1600 грн 2007г )  4-4,1 часа
EnerSys PowerSafe 12V125F - 1800грн 2006г , вес 56кг!!! , нагрузку держат +-4,5 часа 
Coslight 6-GFM-120X (12V; 120Ah) - 1500грн  4,3-4,4 часа 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сегодня доступны

 

Sonnenschein А 412/120 FT - 1600 грн 2007г ) 4-4,1 часа
EnerSys PowerSafe 12V125F - 1800грн 2007г , вес 56кг!!! , нагрузку держат +-4,5 часа
Coslight 6-GFM-120X (12V; 120Ah) - 1500грн 4,3-4,4 часа

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...
Опубліковано: (відредаговано)

На сегодня доступны
б/у
Sonnenschein А 412/120 FT - 1600 грн 2007г ) 4-4,1 часа 
EnerSys PowerSafe 12V125F - 1800грн 1600грн 2007г , вес 56кг!!! , нагрузку держат +-4,5 часа

 

Новые

B.B. BATTERY FTB100-12 - 215$ 

Відредаговано mediaservice
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сегодня доступны
б/у
Sonnenschein А 412/120 FT - 1600 грн 2007г ) 4-4,1 часа
EnerSys PowerSafe 12V125F - 1800грн грн 2007г , вес 56кг!!! , нагрузку держат +-4,5 часа


Новые
B.B. BATTERY FTB100-12 - 225$ , от 3шт - 215$

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно 2 - е батарейки, с отклонением по напряжению не более 0,3 Вольта на полном заряде. Хорошо еще знать остаточную емкость. Тест с ИБП это конечно хорошо, но неплохо бы видеть ток разряда на протяжении цикла разряда - а там гляди и остаточная емкость. Еще вопрос по поводу EnerSys PowerSafe 12V125F они подорожали от балды или новое поступление с более хорошими характеристиками?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно 2 - е батарейки, с отклонением по напряжению не более 0,3 Вольта на полном заряде. Хорошо еще знать остаточную емкость. Тест с ИБП это конечно хорошо, но неплохо бы видеть ток разряда на протяжении цикла разряда - а там гляди и остаточная емкость. Еще вопрос по поводу EnerSys PowerSafe 12V125F они подорожали от балды или новое поступление с более хорошими характеристиками?

К сожалению полномасштабные тесты с замерами , графиками ,таблицами и т д нет сейчас времени проводить.

Предлагайте свою методику и когда(если) дойдут руки - то замеряем , но не раньше января

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гораздо точнее было бы зарядить до полной емкости, а затем разрядить до 11 вольт обычной авто лампочкой на 12 Вольт 10-12 Ампер (~100 Ватт - "авто дальний свет"). Тест тоже не супер, но так выбрасывается лишнее звено в виде инвертора ИБП (КПД у которого разнится от модели к модели да и довольно сильно плавает в зависимости от потребляемых токов). Уверен что такой тест даст гораздо более полную картину состояния батареи. Все вышесказанное актуально для батарей емкостью 100-120 Ач. Для другой емкости ток разряда оптимальнее всего выбирать 0.1С. Ну и не забываем о глубине разряда меньше 11 Вольт - НЕЛЬЗЯ тем более для AGM.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гораздо точнее было бы зарядить до полной емкости, а затем разрядить до 11 вольт обычной авто лампочкой на 12 Вольт 10-12 Ампер (~100 Ватт - "авто дальний свет"). Тест тоже не супер, но так выбрасывается лишнее звено в виде инвертора ИБП (КПД у которого разнится от модели к модели да и довольно сильно плавает в зависимости от потребляемых токов). Уверен что такой тест даст гораздо более полную картину состояния батареи. Все вышесказанное актуально для батарей емкостью 100-120 Ач. Для другой емкости ток разряда оптимальнее всего выбирать 0.1С. Ну и не забываем о глубине разряда меньше 11 Вольт - НЕЛЬЗЯ тем более для AGM.

Что Вам мешает замерять потребляемый ток с инвертором? Тестер в помощь. 100Вт лампочка 8А, (4А на 10 часах большой разлет получится)

11В не ниже почему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Гораздо точнее было бы зарядить до полной емкости, а затем разрядить до 11 вольт обычной авто лампочкой на 12 Вольт 10-12 Ампер (~100 Ватт - "авто дальний свет"). Тест тоже не супер, но так выбрасывается лишнее звено в виде инвертора ИБП (КПД у которого разнится от модели к модели да и довольно сильно плавает в зависимости от потребляемых токов). Уверен что такой тест даст гораздо более полную картину состояния батареи. Все вышесказанное актуально для батарей емкостью 100-120 Ач. Для другой емкости ток разряда оптимальнее всего выбирать 0.1С. Ну и не забываем о глубине разряда меньше 11 Вольт - НЕЛЬЗЯ тем более для AGM.

Что Вам мешает замерять потребляемый ток с инвертором? Тестер в помощь. 100Вт лампочка 8А, (4А на 10 часах большой разлет получится)

11В не ниже почему?

 

Если вы внимательно читали мой пост, то в нем указанно что инвертор инвертору... КПД у каждого инвертора разный, кроме того он меняется в зависимости от времени разряда. Человеку покупающему батарею не интересно насколько хорошо или плохо ведет себя инвертор используемый для теста - может у него по рукой инвертор с КПД 95 (что маловероятно), а может 65. Именно из-за потерь на преобразование и не стоит использовать инвертор для тестов. Что же касается 11 Вольт то посмотрите кривые разряда для батарей AGM и допуски для глубин разряда. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите при лампочке скажем 200Вт или 500Вт и + инвертор (один и ото же) возможно замерять средне портебляемый ток имея тестер?

Насчет кривых разряда, так Вы не равняйте все АКБ под одни и те же характеристики, они разнятся в зависимости от модели и производителя. АГМ не означает что все равны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что 

 

Скажите при лампочке скажем 200Вт или 500Вт и + инвертор (один и ото же) возможно замерять средне портебляемый ток имея тестер?

Насчет кривых разряда, так Вы не равняйте все АКБ под одни и те же характеристики, они разнятся в зависимости от модели и производителя. АГМ не означает что все равны.

Если вы посмотрите на кривые разряда конкретной батареи, то получите ответ на ваш вопрос. Если мы отбираем ток порядка 20 Ампер и ток порядка 50 Ампер на одной и той же емкости за единицу времени то естественно кривые разряда в этих случаях будут различными (кривая разряда на то и кривая там нет линейной зависимости). Кроме того ИБП или инвертор на протяжении цикла разряда поменяет свой "реальный КПД" (Хотя бы потому что опускаясь с ~14 Вольт до ~11 Вольт) поменяется расчетный ток потребления. Что касается самих кривых, то их нетрудно найти на сайте производителя к конкретной батарее. Если присмотреться то 11 Вольт это порядка 10 - 20 % остаточной емкости, а для любой AGM батареи разряд до такого уровня не есть гуд. Если хотите узнать больше гуглите разница между AGM и Гелевыми батареями. Лично мне нравятся обе технологи хотя они и отличаются. Не стоит путать гелевую батарею с AGM. У гелевой батареи разряды могут быть гораздо глубже без потери остаточной емкости чего не скажешь о АГМ, но с гелем нужно быть особо осторожны при заряде резких падениях напряжения. Кому как нравится. Средний ток вы не сможете померять не учитывая точной погрешности на инверторе. а для ее учета прийдется мерять ток до инвертора и после. Вопрос: ЗАЧЕМ? Когда проще пройти тест о котором я написал вначале. Тем более что лампочку на 10 Ампер можно взять где угодно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем мерять ток до и после инвертера, мы не выясняем КПД. Поставьте амперметр сразу после АКБ, у нас задача измерить ток, который отдает АКБ. Насчет АГМ и ГЕЛЬ разговора не было. Насчет лампочки 12В, ну тут у кого уже что есть (у когото есть нагрузка которую сразу на 12В можно кинуть, у кого только инвертор)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем мерять ток до и после инвертера, мы не выясняем КПД. Поставьте амперметр сразу после АКБ, у нас задача измерить ток, который отдает АКБ. Насчет АГМ и ГЕЛЬ разговора не было. Насчет лампочки 12В, ну тут у кого уже что есть (у когото есть нагрузка которую сразу на 12В можно кинуть, у кого только инвертор)

Поставили амперметр после АКБ - ок. Теперь вопрос: при лампочке 200 Вт сколько Ватт упало на инверторе, а главное когда (а упадет там поверьте прилично причем довольно нелинейно)? А тогда как мы можем этот ток сопоставлять с мощностью лампочки? Просто Вы сказали что у АГМ разные кривые разряда и спросили почему именно 11 Вольт - собственно можно и 10,5 но не для АГМ вот и все что мне хотелось подчеркнуть. Зачем гробить батарею на тесте, если она еще послужит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужно сопоставлять ток с мощностью лампочки, подключили амперметр и пусть показывает (берите среднее).

Гробить не нужно - это лишнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужно сопоставлять ток с мощностью лампочки, подключили амперметр и пусть показывает (берите среднее).

Гробить не нужно - это лишнее.

А теперь представьте этот тест. Наняли 100 дальневосточных соседей посадили над 100 батареями и каждый час они выстраиваются в очередь с новыми показаниями и так на протяжении  4-12 часов в зависимости от нагрузки. Или нет, мы же уже окружены современными технологиями. Берем скажем SMT32 прикручиваем к нему амперметр и пишем показания, затем интегрируем и получаем нужное нам значение. Но во всем этом есть один нюанс садить батарею оптимальнее всего током 0.1С  а это ~ 10 часов времени на батарею и если еще и каждый час писать приборы то получается не кисло по времени. Даже если есть толковый УПС с кривой разряда и возможностью вывода среднего тока потребления за цикл, то таких упсов нужно не 1 и не 2. А лампочки есть везде и не за дорого. Зная ориентировочную остаточную емкость скажем 80% к батареям можно вообще не подходить часов так 7, или даже если и подходить то просто померять напряжение на каждой. Вы не забывайте человек продает не 1 и не 2. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Зная ориентировочную остаточную емкость скажем 80% к батареям можно вообще не подходить часов так 7, или даже если и подходить то просто померять напряжение на каждой. Вы не забывайте человек продает не 1 и не 2. 
 

если бу то нужно измерять и знать о чем разговаривать, не делая тест просто пальцем в небо, немного не то. Вдруг он умер и там одна или несколько банок в АКБ умерло, есть емкости допустим 30Ач из 150, он вроде и напряжение показывает в заряженном виде нормально разряжается а потом бац и приплыли провалился.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Зная ориентировочную остаточную емкость скажем 80% к батареям можно вообще не подходить часов так 7, или даже если и подходить то просто померять напряжение на каждой. Вы не забывайте человек продает не 1 и не 2. 
 

если бу то нужно измерять и знать о чем разговаривать, не делая тест просто пальцем в небо, немного не то. Вдруг он умер и там одна или несколько банок в АКБ умерло, есть емкости допустим 30Ач из 150, он вроде и напряжение показывает в заряженном виде нормально разряжается а потом бац и приплыли провалился.

 

Вы поймите правильно предложенный Вами тест очень даже по феншую, но оттестить так все батареи довольно непросто. Я просто пытался предложить нечто среднее между как это делать по науке и как это делать не то что-бы нельзя но не совсем правильно. А в остальном я думаю, что продавец тоже должен быть заинтересован в хороших отзывах о товаре. Он же здесь не на один день, я так думаю?...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 weeks later...

 На сегодня доступны


FORTE F12-100-185$
B.B. BATTERY BC65-12 - 165$

Ventura GPL 12-200 - 390$
Ventura GPL 12-100 - 195$
Ventura GPL 12-65 - 165$
Ventura GP 12-7 - 14.95$

Ventura VG12-100 Gel - 235$
Ventura VG12-100 Gel - 470$

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 weeks later...

На сегодня доступны

Новые

FORTE F12-100-185$
B.B. BATTERY BC65-12 - 170$

Ventura GPL 12-200 - 400$
Ventura GPL 12-100 - 200$
Ventura GPL 12-65 - 165$
Ventura GP 12-7 - 14.95$
Ventura VG12-100 Gel - 235$

 

б/у
EnerSys PowerSafe 12V125F -2000грн (остаточная емкость не менее 80Ач, испытательная нагрузка 200вт)

EnerSys PowerSafe 12V125F -1300грн (остаточная емкость не менее 50Ач,испытательная нагрузка 200Вт)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 weeks later...

В наличии

б/у
EnerSys PowerSafe 12V125F -2000грн (остаточная емкость не менее 80Ач, испытательная нагрузка 200вт)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

В наличии

б/у
EnerSys PowerSafe 12V125F -1900грн (остаточная емкость не менее 80Ач, испытательная нагрузка 200вт)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 months later...
Опубліковано: (відредаговано)

На сегодня доступны

Новые

B.B. BATTERY BC65-12 - 170$

Ventura цены $, оплата нал/безнал, наличие уточнять-сезон начался однако 

 

[table]GPL 12-33 69,3
GPL 12-40 81,4
GPL 12-45 91,3
GPL 12-55 124,3
GPL 12-65 129,8
GPL 12-70 138,6
GPL 12-80 151,8
GPL 12-90 168,3
GPL 12-100 182,6
GPL 12-120 214,5
GPL 12-134 251,9
GPL 12-150 304,7
GPL 12-200 361,9
GPL 12-230 426,8
[/table]

Відредаговано mediaservice
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перед созданием темы или сообщения настоятельно рекомендуем ознакомиться с правилами раздела Торговля.
Правила раздела Торговля.
Для удобства был создан раздел оборудования на сайте.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

  • Схожий контент

    • Від strellson
      Продам літій-залізо-фосфатну батарею серії LFP HS51200 - новий продукт для зберігання енергії, який може забезпечити надійну підтримку живлення для різного обладнання та систем.
      Має вбудовану систему керування батареєю BMS, яка може керувати та контролювати напругу батареї, струм, температуру та іншу інформацію.
      Комплект складається з 5 батарей по 10кВч на підставці з роликами.
      Ціна комплекту 12500 usd.
      В наявності 15 вересня.
       
       
      Hd7e906d84b424843b126d28ef0fdf818r.webp
    • Від rsv
      Доброго дня! 
      Маю на руках два даних ДБЖ https://www.sea.com.ua/ua/istochniki-pitaniya/ac-dc-preobrazovateli-s-funkciej-ups/psc-100a-c/
      Підкажіть будь ласка із наступними питаннями: 
      Акумулятор якого типу краще використовувати з цим ДБЖ - кислотно-свинцевий, AGM, LiFePO4 чи інше? Яку напругу виставляти на виході цього ДБЖ, щоб вибраний акумулятор заряджався достатньо? Наскільки розумію, напруга буде постійно присутня на клемах АКБ. Чи є це проблемою для АКБ?
    • Від Odysseus
      ДБЖ з зовнішніми LiFePo4 АКБ (100, 200 або 280Аг 12В або 24В) + зовнішній зарядний пристрій
      ДЖБ online типу або ДБЖ/Інвертор по типу Must
      хтось може пояснити, чи взагалі можна використовувати зовнішній зарядний пристрій, якщо використовується вбудована зарядка у ДБЖ (для online зазвичай це може бути 5-12А при 24В), для ДБЖ/Інвертор - до 30А для 12В?
    • Від vit75
      Як підручними засобами визначити ємність акумулятора 12В, 20Аг?
      Є ідея підключити лампочку відомої потужності і виміряти падіння напруги за годину. Як перевести в ємкість?
    • Від Amx
      Продам 2 аккумулятора. Свинцово-кислотный аккумулятор 12V/100Ah
      В использовании не были. Покупались в конце 22 года.
      Цена за шт: 9000 грн.


×
×
  • Створити нове...