Перейти до

Отказ от предоставления качественных услуг?


Рекомендованные сообщения

Я подключен к двум провайдерам, к Воле и еще одному "локальному", не буду пока его называть во избежание конфликтов с ним :)

 

Вот в чем дело. У меня к локальному провайдеру 2 претензии:

1) потери в транспортном и(или?) внешнем канале в районе 5% при пинге по вечерам и выходным (в общем, когда в интернете лазит большое количество народа) и

2) отсутствие уже более месяца в статистике предоставления детализированного отчета по трафику, раньше эта детализация была.

 

Недавно у меня был разговор о двух этих проблемах с одним из работников провайдера. Мне было заявлено, что мои требования обеспечить качественный интернет и бесплатную детализацию трафика, которая "гарантируется" в заявленных на сайте услугах ("Предоставление детализированной статистики трафика – Бесплатно!") – безосновательны. По договору, они отвечают только за свою сеть, а за транспортный и внешний канал – провайдер, у которого они покупают эти каналы. Это логично, но ведь провайдер должен следить за качеством предоставляемого внешним провайдером интернета и требовать качественных услуг, либо менять транспортного провайдера. На это я получил ответ, что потери в 5% слишком мизерные и что они и меняют переодически транспортного провайдера, когда "совсем уж трудно".

 

Ну а насчет детализированной статистики, мне было заявлено, что это "негарантированная бесплатная услуга", но я могу всегда получить детализацию в их офисе, но уже за деньги.

 

В общем, прошу поделиться опытом, это я такой требовательный или локальный провайдер мне попался неудачный? У всех ли локальных провайдеров такие проблемы, или мой ищет у кого бы купить каналы подешевле, прикрываясь большими цифрами пропускной способности, но ничуть не заботясь о качестве? В принципе, у меня есть с чем сравнивать. У Воли потерь нет никаких, даже в самое активное время суток.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потери в часпик - причина скорей узкого канала.

и скорей всего вам попался неудачный провайдер, если вас это беспокоит - меняйте :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
>> потери в часпик - причина скорей узкого канала.

Были потери и на 100-мегабитном канале, остались и на гигабитном :)

hashnet наверное... при таких ценах и таком оборудовании не удивительно что сервис хромает на обе ноги ... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нашнет. Были у провайдера каналы миротеловские, перешли на top.net.ua. Что-то хорошее кто-то может сказать о топнете? У них кажется основной сервис диалап, но вроде бы и выделенки тянут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не нашнет. Были у провайдера каналы миротеловские, перешли на top.net.ua. Что-то хорошее кто-то может сказать о топнете? У них кажется основной сервис диалап, но вроде бы и выделенки тянут.

топ нет - с ними все в порядке, не гипертрофированы и не меленькие...

по поводу диал-ап - этим все занимались в началах ...

 

по большому счету сейчас практичесски все СП (при обоснованных ценах) работают "на уровне"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

×
×
  • Створити нове...