Перейти к содержимому
Local

uacity

Сitizens
  • Публикации

    504
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    7

Последний раз uacity выиграл 8 апреля 2017

Публикации uacity были самыми популярными!

Репутация

99 Очень хороший

О uacity

  • Звание
    Вампиреныш
  • День рождения 6 ноября

Контакты

  • Сайт
    http://www.uacity.net
  • Skype
    as881175

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев

Посетители профиля

1 284 просмотра профиля
  1. Firstprov, торговая марка (С)

    1. Что мешает в каждом отдельном городе устанавливать отдельные тарифы?? 2. Должны быть четко прописаны условия входа и выхода..и выход явно дороже, чем вход...и если раз вышел, то больше не сможешь попасть...или разве, что очень дорого)))) 3. Я не знаю что у автора топикав идее заложено..но я б договора не менял...
  2. Программа для фиксации заявок от абонентов

    Мы и Userside и OTRS скрестили... нормально работает..
  3. Программа для фиксации заявок от абонентов

    ОТРС https://www.otrs.com/
  4. Firstprov, билинг

    Ну создали вы свой мега супер пупер билинг... Уговорили меня войти в ваши "рога и копыта" ... Пообещали через год билет на Марс... И попросили 50% оборота каждый месяц сливать вам... Я повёлся... Ну и? Пока свой супер билинг на меня примеряли я потерял половину абонов... Потом сбой.. Один.. Два... А дальше что?? Ненравиться??? Типа свободен??? При этом вы знаете выйти через полгода почти нереально... И вместо супер пупер провайдера... Получилось говнооператор "лебедь рак и щука" ...
  5. Firstprov, билинг

    А вы готовы штат высокооплачиваемых программистов со старта содержать? Нахрена вам тогда объеденяться???
  6. Firstprov, билинг

    Она никогда и не продвинется если с биллинга начинать))). Как объединить несоединяемое?.. У одного 20 тыс абонов..у другого 500..Мне проще проглотить его с 500 абонами...и с 5000 проще проглотить... Мелкий должен понимать механизм входа и выхода, что он получает и что он теряет. И биллинг один из способов при желании убить мелкого...
  7. Firstprov, билинг

    Большой опыт владения самописным ПО и серийными продуктами... Имея самописный биллинг и бога писателя..волшебное слово «некогда». вас будет преследовать всегда. Сначала вам нужно будет доказывать, что косяк, это именно по вине програмиста, а потом ему будет «некогда». А вы ждите....
  8. Firstprov, билинг

    А потом бы дописывал, переписывал бы раз в месяц...программист в штате (бог)..заболел...все ваше объединение молится, что б встал быстрее...и т.д...а потом бах...ему предложили больше ЗП на стороне....шо делать...дальше на бога молиться, но платить в 3 раза больше....а потом рост абонбазы... зоопарк оборудования...бог устал... и пошло..любые деньги..срочно нужно серийное решение.. и т.д... Держать бога в штате дорого..и нервов много в никуда...
  9. Firstprov, билинг

    Цели проще подвести под стандартные решения, чем нестандартные решения под цели))))
  10. Firstprov, билинг

    Не пытайтесь объять необъятное. Влепить все в один продукт приводит к громоздким техническим решениям, которые потом дорого поддерживать и неудобно ими пользоваться. 1. Для начала для себя поймите, что есть Биллинг, есть ЕРП системы, СРМ, мониторинг и т... У каждого свои задачи. Все в одном это смерть вашему провайдеру. Разные операторы требуют разных возможностей биллинга, создать систему, которая бы удовлетворяла все возможные «хотелки», невозможно. 2. Многие сначала пытаются написать биллинг сами, а затем уже, осознав порочность этого подхода, хотят перейти на серийное решение. Проблема в том, что за время работы с самописной системой — а это обычно годы — сотрудники и руководители привыкают к неоптимальным (иногда очень идиотским) решениям. И затем они хотят видеть те же «костыли» при выборе новой системы. Внедрять их значит разрушать архитектуру системы, делать ее менее стабильной и усложнять поддержку и внедрение. Основные минусы самописных биллингов: Очень сложно вносить изменения. При очередной смене широко применяемых технологий (например, переход с PPP на IPoE, внедрение BRAS) или появлении новых услуг, самописный биллинг, как правило, оказывается не готов к таким изменениям. Решение, которое разрабатывалось для работы в формате «здесь и сейчас», крайне сложно изменить. Все это приводит к снижению качества обслуживания абонентов и отставанию от конкурентов. Программные решения собственной разработки часто представляют клубок из переплетенных между собой разных систем — помимо биллинга, в них может присутствовать и функциональность CRM, хелдпеск, инструмент для планирования монтажных работ и т.д.. Софт устаревает и его так или иначе приходится заменять. Заменять приходится либо все сразу и во всех подразделениях, что очень болезненно, либо выводить из эксплуатации старое решение постепенно. В итоге огромные затратами времени, сил и средств, да и переход не всегда возможен в принципе — например, если в заменяемой системе нет модульности или отсутствует API. Костыли вечны. Часто самописный софт делают с «нестандартными» бизнес-процессами. В итоге экзотика приводит к созданию костылей, которые остаются в системе на годы и затрудняют работу пользователей. Преимущества серийных решений: Разработчики серийных продуктов не могут себе позволить никакой экзотики, поскольку их решениями пользуются многие компании. Это значит, что они более предсказуемы и понятны для пользователей. Качественные серийные решения хороши своей стабильной работой и тем, что экономят время и ресурсы на поддержку и эксплуатацию продукта. Серийный продукт устраняет зависимость от одного программиста в компании, который рано или поздно начинает осознавать свою ценность. Поэтому мое мнение, идеальный для вас вариант- это стандартные, серийные решения, и каждый в объединении будет понимать, что нет там каких то подводных камней, зависимости от кого либо и т.д.
  11. Firstprov, билинг

    Разве это проблема?
  12. Firstprov, билинг

    Нет. Свой модуль только для PON дописан.
  13. Firstprov, билинг

    Мы покупали лет 10 назад, тогда еще все было мирно. Мы в свое время много биллингов рассматривали с разных стран (один израильский понравился, но цена с 6 нулями) другие были или примитивные или тоже по цене запуска спутника в космос. Сейчас ссылки кинуть не могу, но лет 10 назад, когда изучали вопрос, все было именно так. С интерфейсом на Java проблем ноль. Этот биллинг удобен тем, что есть готовое решение включая ТВ и телефонию с поддержкой филиалов, дилеров и хоть провайдера на один дом (на большое количество абонентов (от 100 тыс), легко масштабируется, есть к нему любые модуля, открытый API, можно дописать, что угодно. Его использует много провайдеров в разных странах. С ERP userside тоже работает. Мы выбирали между гидрой и utm. Выбрали utm и не пожалели.
  14. Firstprov, билинг

    Если решили с биллинга городить, то он изначально должен быть полноценным и рассчитанным на ваше максимальное число абонентов, включая все ваши хотелки. А с дилерским интерфейсом полно вариантов. К примеру мы пользуемся http://www.netup.tv/ru/utm5/
  15. Firstprov, билинг

    Да.... это объединение у вас лет на 100??? Больше вопросов, чем ответов!!!! Зачем вам вообще на первом этапе общий биллинг??? а что мешает купить изначально нормальный биллинг, с дилирским интерфейсом..где каждый провайдер (диллер) и видит только своих абонов?? Вы так усложняете задачу, что это объединение убьет всех...
×