Перейти до

? расшаривание интернета


Рекомендованные сообщения

Блин, не туда вписал, а удалить нельзя, извиняюсь. Что делать?

 

(не смейтесь если я в чем-то протупил, я не разбираюсь в теме)

Ситуация: мой комп подключен к "домашней сети", которая через некий, скажем 192.168.0.2 шлюз имеет выход в интернет. Мой комп на сетевой карте "А" имеет IP скажем 192.168.0.111 Все работает.

Задача: подключить через к моему компьютеру подсеть и предоставить им выход в интернет. Предположительная нагрузка - минимальная (почта, ICQ, форумы). Желателен учет иностранного траффика (если можно только общего - то не нужно)

Попытка: на своем компьютере на сетевой карте "Б" я ставлю IP 192.168.1.1 шлюз и DNS 192.168.1.1 На втором компьютере я ставлю IP 192.168.1.2 шлюз и DNS 192.168.1.1 Между нами появляеться связь. И компьютер 2 может выйти в интернет.

Проблемма: имена не транслируються в адреса. Т.е. второй комп может зайти на 213.180.204.8 но не может попасть на ya.ru

Попытка решения (неудачная): я что-то слышал о необходимости создания прокси.. Поставил Proxy+ дал необходимые разрешения (проверил после установки локального WWW Server), но ничего не изменилось :(

Відредаговано silencerF
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что тебе нужно, называется NAT, Network Address Translation.

+ DNS сервер можно ставить 192.168.1.1 если на этой машине (192.168.1.1) включен DNS сервер.

В противном случае DNS сервер лучше ставить 192.168.0.2, т.е. провайдерский.

 

Винда сама по себе вроде бы NAT делает, если её хорошо попросить.

Но если плохо просишь или если все-таки не делает, то тебе помогут такие программы:

WInGate, WinRoute, Траффик Инспектор... )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ему то что? Разве это запрещено? Все-равно эти люди для проверки почты и ICQ никогда не подключаться за 60грн/месяц