Перейти до

RouterOS: Как создать юзера с профайлом через консоль/API в UserManager?


Рекомендованные сообщения

Добрый вечер!

Может кто знает, как через консоль создать юзера с конкретным профайлом (тарифом) в UserManager? /tool user-manager user add .......

В идеале еще и добавить тарифный пакет в существующему юзеру, как это позволяет веб интерфейс usermanager... Уже подумываю эмулировать запросы как это делает web морда, но неужели в API сделали создание профайлов и юзеров, а команды для связки их забыли?

Как создать юзера понятно, как создать профайл через API/консоль тоже. Но как назначить созданному юзеру какой то конкретный профайл - нет такой команды...я ее не вижу..  :(

Уж очень хочется заделать пользовательскую веб морду управления тарифом на MetaRouter+OpenWRT=( 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

  • Схожий контент

    • Від Кузьменко.
      Куплю, можна на вінчестері, може хтось перейшов з Мікротіка...
    • Від raven405
      Добрый день!
      Давно используем на небольшой сети в пару тысяч человек Ubilling в связке с NAS Mikrotik по API. В какой момент появилась проблема что каждое первое число, после того как по отключает должников, не всех оплативших услугу (либо поставивших кредит) в течении дня подключает назад, точнее в самом биллинге все хорошо, не переключается в статус enabled правило адрес-листе на микротике. Таких невезучих +/- пару десятков на пару сотен должников, системности никакой нету, учетные записи разные. Происходит только первого числа и примерно где только в первой половине дня, потом все отрабатывает нормально до конца месяца. Ручной ресет такого "невезучего" исправляет ситуацию. После чего появилась проблема уже сказать невозможно, уже долгое время в ручном режиме исправляем проблему.
      При анализе stargazer.log никаких аномалий, по таким абонентам нету, а от уже в allconnect.log у таких абонентов тишина, вызовов OnConnect после оплаты нету, как и каких либо ошибок.
      Собственно вопрос куда можно копать дальше и сталкивался ли кто с такой проблемой? 
      Ubilling стоит на FreBSD 13.1 (виртуалка) версии 1.3.7
       
    • Від Кузьменко.
      Бажаю здоров'я!
      Може є вже в кого живі відгуки про дане обладнання.
      Скільки сесій може тримати, чи працює вже адекватно на ROS7...
      Як в порівнянні з 1036?
    • Від wildcore
      WildcoreDMS - Инструмент для мониторинга, уведомлений и менеджмента устройств.
       
      Основная идея - разгрузить инженеров/админов, дать возможность монтажнику провести диагностику в поле, а оператору сориентироваться в проблеме, этим сократить время реакции..
       
      Инструмент чем то напоминает ламповый swtoolz и pon monitor(посмотреть что там на порту и с онушкой), но с отличием, что уже есть расширенный контроль доступов и логов действий.
      Так же имеет плюшки подобные заббикс и нагиос(графики, алерты, уведомления), но уведомление не на мыло или в группу телеграмм, а конкретно пользователю, который отвечает за работу оборудования на участке.
       
      Ориентирован на маленьких/средних интернет-провайдеров.
       
      Не перегружен
      Простая установка(в несколько команд) и максимально легкая настройка(добавить доступы к оборудованию, добавить оборудование, добавить персонал).
      Здесь нету сложных шаблонов по работе с оборудованием, замороченных настроек и т.п.
      (но если у кого то будет желание доработать инструментарий, добавить свои устройства - обращайтесь, обсудим) 
       
      Поддерживаемые вендоры 
      Dlink (DES/DGS) BDcom (P3310B/C/D, P3608B) C-data (OLTs) Mikrotik (роутеры) ZTE (C320, fw 2.1) Полный список поддерживаемого оборудования - https://github.com/meklis/switcher-core/blob/master/docs/DEVICES.md 
      С устройствами работает по SNMP/telnet/ssh  
       
      Основной функционал
      Отображение реалтайм состояния оборудования по запросу Алерты в телеграмм(лично каждому пользователю) и на почту с возможностью настроить фильтры История событий  Получение обновлений одной командой в консоли  RestAPI  Работа в Docker Хранение метрик в TSDB (Prometheus) Гибкое разделение прав доступа для пользователей (по группам) Разделение прав доступа(отображения) для пользователей по группам устройств(в случае, если пользователь не должен видеть все оборудование) Логирование действий пользователей, вызовов оборудования(только которые завершились ошибкой)   
      Как попробовать
      написать в группу в телеграм или оставить обращение на сайте (кнопка "Request beta")
       
       
      Инструмент бесплатен, но не опенсорс
      Группа в телеграмм: https://t.me/wildcore_dms_channel
      Сайт: https://wildcore.tools
      Дока: http://docs.wildcore.tools
       
    • Від Кузьменко.
      Добрий вечір.
      Вже не перший раз замічаю, що після масового пропадання електроенергії дуже погано конектяться абоненти на сервак.
      щоб законектилось чоловік 200 треба хвилин 15-20. В хвилину конектяться по 10-15 абонів.
      В логах запити від абонів дуже повільно з'являються.
      білінг працює нормально.
      Може є в когось ідеї?
×
×
  • Створити нове...