Перейти до

О "воле"


Рекомендованные сообщения

О конторе «воля кабель».

 

Весной 2006-го знакомый подарил мне модем, который он когда-то покупал, написав заявление о передаче модема в подарок (мне). С этим заявлением, на следующий день я приехал в офис «воли» на Палладина, где модем отказались регистрировать на меня, мотивируя отказ тем, что старый хозяин сначала должен расторгнуть договор с компанией. Хотя за день до этого, когда я сдавал арендный модем, тот же самый человек (отказавший) уверял меня, что для оформления достаточно заявления прежнего хозяина.

 

Отказались регистрировать мой модем, мою собственность на меня, хозяина. Оказалось, что если я покупаю модем в другом месте (и на нём нет соответствующего номера), то тоже не смогу оформить его. Т.е. «воля» сознательно строит свою деятельность таким образом, чтобы оборудованье, нужное для пользованья их услугами, можно было приобрести только у них. Купить, либо взять в аренду. Это первое.

 

Далее.

Я заявил, что хочу разорвать договор. Но оказалось, что и это не возможно до погашения задолженности (32гр., украденные у меня компанией «воля». Три дня наблюдалась утечка трафика в неизвестном направлении. Мои программы не обновлялись, вирусов, троянов, шпионов не было. Просто они хотят, чтобы за глюки их оборудованья люди платили свои деньги). Можно было написать заявление на временный отказ от услуги интернета. Но в этом случае вам продолжает приходить счёт за аналоговое ТВ. И вы никак не можете подключить интернет отдельно от ТВ, никак не можете отказаться от этого «замечательного подарка» - 18 украинских каналов, которые ловит обычная комнатная или балконная антенна, аж за 18 гривен в месяц!!! Для сравнения, «Максимум ТВ» предоставляет пакет из 29 каналов в цифровом формате, в цифровом, не аналоговом за 11 гривен в месяц.

 

Я потребовал отключить меня от щитка, дабы счёт за это паршивое ТВ не приходил, что теоретически возможно (тогда если вы захотите вновь пользоваться интернетом, вынуждены будете снова заплатить за подключение). На этом мы и остановились. Мне сказали, что заявка моя оформлена и я буду отключён.

В последствии этого не произошло, я отключён не был. Мне каждый месяц стали приходить счета за ТВ, которые я, естественно, игнорировал. Сумма накапливалась до сегодняшнего дня (уже около 150 гр.), хотя по правилам самой «воли» должны были отключить через 3 мес. за не уплату. По телефону мне отвечали, что отключение у меня не оформлено, а оформлен только временный отказ от и-нета. На вопрос, как же так получилось, отвечали, что не знают. На требованье немедленно отключить меня, говорили, что не могут этого сделать по телефону, что нужно снова ехать на Палладина и решать вопрос там, а ездить я больше никуда не собирался.

Около месяца назад, когда я снова позвонил и ещё раз долго и подробно пояснял всю ситуацию, меня снова пообещали отключить, сказали, что со следующего месяца счёт увеличиваться не будет.

Сегодня я все-таки поехал к ним и оказалось, что меня никто не отключал до сих пор и уже пошло начисление за февраль месяц. И опять писал заявление, и опять говорят, что отключат.

 

В общем, полное беззаконие и беспредел со стороны «воля кабель». Просто наглое издевательство над людьми!!! И накопление счёта за услугу, которую никто не предоставлял (точки ТВ не подключались, только одна и-нет точка, а кабель в щитке уже много месяцев обрезан) – сознательная политика со стороны руководства и менеджмента «воли». Они пользуясь своим относительным монополизмом, хотят навязывать свою «волю» пользователям.

Писать письма им бесполезно. Другим образом выйти на какого-нибудь начальника нельзя. Можно только позвонить или посетить сервис центр, где сидят мальчики и девочки, обладающие стандартной информацией, стандартным набором фраз. Помочь они не смогут. Сознательная политика.

 

Вот это о «воле».

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Весной 2006-го знакомый подарил мне модем, который он когда-то покупал, написав заявление о передаче модема в подарок (мне). С этим заявлением, на следующий день я приехал в офис «воли» на Палладина, где модем отказались регистрировать на меня, мотивируя отказ тем, что старый хозяин сначала должен расторгнуть договор с компанией.

 

Напишите, что вы Царь Вселенной, подпишитесь мной к примеру и пойдите еще раз.

Возможно у вас примут такое "заявление".

Если владелец модема не расторгнул договор и имел долги, то контора вполне может .. а впрочем думаю понятно.

 

 

Хотя за день до этого, когда я сдавал арендный модем, тот же самый человек (отказавший) уверял меня, что для оформления достаточно заявления прежнего хозяина.

 

Он мог сказать вам что вы Царь Вселенной. Внутренних правил и условия ЗАО (или ООО, кто они там) это не меняет.

 

Отказались регистрировать мой модем, мою собственность на меня, хозяина. Оказалось, что если я покупаю модем в другом месте (и на нём нет соответствующего номера), то тоже не смогу оформить его. Т.е. «воля» сознательно строит свою деятельность таким образом, чтобы оборудованье, нужное для пользованья их услугами, можно было приобрести только у них. Купить, либо взять в аренду. Это первое.

 

Я не подключаю клиентов в сеть с интегрированными сетевухами. Вот у меня такой бзик. Это моя сеть и я не хочу этих глюкавых девайсов в сети.

аналогия понятна ?

 

Я заявил, что хочу разорвать договор. Но оказалось, что и это не возможно до погашения задолженности (32гр., украденные у меня компанией «воля»

 

Логично, черт побери.

Я тоже не буду добровольно считать выполнеными все условия договора, если клиент мне должен.

 

Я потребовал отключить меня от щитка,  дабы счёт за это паршивое ТВ не приходил, что теоретически возможно (тогда если вы захотите вновь пользоваться интернетом, вынуждены будете снова заплатить за подключение). На этом мы и остановились. Мне сказали, что заявка моя оформлена и я буду отключён.

 

А вам не сказали что вы Царь Вселенной ? А вполне могли СКАЗАТЬ.

Вот если бы это было официально офрмленное заявление - другой вопрос.

 

Вот это о «воле».

 

Это не о воле, это, простите, о глупости человеческой.

Это вы с Васей возле гаража можете УСТНО договориться о том, что скидываетесь на бутылку, а в вашем случае вопрос решается пиьменно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта же тема в другом форуме, интересно. Смотрите, что там Транзит пишет (2-е сообщение) - человек понял суть проблемы.

 

http://www.broadband.org.ua/component/opti...opicseen,1/#new

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Maximus:

Ну приходят тебе счета, тебе что жалко?

Кушать они не просят, пусть приходят)

Если ты ещё не оформил официально оформленное заявление, то советую сделать это.

Желательно в 2 экземплярах, один из которых остается у провайдера, а на другом ставится пометка "входящее №такой-то" и остается у тебя.

Когда (или если?) "Воля" подаст в суд на счет долга, предъявляешь этот документ и подаешь встречный иск.

И отсуживаешь за моральный ущерб например ))

 

P.S. Проверка орфографии в FireFox предложила заменить "отсуживаешь" на "отсиживаешь", но мы не будем вестись на провокации буржуйских браузеров ;-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вот ещё ссылочки на ту же темку, читайте внимательно:

 

http://itc.ua/forum/index.php?t=msg&th=402...ed=1&&start=980

 

http://www.kievisp.com/forum/read.php?1,40...41177#msg-41177

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Maximus:

Что-то я не понимаю твоего рвения накидать побольше го*на на эту контору.

Ты с этого какую-то прибыль получаешь чтоли?

 

Ну если плохо там работают, то подключись к другому оператору.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а кто скажет, как обстоят дела у Воли с UA-IX?

в новых тарифных планах не делят трафик по направлениям

т.е. пофик что ua-ix что мир

по скорости скорее всего завист от загружености сегмента и сервера с которого идет закачка

у меня дома от 400 килобайт до 2 мегабайт (редко, очень редко, но бывает)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Проверка орфографии в FireFox предложила заменить "отсуживаешь" на "отсиживаешь", но мы не будем вестись на провокации буржуйских браузеров ;-)

 

бу га га :))))

 

Воля всё правильно поступает, ИМХО. Да, были в ситации что описал человек в самом первом посте их не понятки. Но с большинством плюхов в этой ситуации как раз остаётся Заказчик (ака Maximus)

 

Не надо забывать что это Украина и что все относятся друг-к-другу ПО***СТИЧЕСКИ! (другого слова просто нету :) ). Пока ты кому-то не надоешь до краёв, фиг кто тебе что сделает ;) ФАКТ!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 months later...
Весной 2006-го знакомый подарил мне модем, который он когда-то покупал, написав заявление о передаче модема в подарок (мне). С этим заявлением, на следующий день я приехал в офис «воли» на Палладина, где модем отказались регистрировать на меня, мотивируя отказ тем, что старый хозяин сначала должен расторгнуть договор с компанией.

 

Напишите, что вы Царь Вселенной, подпишитесь мной к примеру и пойдите еще раз.

Возможно у вас примут такое "заявление".

Если владелец модема не расторгнул договор и имел долги, то контора вполне может .. а впрочем думаю понятно.

 

 

Хотя за день до этого, когда я сдавал арендный модем, тот же самый человек (отказавший) уверял меня, что для оформления достаточно заявления прежнего хозяина.

 

Он мог сказать вам что вы Царь Вселенной. Внутренних правил и условия ЗАО (или ООО, кто они там) это не меняет.

 

Отказались регистрировать мой модем, мою собственность на меня, хозяина. Оказалось, что если я покупаю модем в другом месте (и на нём нет соответствующего номера), то тоже не смогу оформить его. Т.е. «воля» сознательно строит свою деятельность таким образом, чтобы оборудованье, нужное для пользованья их услугами, можно было приобрести только у них. Купить, либо взять в аренду. Это первое.

 

Я не подключаю клиентов в сеть с интегрированными сетевухами. Вот у меня такой бзик. Это моя сеть и я не хочу этих глюкавых девайсов в сети.

аналогия понятна ?

 

Я заявил, что хочу разорвать договор. Но оказалось, что и это не возможно до погашения задолженности (32гр., украденные у меня компанией «воля»

 

Логично, черт побери.

Я тоже не буду добровольно считать выполнеными все условия договора, если клиент мне должен.

 

Я потребовал отключить меня от щитка,  дабы счёт за это паршивое ТВ не приходил, что теоретически возможно (тогда если вы захотите вновь пользоваться интернетом, вынуждены будете снова заплатить за подключение). На этом мы и остановились. Мне сказали, что заявка моя оформлена и я буду отключён.

 

А вам не сказали что вы Царь Вселенной ? А вполне могли СКАЗАТЬ.

Вот если бы это было официально офрмленное заявление - другой вопрос.

 

Вот это о «воле».

 

Это не о воле, это, простите, о глупости человеческой.

Это вы с Васей возле гаража можете УСТНО договориться о том, что скидываетесь на бутылку, а в вашем случае вопрос решается пиьменно.

:rrr: Слышишь ты, Царь Вселенной... ты что не соображаешь что сотрудник компании должен отвечать за свои слова, а дезинформация клиента может служить существенным аргументом в суде, так как это не выполнение условий договора со стороны воли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rrr: Слышишь ты, Царь Вселенной... ты что не соображаешь что сотрудник компании должен отвечать за свои слова, а дезинформация клиента может служить существенным аргументом в суде, так как это не выполнение условий договора со стороны воли.

Не, ну нафик поднимать заплесневелую тему еще и брызгать слюнями?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 weeks later...
Я так понял,что эта тема зацепила всех жополизов Вобли кабель! :=

Шо верно то верно))))!! :loop: поддерживаю!!! сам от етой Вобл** отключаюсь в конце месяца.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

×
×
  • Створити нове...