Перейти до

dmitriyrsl

Маглы
  • Всього повідомлень

    40
  • Приєднався

  • Останній візит

Репутація

2 Обычный

О dmitriyrsl

  • Звание
    Пролетал Мимо

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. я далеко не все написал. слава Богу! :-)
  2. поборник права из вас так-себе... чтобы им быть в полной мере, надо как минимум обладать порядочностью, чего я не заметил по нашей личной переписке... А насчет законов - вы не можете знать как на самом деле все обстоит и какие есть нюансы и что вообще происходит, и я вас в это посвящать и не обязан. Тема была совсем о другом, но вы как это обычно делают малолетки, решили хайпнуть на этой теме, вопреки всему, а для этого лучший способ найти за что зацепиться и поливать гавном... Я вас не спрашивал о том, как мне поступать с НКРЗ, Облэнерго и прочими, я сам с ними разберусь и никто в обиде
  3. А о грубости никто и не говорит, не считая того, что мы на брудершафт не пили, но я не в обиде.... Рыльце в пушку - это когда я ворую электричество, получаю инет, а потом зарабатываю на этом.... Но я получаю канал для своих личных нужд, финансовой выгоды у меня никакой. И альтернативного решения подать канал по другому там нет. пфф...это молодых так учить будете.... Если в суд идти, то конечно, но надо ведь и совесть иметь... И чтобы воззвать к совести, иногда надо показать буквы...Но что-то у меня сомнения есть насчет вашей совести....
  4. ну так этож в карму плюс, вы-ж за нее топите постоянно. поэтому неудивительно :-) В 90-е были бандюки, которые в церковь бабло несли тоннами, но это не мешало им мочить простой люд все остальное время.... Ну да, "клиент всегда прав" писали пи#%расы... Вежливо объяснить и доказать свою правоту - это выше ваших сил... А в договоре конечно-же написано все неправильно...
  5. вот поэтому я вам и не отвечаю. Судя по всему у вас закончились разумные аргументы и вы начинаете их высасывать из пальца. Не признаваться-же, что неправы, правда?
  6. ага. То есть вы в данном случае выступаете за справедливость, но если возможность есть расколоть абонента на лишнюю копейку ни за что - эт нормально.... да, я рад, что мой провайдер до такого не скатился... Не зря я от него не ушел.... Ваши клиенты кстати в курсе, что у них столь "заботливый" провайдер, который сдаст их при первом случае чисто из принципа?
  7. Ага, то есть сети и абоненты - фигня, главное НКРЗ не обидеть... Другая сторона получила ссылку на тему и молчит... Или не молчит? 😉
  8. ну и что? Написали, что он используется для бриджинга? Если-бы я сделал свой супер-пупер-мега-раутер, то тоже захотел-бы подчеркнуть его прибамбасы и опускал-бы некоторые стандартные детали, которые и так понятны. Это чистой воды маркетинг. Я-бы еще понял если-бы на Main Ethernet было написано "used for WAN connection", а на Secondary Ethernet такого не было, то это еще можно как-то натягивать на глобус. Ну или в том тексте было "only for bridging", но в текущем раскладе - ваш аргумент - ни о чем.
  9. как написано? Main/Secondary ? И исходя из этого вы делаете вывод, что Main это WAN ? И скажите, что это не домысл....
  10. там нет ничего о WAN, а тем более о запрете его использования на одном из интерфейсов. Все, что вы приводите - это домыслы и трактовки.
  11. я уже устал опровергать ваш бред, поэтому не отвечаю. Нет там того, что вы пытаетесь показать. Перестаньте высасывать из пальца!
  12. да.... знакомая идеология. Звучит она так: "Сильно умные клиенты провайдеру не нужны". С такими проблем больше всего, лучше чтобы клиент был туповат и богат, такому можно втюхать что угодно и содрать побольше... Ниче личного - просто бизнес...
  13. Откуда у вас проблема в целом появилась? У вас зона ответственности на конце кабеля закончилась. :-))) Или зона безответственности? 😉
  14. а если не знают, то научатся за счет абонента....
  15. ну да....как я уже и говорил - это профессиональная деформация, чувство собственной непогрешимости. Я в этой сфере работал, поэтому на себе прочувствовал, каюсь... Теперь вот взглянул на все с другой стороны... Думаю дискуссию действительно можно заканчивать, я увидел полярные точки зрения, понял что творится в голове у моего провайдера (спасибо за это Dimkers). Понял, что чувство совести у него вряд-ли проснется. На всякий случай я еще и в поддержку Ubiquiti написал, чтобы узнать как они на это смотрят, но там скорей всего долго ждать ответа. Кстати ссылку на эту тему я почти сразу
×
×
  • Створити нове...