Перейти до

OlgaO

Маглы
  • Всього повідомлень

    9
  • Приєднався

  • Останній візит

Репутація

2 Обычный

О OlgaO

  • Звание
    Пролетал Мимо

Информация

  • Город
    Киев

Посетители профиля

464 просмотра профиля
  1. Как-то весьма непрофессионально выглядят Ваши вбросы - Вы так и не сказали, что у Вас за канал и от имени какой компании Вы говорите, какой номер ТТ. И в первом Вашем сообщении канал у Вас падал, теперь уже выясняется, что он по факту работал. Исходя их такой неоднозначной и полутайной информации, преподнесенной Вами, а также Вашего нежелания назваться, считаю Ваши обвинения необоснованными.
  2. Прошу озвучить номер ТТ, который Вами открывался на смену.
  3. А еще в который раз повторю: если кого-то не устраивает работа смены при обслуживании операторов/провайдеров, ставьте меня (Olga.Onufrishin@kyivstar.net) в копию/скрытую копию, когда пишете на смену при открытии ТТ.
  4. Судя по информации из системы ТТ Ваш канал 10G пролежал почти 3 часа по причине обрыва оптики. Информация про открытие ТТ, причины падения и сроки восстановления (8 часов) Вам были озвучены. Что Вы подразумеваете под "сапорт у них отмороженный трохи"?
  5. Андрей, повторю здесь то, что я уже написала Вам: 31 марта 2019 г., в 20:55 сменой было отвечено следующее: «При перевірці профільним інженером було виявлено, що недоступна карта на TN. Перезавантаження не допомогло. Потрібна заміна. Очікуваний термін заміни 1-2 дня.» Сроки обозначены, проблема локализована, действия предприняты. Кроме этого письма смена еще 7 раз отвечала на Ваши вопросы по e-mail (все логи есть в системе ТТ). И канал Ваш не междугородний, а зоновый, да еще и комбинированный: оптика + наша РРЛ от Каменки до Чигирина.
  6. Что у Вас за компания и на каком участке Вы берете у КС канал?
  7. OlgaO

    КС режет сессии?

    Уважаемые коллеги! Безопасность КС проводит сейчас проверки по поводу использования домашнего интернета, а также услуг, предназначенных для В2В, не по назначению, а именно: домашними сетями/провайдерами/операторами для раздачи третьим лицам. Есть уже примеры неприятных разбирательств. Так что делайте выводы... Если нужен интернет для раздачи, пишите/звоните (Olga.Onufrishin@kyivstar.net, (067) 2207987). Конечно, будет подороже, чем домашний, но зато без неприятностей.
  8. Киевстар каналы предоставлял и предоставляет. Если Вам так ответили, то, видимо, Вы общались с продавцами в филиалах, которые работают с корпоративными клиентами.
  9. Контакты смены (для тех, кто работает по межоператорскому договору): e-mail: smena@kyivstar.net 067 4661088 044 4532629Лицевой счет операторам/провайдерам не присваивается (это только для корпоративных клиентов), есть понятие номера услуги.
×
×
  • Створити нове...