Jump to content
Local

haduigon

Muggles
  • Content Count

    24
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Обычный

About haduigon

  • Rank
    Пролетал Мимо

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Продаю Juniper MX5-T-AC, выполнен апгрейд до МХ80 Модель: Juniper MX5-T-AC Конфигурация: MX5 AC шасси с двумя блоками питания, MIC-3D-20GE-SFP Обновлен до MX80, 10G порты открыты. Протестирован, рабочий, проблем нет. 3800 у.е. Пишите.
  2. Добрый день.Куплю Dlink DЕS 3526 (ревизия А4). Так же куплю Dlink 3200-28 ревизия С1. Пишите в личку. Спасибо.
  3. haduigon

    Куплю 10 G XenPak на SFP +

    Добрый день. Куплю 10 G XenPak на SFP +. Пишите в личку.
  4. КУПЛЮ D-link DGS-3000-28SC новый или бу. Пишите в личку.
  5. Куплю оперативную память для сервера. Бренд DELL, частота DDR3 1333 MHz . Очень желательно планки емкостью от 8 Гб.
  6. мы подняли, статистика будет через пару недель А мы договорились переключать так же как и подключать. Уже пару абонов хотели переключится от конкурента, но когда сказал, что надо платить очень удивились. молодцы. если бы все так
  7. да, поднимаем. всем кто ниже 100 платил - уже. ждем, что из этого выйдет ))
  8. Чтобы было понятно, о какой конкуренции идет речь, вот вам краснодарские тарифы ростелека: http://www.krasnodar.rt.ru/homeinternet/fast_internet/tariffs/homeinternet_fast Курс в Крыму сейчас 3,1 руб/грн. Считайте сами... Эх, нам бы такие тарифы, только без зеленых человечков - зажили бы припеваючи. А то полный обвал рынка и никто не чешется. чешутся. я вот очень сильно чешусь. в отличии от многих хочу на это зарабатывать, а не просто работать ради работы.
  9. с кем то согласовали, с кем то - нет. даже, если часть перебежит , то мы все равно останемся в финансовом плюсе.
  10. если из классики маркетинга, то абонент готов платить большую цену за лучшую услугу, при чем совсем не обязательно она должна быть лучшей, она должна такой хотя бы выглядеть для хорошего обслуживания нужны деньги. лично у меня уже включается психологический фактор : так мало зарабатывать я просто уже не могу, с таким курсом. проблема рынка в том, что зачастую те, кто формируют тарифы понятия не имеют о финансах и прочем. для них самый простой способ конкуренции - понизить цены,тем самым они убивают рынок, делая его в принципе невыгодным, но они об этом не думают. вот и сейчас, вместо того, чтобы всем дружно поднять цены и без копейки инвестиций значительно увеличить прибыль, все просто боятся поднять цены, думая уже о том, что конкурент их кинет. у нас один 100 грн за 100 мбс. плюс два вида тв. но в ближайшее время будем повышать все и всем. и существующим и будущим. те, кто не повысит в ближайший год - уйдут с рынка. если это не кс и не триолан. Расскажите это и Фрегату который по не потдвержденным еще слухам вроде как уже "поглощен" и Дате, Веге и Укртелефону...и поднимите цены где присутствуют эти монстры, как раз через годик а то и раньше поговорим кто принял верное решение. Фрегат уже закрыл все свои обслуживания. Дата Вега и Укт - это все СКМ. Они у нас присутствуют. Как и Фринет и Триолан. Поговорим, не сомневайтесь. Именно о Ваших опасениях я и писал выше в этом посте.
  11. если из классики маркетинга, то абонент готов платить большую цену за лучшую услугу, при чем совсем не обязательно она должна быть лучшей, она должна такой хотя бы выглядеть для хорошего обслуживания нужны деньги. лично у меня уже включается психологический фактор : так мало зарабатывать я просто уже не могу, с таким курсом. проблема рынка в том, что зачастую те, кто формируют тарифы понятия не имеют о финансах и прочем. для них самый простой способ конкуренции - понизить цены,тем самым они убивают рынок, делая его в принципе невыгодным, но они об этом не думают. вот и сейчас, вместо того, чтобы всем дружно поднять цены и без копейки инвестиций значительно увеличить прибыль, все просто боятся поднять цены, думая уже о том, что конкурент их кинет. у нас один 100 грн за 100 мбс. плюс два вида тв. но в ближайшее время будем повышать все и всем. и существующим и будущим. те, кто не повысит в ближайший год - уйдут с рынка. если это не кс и не триолан.
  12. есть ... только чем? : - статистикой нашей абонбазы ? 1. 80% абонентов со стажем более 3х лет платят вовремя (авансы до начала следующего месяца) из которых : чем тариф дороже - тем хуже показатель что говорит о: - сложившейся традиции ( иду 10-го платить за газ, свет, воду, квартиру, телефон, за прошлый месяц и за ИНТЕРНЕТ на следующий ... ведь 1го отключат, а я хожу 10го) - что сразу говорит об инертности по отношению к возможности сменить провайдера 2. скидкой (за стаж) не воспользовались более 40% абонентов (а для этого надо было нажать 1 кнопку) - что еще раз доказывает что цена не главный критерий (очередная волна анализа "дырок" вернула здравый смысл на место и активация скидок была приостановлена ... получили аж 1 претензию от абонента, которому неделя оставалась до скидки 10% ... улыбнулись - дали) 3. абоненты наплатили авансов на 1,5 месяца вперед (общей массой, а не каждый) - и хороший и плохой показатель ... ведь эти деньги естественно уже "пропиты", а не хранятся в спец.фонде.... ... - или инструментами для анализа ? 1. не отрывая задницу от стула: - яндекс.метрика и гугл.аналитика дадут тонну пищи для размышлений например: ОС + браузер + разрешение экрана накладываем на тарифы ну и сегментируем еще и по стажу получаем что-то вроде: абоненты с windows xp и браузером IE платят средний тариф, вовремя ... подключены давно ... не проблемные это целевая аудитория для "надежный интернет" ... "опытный провайдер" ... "помощь, настройка" + этой аудитории нужна помощь в виде курсов ПК (которые могут проводить ваш саппорт) + этой аудитории нужна помощь на дому (что может делать тот же саппорт или монтажники) + эта аудитория готова обновить комп, если их надежный "друг и товарищ - провайдер" подскажет, а лучше продаст, настроит, установит нужную технику и еще год будет "драйверы удаленно обновлять". - или готовыми решениями ? Вы же понимаете, что нет готового и тем более универсального инструмента. есть комбинации решений. и зачастую только после их использования/реализации можно говорить о их эффективности. кстати о рекламе ... она-то уже почти и не нужна. максимум проникновения достигнут! Я не прошу готовый инструмент, я прошу больше информации что и как вы делаете. Ибо такая информация очень ценна. Например я очень сильно интересуюсь всякой гумнитарщиной нашего дела (маркетингом, рекламой, анализом, внедрением новых плюшек и допуслуг), но доступной информации крайне мало, в отличие от технической части. Вот и прошу поделиться наработками и результатами. сейчас проведем исследования по подъему цен - поделимся обязательно. феникс правду говорит, что не цена влияет на выбор (если конечно она не запредельна). из доп.услуг - кабельное телевидение очень хорошо удерживает абонента. денег на нем не заработаешь, но абонента удержишь. иптв - поиграться. массовая дорогая реклама (борды и пр.) - только для создания узнаваемости, что косвенно может сыграть на подключения (когда абонент будет напрямую выбирать, то есть, когда у него актуализируется потребность - он подключится к тому, кого лучше всех знает) лучший канал продаж - сарафанное радио и монтажники. хорошее своевременное обслуживание - решает, но сложно внедряется на уровне работников. персональные и групповые мотивации работают с трудом, увы. нужен постоянный контроль и пинок под зад. из опыта, полгода назад оставили один тариф - 100 грн. убрали 50 и 75. меньше подключений не стало. снова повторюсь - если проглотим нынешний скачок доллара и цен - останемся нищими. а просто из - за того, что цены страшно поднять.
×