Перейти до

kjrfk

Маглы
  • Всього повідомлень

    19
  • Приєднався

  • Останній візит

Репутація

1 Обычный

О kjrfk

  • Звание
    Пролетал Мимо
  1. Двойные стандарты господа "мультиплексоры". В соседней теме о разнице цен для предприятий и физлиц присутствующие рвали волосы - дорого не берите,сложились цены,юрлицо всегда платит дороже,SLA,уводы в ядро сети,качество,по ночам не мультиплексируем и.т.д. ТС - объясните насколько "гарантирован" корпоративный канал Киевстара ? (кроме "гарантированной" разницы в цене)
  2. Бред профана. "Мультиплексируешь" по ночам? "Шакал я паршивый - у детей деньги отнял, детский сад ограбил!"(С)
  3. Ссылка на тарифы присутствует. Теория вероятностей говорит о другом. Та да.Заболтаем. За "бумаги" вопрос не стоял. Согласен в случае 500,но как быть с 5000 или 10000?
  4. В общем можно сделать определённые выводы(ИМХО): В "гарантированную" скорость (применительно к этой теме) вкладывают самые различные понятия - от вполне реальных но не объясняющих (например SLA - хотя в определении изначально заложено - скорость является плохим параметром (зависит от многих составляющих)),до основополагающего понятия любого мелкого и среднего провайдера -"коэффициента мультиплексирования"(хотя применительно к "гарантированному" - скорее коэффициент жадности.).Но механизм,который заставит провайдера отдать канал вышестоящего в "неразбавленном" виде не расписан.Верьте на "слово
  5. При такой абонплате SLA не подписывают Так вроде же сказали - Как живут мелкие тарифы без SLA - им исполнитель не обязан предоставлять высококачественные услуги ? А какой SLA подписал вышестоящий провайдер или магистрал ? Или сказал,что вы для него мелкий "провайдер" и должны верить ему на слово,а он за это с удовольствием всунет в ваш канал ещё пяток "провайдеров" ? Смысл понятен - по отношению к вышестоящему провайдеру попытаться максимально отжать денег за любые технические неполадки и несоответствия. По отношению к своим клиентам - максимально заболтать тему и уйти от ответст
  6. За вами следит большой брат.Шутка. Не обязательно вашего - только как пример того,что "рыба" передирается друг у друга и немножко корректируется. Даже не знаю,что здесь комментировать и как это может помочь теме разговора - если в таком виде - то это развод. Кстати,в двух строчках - два упоминания о качестве.См.выше - или перевести? Самое интересное и не озвучили - штрафные санкции,пеня - где они? Вы наверное не отличаете больших "провайдеров" и больших "юриков" от маленьких.
  7. Приведите пример своего SLA и всех делов.Зачем убожиться-то ?
  8. Не говорите мне что делать,и я не скажу куда вам идти. То объяснение,которое вы дали топикстартеру - не выдерживает никакой критики (если не сказать больше). Чтобы вести дискуссию нужно понимать суть предмета разговора - в данном случае: чем объяснить разницу в цене. Подпишите для начала хоть один договор с оператором и узнаете много интересного о SLA,"гарантированных" каналах,форс-мажорах.
  9. Слабенький наброс.Это говорит о юношеском максимализме и прыщах.
  10. SLA - это к качеству,а форс-мажор он и в Африке форс-мажор. Что курим ? Видимо вы никогда небыли знакомы с SLA.Когда вышестоящий отвечает рублем - простой минимален. И другие варианты ни кто не отменял. Так,кроме "гарантированного" канала появился новый зверь SLA. Видимо вы никогда небыли знакомы с договором и доп.соглашениями,спецификациями. Объясните SLA чем канал 150грн. отличается от 10000грн.? SLA это не новый зверь это новый зверь для вас как я и предпологал. Как минимум в самом худом случае в ***мегабит. Т.е. SLA вы не можете объяснить разницу (уточняю) при одина
  11. SLA - это к качеству,а форс-мажор он и в Африке форс-мажор. Что курим ? Видимо вы никогда небыли знакомы с SLA.Когда вышестоящий отвечает рублем - простой минимален. И другие варианты ни кто не отменял. Так,кроме "гарантированного" канала появился новый зверь SLA. Видимо вы никогда небыли знакомы с договором и доп.соглашениями,спецификациями. Объясните SLA чем канал 150грн. отличается от 10000грн.?
  12. Вы берёте транспорт Укртелекома? Смущает цена? Они следуя вашей логике скажут - а продавать канал 150грн. за 10000грн с объяснением - он "гарантированный" ?
  13. +1 Но если разницу 150 и 500 можно с натяжкой объяснить ,то как аргументировать разницу 150 и 5000,150 и 10000
  14. Тема о загадочном гарантированном канале. Применительно к предприятиям цена вопроса от нескольких тысяч гривен. Форс-мажор при цене вопроса 60 грн. не интересен.Нечего там оформлять.
  15. SLA - это к качеству,а форс-мажор он и в Африке форс-мажор.
×
×
  • Створити нове...