jester7 0 Опубликовано: 2017-05-18 07:30:16 Share Опубликовано: 2017-05-18 07:30:16 Простую настройку сделалСнаружи, все звонки на номер 093ХХХХХХХХХ попадают на внутренний 1001Из офиса все звонки идут наружу через 093ХХХХХХХХХ отлично.Между собой в офисе звонит.клиенты такие:100110021003Как сделать, чтоб поступающие снаружи звонки попадали на каждого клиента поочередно ?Либо сначала пусть звонки поступают на 1001, потом на 1002 если 1001 занят, и на 1003, если первые два заняты???настройки ЕКСТЕНШЕНОВ пока такие :extensions.conf [incoming] exten => 38093**********,1,Dial(Sip/1001) exten => 38093**********,n,Playback(vm-nobodyavail) exten => 38093**********,n,Hangup() [outgoing] exten => _X.,1,Dial(Sip/38093**********/${EXTEN}) exten => _X.,n,Hangup() exten => 1001,1,Dial(Sip/1001) exten => 1002,1,Dial(Sip/1002) exten => 1003,1,Dial(Sip/1003) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PartizanGZ 1 Опубліковано: 2017-05-18 07:42:57 Share Опубліковано: 2017-05-18 07:42:57 exten => s,8,Dial(SIP/1001&SIP/1001&SIP/1001,15,m) хай на всі звонять, хто перший підніме =) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blank 6 Опубліковано: 2017-05-18 08:11:08 Share Опубліковано: 2017-05-18 08:11:08 Попутно вопрос: как на Asterisk реализовать переадресацию входящего звонка на другой внутренний номер, если взял трубку не тот человек и нужно соединить звонящего с нужным внутренним номером? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VitalyMoiseev 112 Опубліковано: 2017-05-18 08:18:59 Share Опубліковано: 2017-05-18 08:18:59 Попутно вопрос: как на Asterisk реализовать переадресацию входящего звонка на другой внутренний номер, если взял трубку не тот человек и нужно соединить звонящего с нужным внутренним номером? http://lmgtfy.com/?q=%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%84%D0%B5%D1%80+%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B0+asterisk Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jester7 0 Опубліковано: 2017-05-18 08:49:46 Автор Share Опубліковано: 2017-05-18 08:49:46 exten => s,8,Dial(SIP/1001&SIP/1001&SIP/1001,15,m) хай на всі звонять, хто перший підніме =) Даже так можно ))) супер, спасибо. Где бы нормальный мануал почитать, потому как уже 4 день читаю все подряд, а толку мало Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
srd 9 Опубліковано: 2017-05-18 11:01:46 Share Опубліковано: 2017-05-18 11:01:46 (відредаговано) это лучше делать через очереди # less /usr/local/etc/asterisk/queues.conf ... [duty] strategy = ringall member => SIP/1001 member => SIP/1002 member => SIP/1003 # less /usr/local/etc/asterisk/extensions.conf ... exten => _X.,n,Queue(duty) Відредаговано 2017-05-18 11:17:13 srd Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jester7 0 Опубліковано: 2017-05-18 12:03:42 Автор Share Опубліковано: 2017-05-18 12:03:42 это лучше делать через очереди # less /usr/local/etc/asterisk/queues.conf ... Спасибо за помощь, а с пояснениями построчно можно попросить ? Потому как вапче не понятно что оно делает Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tux 24 Опубліковано: 2017-05-18 12:35:05 Share Опубліковано: 2017-05-18 12:35:05 (відредаговано) [duty] - название очереди strategy = ringall - стратегия распределения звонков (звонить всемь) member => SIP/1001 - номера которые в очереди и будут принимать звонки member => SIP/1002 member => SIP/1003 # less /usr/local/etc/asterisk/extensions.conf ... exten => _X.,n,Queue(duty) - екстеншен который отправляет звонок в очередь Відредаговано 2017-05-18 12:35:36 Tux Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bos 39 Опубліковано: 2017-05-18 21:59:41 Share Опубліковано: 2017-05-18 21:59:41 если уж хотите разобраться в строках... http://bos-info.com/asterisk/%D0%BE%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B8queues.html Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
disnetern 0 Опубліковано: 2017-06-06 20:26:36 Share Опубліковано: 2017-06-06 20:26:36 (відредаговано) Человек просил, что бы звонки шли по очереди. как вариант - звонки тому А это параметр strategy=rrmemory Так же лучше добавить: ; время, по истечение которого агент считается недоступным ; и звонок возвращается в очередь timeout = 30 ; звонить 30 сек и начинать звонить другому ; не разрешаем входить в очередь, в которой нет агентов, могущих ответить joinempty=strict leavewhenempty=yes ; не принимать звонки тем, кто уже разговаривает ringinuse=no Відредаговано 2017-06-06 20:27:42 disnetern 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВхід
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас