OlgaO
МаглыРепутація
2 ОбычныйО OlgaO
-
Звание
Пролетал Мимо
Информация
-
Город
Киев
Посетители профиля
531 просмотр профиля
-
Как-то весьма непрофессионально выглядят Ваши вбросы - Вы так и не сказали, что у Вас за канал и от имени какой компании Вы говорите, какой номер ТТ. И в первом Вашем сообщении канал у Вас падал, теперь уже выясняется, что он по факту работал. Исходя их такой неоднозначной и полутайной информации, преподнесенной Вами, а также Вашего нежелания назваться, считаю Ваши обвинения необоснованными.
-
Прошу озвучить номер ТТ, который Вами открывался на смену.
-
А еще в который раз повторю: если кого-то не устраивает работа смены при обслуживании операторов/провайдеров, ставьте меня (Olga.Onufrishin@kyivstar.net) в копию/скрытую копию, когда пишете на смену при открытии ТТ.
-
Судя по информации из системы ТТ Ваш канал 10G пролежал почти 3 часа по причине обрыва оптики. Информация про открытие ТТ, причины падения и сроки восстановления (8 часов) Вам были озвучены. Что Вы подразумеваете под "сапорт у них отмороженный трохи"?
-
Андрей, повторю здесь то, что я уже написала Вам: 31 марта 2019 г., в 20:55 сменой было отвечено следующее: «При перевірці профільним інженером було виявлено, що недоступна карта на TN. Перезавантаження не допомогло. Потрібна заміна. Очікуваний термін заміни 1-2 дня.» Сроки обозначены, проблема локализована, действия предприняты. Кроме этого письма смена еще 7 раз отвечала на Ваши вопросы по e-mail (все логи есть в системе ТТ). И канал Ваш не междугородний, а зоновый, да еще и комбинированный: оптика + наша РРЛ от Каменки до Чигирина.
-
Что у Вас за компания и на каком участке Вы берете у КС канал?
-
Уважаемые коллеги! Безопасность КС проводит сейчас проверки по поводу использования домашнего интернета, а также услуг, предназначенных для В2В, не по назначению, а именно: домашними сетями/провайдерами/операторами для раздачи третьим лицам. Есть уже примеры неприятных разбирательств. Так что делайте выводы... Если нужен интернет для раздачи, пишите/звоните (Olga.Onufrishin@kyivstar.net, (067) 2207987). Конечно, будет подороже, чем домашний, но зато без неприятностей.
-
Нужен тел. тех.поддержки транспортной сети Киевстара
тема ответил в Enferno пользователя OlgaO в Обговорення провайдерів
Киевстар каналы предоставлял и предоставляет. Если Вам так ответили, то, видимо, Вы общались с продавцами в филиалах, которые работают с корпоративными клиентами. -
Нужен тел. тех.поддержки транспортной сети Киевстара
тема ответил в Enferno пользователя OlgaO в Обговорення провайдерів
Контакты смены (для тех, кто работает по межоператорскому договору): e-mail: smena@kyivstar.net 067 4661088 044 4532629Лицевой счет операторам/провайдерам не присваивается (это только для корпоративных клиентов), есть понятие номера услуги.