Перейти до

Нужна помощь или консультация Router OS Mikrotik x86 слетела активация


Рекомендованные сообщения

Просто в один из рабочих дней, слетела активация на одном из роутеров(Mikrotik Router OS x86 Level 4 ) на предприятии.

 

Обнаружили через 10-15 мин, перестало пускать под паролем администратора, вошли с пустым паролем, в логах попыток входа/взлома с каких-то адресов нет. Резервную копию сделать не получается - выдает ошибку (копия системы есть только за прошлый день)

Couldn't make backup - action failed (6)

при попытке восстановления

Couldn't restore configuration - action failed (6)

В свойствах License

 

Software ID пустое поле

Level 0

Features пустое поле

Expires in пустое поле

 

Накрылся накопитель или все же взлом системы?

Відредаговано GIGABIT-UA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RouterOS licensing scheme is based on SoftwareID number that is bound to storage media (HDD, NAND).

 

What is a Replacement Key
It is a special key which is issued by the Support Team if you accidently lose the license, and the Mikrotik Support decides that it is not directly your fault. It costs 10$ and has the same features as the key that you lose. Note that before issuing such key, the Mikrotik Support can ask you to prove that the old drive is failed, in some cases this means sending us the dead drive.
 
sending us the dead drive.
 
Formatting, and Re-Imaging the drive with non-mikrotik tools (like DD and Fdisk) will destroy your license!
 
Вот что говорит Микрот по-этому поводу, скорее всего жесткий накрылся, и в таком случае просят высылать им для решения проблемы.
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 уе + пересылка винта + время и никакой гарантии на положительный результат ... новый ключ может дешевле оказаться. Поспрашивайте на форуме - у народа после курсов/мумов часто лишние лицензии л4 остаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 уе + пересылка винта + время и никакой гарантии на положительный результат ... новый ключ может дешевле оказаться. Поспрашивайте на форуме - у народа после курсов/мумов часто лишние лицензии л4 остаются.

 

Вы правы, новый ключ будет дешевле и займет/сэкономит время, чем вся процедура с пересылкой.

 

Спасибо за информацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

RouterOS licensing scheme is based on SoftwareID number that is bound to storage media (HDD, NAND).

 

What is a Replacement Key
It is a special key which is issued by the Support Team if you accidently lose the license, and the Mikrotik Support decides that it is not directly your fault. It costs 10$ and has the same features as the key that you lose. Note that before issuing such key, the Mikrotik Support can ask you to prove that the old drive is failed, in some cases this means sending us the dead drive.
 
sending us the dead drive.
 
Formatting, and Re-Imaging the drive with non-mikrotik tools (like DD and Fdisk) will destroy your license!
 
Вот что говорит Микрот по-этому поводу, скорее всего жесткий накрылся, и в таком случае просят высылать им для решения проблемы.
 

 

 

Я так и предполагал, спасибо за информацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опубліковано: (відредаговано)

Переквалифицирую немного вопрос - после курсов/мумов, может у кого-то есть лишние лицензии л4, выручайте нужна на х86 (не за бесплатно конечно же).

Відредаговано GIGABIT-UA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

×
×
  • Створити нове...