Перейти к содержимому

Вопрос к саппорту


sadmin

Рекомендованные сообщения

День добрый!

Вопрос к ICLIne саппорту.

А что значит вот этот лог:

 

Sep 22 02:06:05 GPON15 %LINEPROTO-5-UPDOWN: Line protocol on Interface EPON0/3, changed state to down

Sep 22 02:06:05 GPON15 %LINE-5-UPDOWN: Line on Interface EPON0/3, changed state to down

Sep 22 02:06:05 GPON15 %LINEPROTO-5-UPDOWN: Line protocol on Interface EPON0/2, changed state to down

Sep 22 02:06:05 GPON15 %LINE-5-UPDOWN: Line on Interface EPON0/2, changed state to down

Sep 22 02:06:04 GPON15 %LINEPROTO-5-UPDOWN: Line protocol on Interface EPON0/1, changed state to down

Sep 22 02:06:04 GPON15 %LINE-5-UPDOWN: Line on Interface EPON0/1, changed state to down

Sep 22 02:06:04 GPON15 %hal_oir_channel_dettach: slot = 0, chip = 0

Sep 22 02:06:04 GPON15 SC=>OLT FAIL 0x3

Sep 22 02:06:04 GPON15 OIR-6-BUILD_CONFIGURATION: Building running-configurations for slot 0

Sep 22 02:06:04 GPON15 %OLT-STATUS: OLT index 0, device 0x00000000 is hello timed out.

 

По утру на голове не оказалось не оффлайн ону, не онлайн. Пришлось перегрузить.

Изменено пользователем sadmin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый!

Вопрос к ICLIne саппорту.

А что значит вот этот лог:

 

Sep 22 02:06:05 GPON15 %LINEPROTO-5-UPDOWN: Line protocol on Interface EPON0/3, changed state to down

Sep 22 02:06:05 GPON15 %LINE-5-UPDOWN: Line on Interface EPON0/3, changed state to down

Sep 22 02:06:05 GPON15 %LINEPROTO-5-UPDOWN: Line protocol on Interface EPON0/2, changed state to down

Sep 22 02:06:05 GPON15 %LINE-5-UPDOWN: Line on Interface EPON0/2, changed state to down

Sep 22 02:06:04 GPON15 %LINEPROTO-5-UPDOWN: Line protocol on Interface EPON0/1, changed state to down

Sep 22 02:06:04 GPON15 %LINE-5-UPDOWN: Line on Interface EPON0/1, changed state to down

Sep 22 02:06:04 GPON15 %hal_oir_channel_dettach: slot = 0, chip = 0

Sep 22 02:06:04 GPON15 SC=>OLT FAIL 0x3

Sep 22 02:06:04 GPON15 OIR-6-BUILD_CONFIGURATION: Building running-configurations for slot 0

Sep 22 02:06:04 GPON15 %OLT-STATUS: OLT index 0, device 0x00000000 is hello timed out.

 

По утру на голове не оказалось не оффлайн ону, не онлайн. Пришлось перегрузить.

 

Такая проблема на форуме уже всплывала. ОЛТ показывает, что он потерял все 4 PON интерфейса. Это происходит, когда главный чип опрашивает PON чип и не получает ответа.

Почему это происходит - то ли из-за перегрева PON чипа, то ли из-за флуда в сети, не ясно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая проблема на форуме уже всплывала. ОЛТ показывает, что он потерял все 4 PON интерфейса. Это происходит, когда главный чип опрашивает PON чип и не получает ответа.

Почему это происходит - то ли из-за перегрева PON чипа, то ли из-за флуда в сети, не ясно.

1)Если гарантия и брали у вас, то какие наши действия?

2)Если гарантия закончилась - платный ремонт возможен ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А эта ошибка не систематична, поэтому если она возникла единожды, то нет смысла беспокоиться. Не важно, гарантийный ОЛТ или нет, у нас нет средств для диагностики этой проблемы. Сам BDCOM нам говорил "Ну это скорее проблема PON чипа, что-то вроде зависания. Такое происходит крайне редко и после перезагрузки устройства рабочее состояние всегда восстанавливается". Иными словами, ОЛТу хотя бы раз в месяц нужно устраивать профилактический ребут )

 

Но если эта проблема будет повторяться, то по гарантии мы ОЛТ заменим.

Изменено пользователем Reanemator_ua
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А эта ошибка не систематична, поэтому если она возникла единожды, то нет смысла беспокоиться. Не важно, гарантийный ОЛТ или нет, у нас нет средств для диагностики этой проблемы. Сам BDCOM нам говорил "Ну это скорее проблема PON чипа, что-то вроде зависания. Такое происходит крайне редко и после перезагрузки устройства рабочее состояние всегда восстанавливается". Иными словами, ОЛТу хотя бы раз в месяц нужно устраивать профилактический ребут )

 

Но если эта проблема будет повторяться, то по гарантии мы ОЛТ заменим.

за 2 месяца 3ий раз такое.

причем у остальных голов такого не встречалось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А эта ошибка не систематична, поэтому если она возникла единожды, то нет смысла беспокоиться. Не важно, гарантийный ОЛТ или нет, у нас нет средств для диагностики этой проблемы. Сам BDCOM нам говорил "Ну это скорее проблема PON чипа, что-то вроде зависания. Такое происходит крайне редко и после перезагрузки устройства рабочее состояние всегда восстанавливается". Иными словами, ОЛТу хотя бы раз в месяц нужно устраивать профилактический ребут )

 

Но если эта проблема будет повторяться, то по гарантии мы ОЛТ заменим.

за 2 месяца 3ий раз такое.

причем у остальных голов такого не встречалось.

 

 

Тогда я думаю только замена, если он гарантийный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 weeks later...

 

 

А эта ошибка не систематична, поэтому если она возникла единожды, то нет смысла беспокоиться. Не важно, гарантийный ОЛТ или нет, у нас нет средств для диагностики этой проблемы. Сам BDCOM нам говорил "Ну это скорее проблема PON чипа, что-то вроде зависания. Такое происходит крайне редко и после перезагрузки устройства рабочее состояние всегда восстанавливается". Иными словами, ОЛТу хотя бы раз в месяц нужно устраивать профилактический ребут )

 

Но если эта проблема будет повторяться, то по гарантии мы ОЛТ заменим.

за 2 месяца 3ий раз такое.

причем у остальных голов такого не встречалось.

 

 

Тогда я думаю только замена, если он гарантийный.

 

У нас тоже самое. 

 

Проблема стал иметь систематический характер. 

На одной голове, котору покупали много лет назад самой первой стало такое происходить в среднем раз в неделю. 

И вот недавно стало происходить на той, которая год-полтора. Обе сейчас меняем. 

Начинаю склонятся  к тому, чтобы переходить на альтернативы. Такой короткий срок эксплуатации из-за аппаратных проблема в тепличных условиях неприемлем. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

А эта ошибка не систематична, поэтому если она возникла единожды, то нет смысла беспокоиться. Не важно, гарантийный ОЛТ или нет, у нас нет средств для диагностики этой проблемы. Сам BDCOM нам говорил "Ну это скорее проблема PON чипа, что-то вроде зависания. Такое происходит крайне редко и после перезагрузки устройства рабочее состояние всегда восстанавливается". Иными словами, ОЛТу хотя бы раз в месяц нужно устраивать профилактический ребут )

 

Но если эта проблема будет повторяться, то по гарантии мы ОЛТ заменим.

за 2 месяца 3ий раз такое.

причем у остальных голов такого не встречалось.

 

 

Тогда я думаю только замена, если он гарантийный.

 

У нас тоже самое. 

 

Проблема стал иметь систематический характер. 

На одной голове, котору покупали много лет назад самой первой стало такое происходить в среднем раз в неделю. 

И вот недавно стало происходить на той, которая год-полтора. Обе сейчас меняем. 

Начинаю склонятся  к тому, чтобы переходить на альтернативы. Такой короткий срок эксплуатации из-за аппаратных проблема в тепличных условиях неприемлем. 

 

рубить с плеча не стоит. пока над алтернативкой ОЛт работы ведутся, но не все так просто.

учитывайте объемы(количество) проданных девайсов(ОЛТов) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...