Перейти до

sunnet.com.ua


Рекомендованные сообщения

Нормальные ребята... стараются...

задавайте конкретнее вопросы - получите конкретнее ответы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

% This is the RIPE Whois query server #1.

% The objects are in RPSL format.

%

% Note: the default output of the RIPE Whois server

% is changed. Your tools may need to be adjusted. See

% http://www.ripe.net/db/news/abuse-proposal-20050331.html

% for more details.

%

% Rights restricted by copyright.

% See http://www.ripe.net/db/copyright.html

 

% Note: This output has been filtered.

% To receive output for a database update, use the "-B" flag.

 

% Information related to '194.0.88.0 - 194.0.91.255'

 

inetnum: 194.0.88.0 - 194.0.91.255

netname: SYNAPSE2-NET

descr: Synapse Network

country: UA

org: ORG-AS71-RIPE

admin-c: CHEG-RIPE

tech-c: CHEG-RIPE

status: ASSIGNED PI

mnt-by: RIPE-NCC-HM-PI-MNT

mnt-lower: RIPE-NCC-HM-PI-MNT

mnt-by: SYNAPSE-MNT

mnt-routes: SYNAPSE-MNT

mnt-domains: SYNAPSE-MNT

source: RIPE # Filtered

 

organisation: ORG-AS71-RIPE

org-name: AK SATER

org-type: NON-REGISTRY

address: Degtyarivskaya str. 50

address: Kiev, Ukraine, 04112

phone: +380(44)2406633

fax-no: +380(44)2066223

e-mail: admin@synapse.net.ua

admin-c: CHEG-RIPE

tech-c: CHEG-RIPE

mnt-ref: SYNAPSE-MNT

mnt-by: SYNAPSE-MNT

source: RIPE # Filtered

 

person: Eugen G.Chkolenko

address: Synapse Network

address: Degtyarivskaya str. 50

address: Kiev, Ukraine, 04112

mnt-by: SYNAPSE-MNT

fax-no: +380 44 206-62-23

phone: +380 44 240-66-33

nic-hdl: CHEG-RIPE

source: RIPE # Filtered

 

% Information related to '194.0.88.0/22AS29107'

 

route: 194.0.88.0/22

descr: SYNAPSE route object

origin: AS29107

mnt-by: SYNAPSE-MNT

source: RIPE # Filtered

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 year later...
Нормальные ребята... стараются...

Хоть и лет уже топику, но... sunnet пока жив, потому напишу...

Эти "нормальные" ребята не особо старались тратиться на свой кабель и нанимать людей для выполнения монтажа, а довольно часто задействовали свободные жилы кабелей других Провайдеров, которые самую трудную работу уже сделали(протянув кабель по забитым стоякам) и оборудование которых располагалось недалеко от ихнего. "Нормальные" ребята врезались в один и тот же кабель на этаже своего абонента и в щитке на верхнем этаже, таким образом не потратив много кабеля, сил и времени на монтаж. И трубили на всю округу о быстром подключении.

И всё бы ничего, если бы тот Провайдер не стал переключать своих абонентов на новую сеть с другим адресом расположения узла, попутно очищая стояки от своих старых кабелей.

Нужно признать - "нормальные" ребята быстро реагировали на вызов своих абонентов на неработающий интернет и прибегали почти сразу, но вот починить так же быстро, как подключить, уже не получалось, ведь выложи деньги и кабель купи, силы и время потрать, а снова также "подключиться" не получается - нет уже вакантных жил в кабеле того Провайдера. И перед абонентом, который поймал на горячем работников Провайдера, "резавших" кабеля, оправдаться не получается, т.к. у работников аргументы весомее оказывались. А учитывая то, что работы по переключению на новую сеть проводились Провайдером массово и на множестве домов, случаев таких было немало.

Вот и оставались абоненты Sunnet без интернета. А у Провайдера с этих домов абонентов стало прибавляться.

Вот такая, блин, сказачка...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

×
×
  • Створити нове...