Jump to content

Куплю инвертер 12В 1-2кВт с встроенным ИБП, синус


Recommended Posts

Привет

 

Куплю инвертер 12В-220В под аккумуляторы

12-24В

1000-2000Вт

встроенное ИБП (зарядное для аккумов)

чистый синус

Edited by ш3х
Link to post
Share on other sites

Новые модели, могут работать без аккумулятора в качестве стабилизатора:

 

ИБП Logicpower LPY- W - PSW-1500VA (1050Вт) с правильной синусоидой (подключаемая внешняя батарея 24V), батарея поставляется отдельно, ток заряда до 20А - 3400грн

 

ИБП Logicpower LPY- W - PSW-2000VA (1400Вт) с правильной синусоидой,(подключаемая внешняя батарея 24V), батарея поставляется отдельно, ток заряда до 20А - 4000грн

 

 

Большей мощности уже под 48В.

 

Бесплатная доставка Новой почтой при безналичном расчёте.

Link to post
Share on other sites

ИБП Logicpower LPY- W - PSW-2000VA (1400Вт) с правильной синусоидой,(подключаемая внешняя батарея 24V), батарея поставляется отдельно, ток заряда до 20А - 4000грн

 

Большей мощности уже под 48В.

Если даже взять этот более мощный, то вот, что о нём пишут:

 

ИБП Logicpower PSW-2000 владеет нагрузочной дееспособность до 1,4кВт. К нему снаружи включаются 2 одинаковых аккумулятора по 12В с рекомендованной емкостью не более в сумме 240 Ач (120 на одну батарею).

 

Я же планирую, если 24В, то 2 батареи минимум по 180-200А/ч = 350-400А/ч

Я так понимаю, что все компьютерные упсы просто не заточены под зарядку таких аккумов.

У них чаще всего произв-ль просто увеличивает напряжение до 48-96В... и ставит более мелкие аккумы.

Link to post
Share on other sites

Я запропонував не компові, а спеціалізовані Джерела Безперебійного Живлення. В яких зарядний струм досягає 20А. Величина струму впливає на час заряду. Якщо Ви з"єднаєте послідовно дві батареї по 200А/годин (щоб досягти 24В), то загальна ємність буде 200А/годин, а не 400 а/годин. 

  Тобто, якщо Ви підключите послідовно дві батареї ємністю по 200А/г, то безперебійник зарядить їх за 10годин (реально десь за 15годин, бо по мірі заряду, струм поступово зменшується). Якщо  Ви підключите 4 батареї по 200А/г послідовно-паралельно, що була ємність 400 А/г, то ДБЖ все одно їх повністю зарядить, але за більший час (десь за сутки).

  Ви можете ставити будь яку велику ємність батарей (ну майже :) ), і безперебійник все одно їх зарядить, але за більший час.

Edited by optalux
Link to post
Share on other sites

Да, с батареями ясно, согласен.

Остаётся большой вопрос к времени зарядки.

По паспорту на ваших ток заряда вообще 15А. У инверторов 35 и выше. У некоторых 50А.

 

Зимой (декабрь) у меня в доме свет отключали 2 раза в день по 2 часа. А часто и 3 раза в день.

С зарядом в 15А и такой частотой отключений данные ИБП становятся бесполезны и просто убивают дорогие гелевые аккумы.

Link to post
Share on other sites

в чем смысл использовать на таких нагрузках 12-24в аккумы? или вам интересно греть потерями в проводах окружающую среду?

Link to post
Share on other sites

для меня в частном доме важны не нагрузки, а время работы на аккуме.

или что вы имели в виду?

имею в виду, что вы ищите 1-2ква инвертор под 12-24 вольт. а это 70-80А ток от 12в при 1кв нагрузке. вы себе представляете что такое 80А и какое сечение проводника нужно иметь, чтобы без особых потерь передать эти 80А хотя бы на пару метров? и сколько при этом вы потеряете в виде тепла на соединениях и на самом проводнике. И сколько времени такой ток сможет отдавать тот самый аккумулятор.

 

Соберите ту же емкость, но с большим напряжением. вместо 12в 200ач можно собрать 8 аккумуляторов (96 вольт система) по 25ач и получить в 8 раз меньший ток в тех же проводниках, а значит значительно меньшие потери на соединениях, бОльший КПД и (сюрприз!) увеличение времени автономной работы.

Edited by rsst
Link to post
Share on other sites

Да, с батареями ясно, согласен.

Остаётся большой вопрос к времени зарядки.

По паспорту на ваших ток заряда вообще 15А. У инверторов 35 и выше. У некоторых 50А.

 

Зимой (декабрь) у меня в доме свет отключали 2 раза в день по 2 часа. А часто и 3 раза в день.

С зарядом в 15А и такой частотой отключений данные ИБП становятся бесполезны и просто убивают дорогие гелевые аккумы.

 

  По паспорту в моих беспербойниках, максимальный зарядный зарядный ток 20А и я его проверял. Про другие инверторы не знаю, тоже нужно проверять, бумага очень терпелива. С последней фразой не согласен. Почему низкий зарядный ток убивает гелевые аккумуляторы? Возможно, при низком токе заряда не успеет полностью зарядится аккумулятор, но для него это не смертельно.

   Обратите внимание, если речь идёт о резервировании в доме, то не стремитесь от бесперебойника запитать весь дом. Провайдеры резервируют работу серверов с известной мощностью, на заданное время (и форум в основном для них). Для бытовых нужд, подход совсем другой, и касается лишь комфорта. Обычно резервируется работа газового котла, резервного освещения и возможно инета с ноутбуком. Холодильник, бойлер, люстры того не стоят :) Хотя  у каждого свои причуды. Например у меня дома в резерве лишь инет, инкубатор, и резервное освещение. И применяется несколько разных бесперебойников разной мощности, принципом работы (стоимости) с разным расположением и комбинацией от альтернативных источников питания.

Link to post
Share on other sites

уже много лет использую АПС смарт УПС 1000 с АКБ 85 Ач, и смарт 1500 с АКБ 190 Ач,  1000 модель может дать ток зарядки 4 А, у 1500 можна ток зарядки поднять до 6А ( по заводским настройкам у 1000 2,8А, у 1500- 4 А) нормально заряжает и поодержывает АКБ, плотность электролита во всех банках нормальная.

Link to post
Share on other sites

 

для меня в частном доме важны не нагрузки, а время работы на аккуме.

или что вы имели в виду?

имею в виду, что вы ищите 1-2ква инвертор под 12-24 вольт. а это 70-80А ток от 12в при 1кв нагрузке. вы себе представляете что такое 80А и какое сечение проводника нужно иметь, чтобы без особых потерь передать эти 80А хотя бы на пару метров? и сколько при этом вы потеряете в виде тепла на соединениях и на самом проводнике. И сколько времени такой ток сможет отдавать тот самый аккумулятор.

 

Соберите ту же емкость, но с большим напряжением. вместо 12в 200ач можно собрать 8 аккумуляторов (96 вольт система) по 25ач и получить в 8 раз меньший ток в тех же проводниках, а значит значительно меньшие потери на соединениях, бОльший КПД и (сюрприз!) увеличение времени автономной работы.

 

друзья, ну понятное же дело, что я не собираюсь от инвертора и батареи запитывать холодильник на 2 часа ))

постоянной нагрузки будет около 300-400Вт не больше. (котёл, 3 цирк.насоса, светод.освещ., домофон, эл.замки дверей и вай-фай)

но есть же ещё 2 привода ворот.

 

на 12В ищу потому, что гораздо дешевле купить один б/у аккум на 200+А/ч, чем 2 по 100 и т.д.

только не советуйте мне новые батареи, т.к. они стоят по 500-600уе, а свежее б/у здесь же по 2,5кгрн

Link to post
Share on other sites

бу аккум 200ач... пусть даже 400 ватт. это 30-40 ампер... часик может и протянет... и то не факт совсем... в любом случае в режиме 2 часа свет есть, 2 часа света нет, это дело работать не будет...

зачем вообще весь этот головняк с инвертором, когда в итоге дешевле и проще купить генератор на 1.5-2ква?

 

ps: кстати, после старта холодильник как раз совсем немного потребляет...

Link to post
Share on other sites

генератор совсем не проще + постоянные затраты на бензин + масло + чаще всего ремонты + система авт.запуска почти 500уе

короче, совсем не проще.

 

по остальному - спасибо за советы, буду ещё разбираться, т.к. пока плаваю в теории ))

Link to post
Share on other sites

генератор совсем не проще + постоянные затраты на бензин + масло + чаще всего ремонты + система авт.запуска почти 500уе

короче, совсем не проще.

 

по остальному - спасибо за советы, буду ещё разбираться, т.к. пока плаваю в теории ))

если стоит вопрос о постоянных затратах на бензин, то инвертор с аккумулятором тут точно не поможет. постоянные затраты на бензин подразумевают активное использование генератора, значит также активно предполагается использовать инвертор с аккумом, но!  у аккума есть конечное количество циклов заряд-разряд и оно совсем не равно тысячам, а в лучшем случае 200-300, а для БУ аккума кол-во циклов как минимум наполовину (если не больше) выработано...

Link to post
Share on other sites

есть ещё понятие удобства и комфорта.

и я же выше написал, что генератор отнюдь не дешевле, если делать сист.авт.запуска.

тем более, что генераторов с эл.стартом просто не бывает на 1,5-2кВт. Чаще всего эл.старт начинают ставить на гены от 5кВт

Edited by ш3х
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Присоединюсь к изысканиям топикстартера. 

Генератор не совсем то. Компьютерные упсы тоже.

 

Кто может посоветовать инвертор с ибп на х кВт и солидным током заряда?

В идеале, думаю ТС согласиться, с зарядником на большой вольтаж (96 и выше), что б можно было подключить пакет из 12В 200Ач батарей (8 и больше) и в дальнейшем наращивать количество таких пакетов паралельным подключением для увеличения ёмкости.

Спасибо

Edited by Stranger_
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
Перед созданием темы или сообщения настоятельно рекомендуем ознакомиться с правилами раздела Торговля.
Правила раздела Торговля.
Для удобства был создан раздел оборудования на сайте.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Mykola_
      Продам аккумуляторы Longttech LAR1212-LT12-R32 LiFePo4. Новые , в наличии 4 шт .цена 1000 грн

    • By teranmag
      Добрый день. Хочу спросить о возникшей проблеме, может кто сталкивался. Месяца два собрал комплект который состоит из 1го фазного DEYE 6k и 2 акб Deye SE-G5.1 Pro-B ! 2 месяца все работало без нареканий, пока в один прекрасный момент инвертор не выдал ошибку и не начал издавать писк на весь дом! Писк сопровождался ошибкой которая ругалась на низкий заряд батарей! путем длительных манипуляций я смог подключить 1 аккумулятор он взял заряд и инвертор работает с ним нормально! при включении  второго аккумулятора   начинает гореть красная кнопка Alarm , при подключении его к инвертору инвертор пишет No Battery ! Почитав кучу постов в интернете я сделал вывод что проблема в прошивки самих акб ( какая прошивка стоит на второй я не знаю , на первой стоит 2008)! Сделав загрузочную флешку FAT32 и скачав на нее последнюю прошивку ( при этом поместив ее в папку upgrade) я попытался прошить вторую батарею , результат на видео (с чем связаны помехи со звуком на видео я не знаю) ! Прошить пробовал несколько раз, результат всегда один ! У кого какие мысли есть по этому поводу? буду благодарен любой помощи! 

      video.mp4
    • By Mykola_
      Продам Зарядна станція RCI PS12238W (вхiд DC-female 12V/5V 3A; 2 виходи DC-female АКБ 3,7V 38,5 Wh) в наличии 4 шт цена 900грн 
       
      https://romsat.ua/zaryadna-stantsiya-rci-ps12238w-vkhid-dc-female-12v-5v-3a-2-vikhodi-dc-female-akb-3-7v-38-5-wh/



    • By Jeckich
      Доброго времени суток. Занимаемся производством LiFePO4 АКБ для своих потребностей (сами провайдеры) и на продажу.
      Есть наличие на складе + изготовление под заказ. 5 лет гарантии на все АКБ + пожизненная техподдержка. Оптовикам и установщикам скидки.
      https://light.prom.ua/
    • By Henleys
      Всім привіт, придбав б\у упс BX650CI-RS по хорошій ціні, і вирішив придбати для нього нову батарею UGC 12V 9Ah.
      Після цього вирішив провести калібровку і протестувати на працездатність. Софтом не зміг відкалібрувати його, тому вирішив його розрядити до повного виключення, і залишити на зарядці сутку.
      Після такої маніпуляції, були проведено заміри і тест роботи від батареї:

      1. Показники після механічного калібрування:
      Напруга на батареї при підключеному ДБЖ до мережі: 14.17 В
      Напруга на батареї при вимкненому ДБЖ: 13.49 В

      2. Тест на ККД:
      Вхідна потужність (від мережі): 230 Вт.
      Вихідна потужність (на навантаження): 213 Вт.
      ККД ДБЖ: 92.6%

      3. Час роботи від батареї при навантаженні 213 Вт: 3 хвилини 15 секунд (До калібрування було 3 хвилини 5 секунд)

      4. Напруга на батареї після повного вимкнення ДБЖ: 12.7 В

      Подивившись інформацію в інтернеті і запитавши в чата ДЖПТ, я зрозумів, що час повинен бути мінімум 6хв.
      Виникло таке питання, чи це низькоякісна батарея? Чи сам Упс погано відкалібрований і не просажує батарею до її мінімума?
      Хотів би почути вашу думку, хто в цьому розбирається. Дякую!
×
×
  • Create New...