Asia 0 Опубліковано: 2020-11-11 15:35:45 Share Опубліковано: 2020-11-11 15:35:45 В 08.11.2020 в 03:41, uacity сказал: ))) Нет конечно))). Не хотелось убить массу времени. Мы тогда и так намучились с постоянными проблемами, то електрика улетает, то температура зашкаливает... А служба поддержки на морозе... "Мы ремонтируем, мы делаем новый ввод.. Поймите центр города.. Такое бывает" ... При этом на площадке Веги у нас был коммутатор... Там не было проблем... В итоге нервы сдали и мы ушли на Гайдара, 50... Небо и земля... Ни минуты не пожалели... Переходили на Гайдара, 50, ночью... УПС, коммутатор, ещё какая то мелочевка осталась... так как на новой площадке они были не нужны.. Планировали забрать поже. Поже не получилось... То некому открыть, так как дежурных убрали, то одно то другое... То докажите, что оно ваше... В итоге плюнули... Не думаю, что им нада было то барахло... Просто им было пофигу.. Деньги брали как за полноценный датацентр, а реально было просто помещение без охлаждения и с нестабильным питанием... вообще не имеющее ничего общего с датацентром.... Прошло время может, что то они поменяли... Я не знаю... Мне это уже совсем не интересно... Если Вам совсем не интересно, не понятно зачем сейчас спустя 5 лет здесь писать кучу "говна" ничем не подкрепленного? Не хочется сейчас, Александр, опускаться до Вашего уровня и рассказывать здесь о "благодарном", "честном" и "понимающем" клиенте, каким являлся UaCity. P.S. Цена на Гайдара,50 конечно же отличается от Л9. И, кстати, если бы вы хотели что-то забрать, то нашли бы способ, настойчивости Вам не занимать. И этот человек был у меня в друзьях на Facebook все эти 5 лет! :/ Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uacity 235 Опубліковано: 2020-11-11 23:49:01 Share Опубліковано: 2020-11-11 23:49:01 8 часов назад, Asia сказал: Если Вам совсем не интересно, не понятно зачем сейчас спустя 5 лет здесь писать кучу "говна" ничем не подкрепленного? Не хочется сейчас, Александр, опускаться до Вашего уровня и рассказывать здесь о "благодарном", "честном" и "понимающем" клиенте, каким являлся UaCity. P.S. Цена на Гайдара,50 конечно же отличается от Л9. И, кстати, если бы вы хотели что-то забрать, то нашли бы способ, настойчивости Вам не занимать. И этот человек был у меня в друзьях на Facebook все эти 5 лет! :/ Знаете... Может вы сейчас исправили все свои ошибки и сделали хороший датацентр я этого не знаю. Но вы б написали как есть, были проблемы... У всех бывают.. Все исправили... Теперь по другому.... И рассказали б что и как... И это было б нормально и понятно... Вы решили обосрать меня мол в кавычках "честность" и "благодарность".... Я всего лишь просто поделился опытом когда я был на вашей площадке. Вы с оскорблением и обидой приняли мой отзыв, но я написал абсолютно честно как было.... Причём здесь в друзьях на фейсбуке??? Я так понимаю уже удили... Я честно подписан кто я... А кто мне отвечает я вообще не знаю кто за этим ником!!! Может вы не в курсе, поднимите переписки, и если прям все так принципиально могу поискать и фото и видео... У меня нет никаких целей устраивать здесь разборки я просто поделился своим опытом нескольколетней давности, а вы меня обвинили в нечестности, в неблагодарности и в непонятливости. Поэтому захотелось ответить на ваш комментарий... 1. Подымите переписку, выложите... Пусть люди рассудят подкрепленное моё мнение или говно на вентилятор... Все что я писал выше касается вашей площадки на Леонтовича, 9 несколькими годами ранее... О чем я и указал... Почему вообще написал??? Да случайно увидел на форуме обсуждение и поделился своим опытом.. Нельзя было???? Вас задело???? Если неправда, выкладывайте переписку люди рассудят. 2. К чему здесь честность и благодарность в кавычках? Наша компания или я лично вас в чем то обманули???? За что быть благодарным???? За то что из за температуры 40 в помещении и 80 в шкафу сгорело оборудование???? За то что бегал по магазинам искал вентилятор, что б хоть как то разрулить проблему??? Ещё должны вам спасибо сказать???? Если б это было разово то ладно... Но это было систематически несколько месяцев!!! Температура летом на улице в жару была меньше, чем в комнате... Могу и фото и видео поискать... 3. Насчёт "понимающего"... Понимали сколько было сил... Перешли на Гайдара, 50 поняли как же нас имели все это время... Мы получили гарантированно електропитание, гарантированный температурный режим... и цену на размещение дешевле чем было у вас... Дороже была только коммутация... Сейчас мы и на "Укркоме" и на "Ньютелко" не могу ни про тех ни про других ничего сказать плохого... Температура, питание, сервис у обеих отличный... Цена сейчас подороже стала... Но это того стоит... 4. Насчёт настойчивость и забрать... Это тоже есть в переписках... Не хватило настойчивости.. Да и упс и коммутатор те не стоили того что б убивать массу времени и нервов.... P. S. У всех бывают ошибки и проблемы. Но признать их не каждый может. Мы тоже 5 лет назад строили по другому (плохо) и у нас тоже есть недовольные абоненты. Но мы признаем свои ошибки и стремимся стать лучшими. Обосрать абонента легко, только не знаешь когда аукнется... Ничего не имею против вашей компании, уверен вы тоже исправляете недостатки и стремитесь быть лучшими... Но оскорблять то зачем??? 9 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВхід
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас