Jump to content
Local

dmitry.ivonovich

Muggles
  • Content Count

    21
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About dmitry.ivonovich

  • Rank
    Пролетал Мимо
  • Birthday 11/06/1974

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев
  • Интересы
    Профессиональный фотограф

Recent Profile Visitors

180 profile views
  1. опять чудо провайдер в ауте. инет пропал, трубку не берут, хоть бы голосовое уведомление включили, больше 1к абонетов и тупо мороз
  2. в корпусах соседних с ЖК (1 и 2) появился домонет, причем на сайте указано, что и в корпусах ЖК Атлант2 идут работы по подключению дома. На горячей линии не смогли ответить когда дома ЖК Атлант2 будут доступны для подключения.
  3. BEST забрал заявление (((
  4. http://www.reyestr.court.gov.ua/Review/78682460?fbclid=IwAR0-ZS_MmNiWsmLfAo5MMIUAa3_MjAvXEgRq3n91zOUzVMqUwJTZoSQCcv0
  5. Это совсем другой населенный пункт Проблема в том что провайдеры в доме напротив есть другие, а в наш ЖК их не пускают т.к. наш провайдер принадлежит сыну одного из соучредителей застройщика. Был бы нормальный инет, пользовались бы спокойно без претензий, а так проблемы бывают и отношение со стороны провайдера к абонентам хамское
  6. Провайдер Бест звернувся до Господарського суду Київської області з позовом до Атланта і нашого ЖЕКу про зобов'язання укласти договір на доступ до телекомунікаційної інфраструктури. Провадження у справі було відкрито ухвалою від 19.12.2018 року, справа № 911/2609/18. Підготовче засідання призначено на 21.01.2018 року о 12:15.
  7. Сергей Бовкун, а сегодня у вас пашет интернет? Жду ваших замеров на чудо крутом роутере Отвалилось что то у чудо-провайдера, работают только Украинские ресурсы
  8. так GPON у всех абонов
  9. Сергей Бовкун, а вот сейчас ваш супер крутой роутер работает? Упал инет от Фибры в двух ЖК, техподдержка естественно трубку не берет. Упал конкретно, с другого провайдера ни сайт ни биллинг недоступен.
  10. к скорости никогда у меня претензий не было, скорость +5+10% выше тарифной, роутер не крутой, а вполне нормальный mikrotik, при прямом подключении с медиаконвертера в гигабитную сетевушку проблемы оставались, проблемы с роутером ,кабелем, кривыми руками абонента отпадают... Претензии были на периодические пропадания связи, потери пакетов, отвал ДНС. Но за последний месяц проблем не было совсем (тфу 3 раза). Наверно админы таки читают сей форум и приняли какие то меры. Если это так, то респект
  11. тут вопрос не в цене, я готов и 150-200 платить за стабильно работающий инет
  12. насколько мне ведомо банки не проводят операции с 30.12 по 02.01, и вообще мы всегда абонентам говорим что не надо проводить оплату в последний день ибо всякое может быть и это не имеет никакого отношения к поинерии 10 мин назад оплатил за интернет другого провайдера картой, сразу деньги капнули на счет
  13. слышал эту информацию, но это слухи которые не подтвердились. А провайдер у нас всё так же один пионерского уровня. Поинтересовался я инфой о провайдере от жителей, которые в нашем ЖК живут уже давно и вот что удалось узнать: 1. провайдер принадлежит сыну одного из владельцев застройщика 2. жильцы уже поднимали вопрос о монопольном положении провайдера с ЖЭКом и застройщиком. Провайдер предложил в качестве компенсации за монопольное положение поставить в лифтах и подъездах камеры наблюдения бесплатно. Жильцы согласились, провайдер обещал до конца 2017 года поставить камеры, на 1.01.2018 года ни одна камера не установлена. Связались с провайдером по поводу не выполненных обещаний, провайдеру фиолетово на обещания. С их слов у них нет средств на камеры (все средства уходят на подключение новых домов ЖК). 3. провайдер еще тот пионер. Оплата зачисляется на счет в ручном режиме (при том что есть на сайте оплата через приват/liqpay). Я оплатил 31 декабря в конце дня через сайт, но т.к. уже никого на работе не было, то средства на счет не поступили и ровно в 00:00 инет отключился. Уже несколько месяцев как провайдер перешел на новый биллинг, появился личный кабинет, но прикрутить онлайн-оплату к новому биллингу что то не спешат. Серверная находится в одном из домов ЖК, в декабре дом переводили на баланс облэнерго, по несколько раз за неделю отключали свет. Если отключения больше чем 10-15 мин, то у всех инет пропадал т.к. больше данного времени УПСы у них не держат. В новом году собираемся дальше бороться с провайдером..
×