GIGABIT-UA 20 Posted 2017-11-17 09:26:09 Share Posted 2017-11-17 09:26:09 (edited) Просто в один из рабочих дней, слетела активация на одном из роутеров(Mikrotik Router OS x86 Level 4 ) на предприятии. Обнаружили через 10-15 мин, перестало пускать под паролем администратора, вошли с пустым паролем, в логах попыток входа/взлома с каких-то адресов нет. Резервную копию сделать не получается - выдает ошибку (копия системы есть только за прошлый день) Couldn't make backup - action failed (6) при попытке восстановления Couldn't restore configuration - action failed (6) В свойствах License Software ID пустое поле Level 0 Features пустое поле Expires in пустое поле Накрылся накопитель или все же взлом системы? Edited 2017-11-17 09:32:32 by GIGABIT-UA Link to post Share on other sites
GIGABIT-UA 20 Posted 2017-11-17 10:13:37 Author Share Posted 2017-11-17 10:13:37 (edited) Router OS официально активировали покупкой ключа. Edited 2017-11-17 10:14:19 by GIGABIT-UA Link to post Share on other sites
Igor P. 1 Posted 2017-11-17 11:36:17 Share Posted 2017-11-17 11:36:17 RouterOS licensing scheme is based on SoftwareID number that is bound to storage media (HDD, NAND). What is a Replacement Key It is a special key which is issued by the Support Team if you accidently lose the license, and the Mikrotik Support decides that it is not directly your fault. It costs 10$ and has the same features as the key that you lose. Note that before issuing such key, the Mikrotik Support can ask you to prove that the old drive is failed, in some cases this means sending us the dead drive. sending us the dead drive. Formatting, and Re-Imaging the drive with non-mikrotik tools (like DD and Fdisk) will destroy your license! Вот что говорит Микрот по-этому поводу, скорее всего жесткий накрылся, и в таком случае просят высылать им для решения проблемы. Источник: https://wiki.mikrotik.com/wiki/Manual:License Link to post Share on other sites
BlackVS 35 Posted 2017-11-17 15:59:42 Share Posted 2017-11-17 15:59:42 10 уе + пересылка винта + время и никакой гарантии на положительный результат ... новый ключ может дешевле оказаться. Поспрашивайте на форуме - у народа после курсов/мумов часто лишние лицензии л4 остаются. Link to post Share on other sites
GIGABIT-UA 20 Posted 2017-11-17 19:15:57 Author Share Posted 2017-11-17 19:15:57 10 уе + пересылка винта + время и никакой гарантии на положительный результат ... новый ключ может дешевле оказаться. Поспрашивайте на форуме - у народа после курсов/мумов часто лишние лицензии л4 остаются. Вы правы, новый ключ будет дешевле и займет/сэкономит время, чем вся процедура с пересылкой. Спасибо за информацию. Link to post Share on other sites
GIGABIT-UA 20 Posted 2017-11-17 19:17:18 Author Share Posted 2017-11-17 19:17:18 RouterOS licensing scheme is based on SoftwareID number that is bound to storage media (HDD, NAND). What is a Replacement Key It is a special key which is issued by the Support Team if you accidently lose the license, and the Mikrotik Support decides that it is not directly your fault. It costs 10$ and has the same features as the key that you lose. Note that before issuing such key, the Mikrotik Support can ask you to prove that the old drive is failed, in some cases this means sending us the dead drive. sending us the dead drive. Formatting, and Re-Imaging the drive with non-mikrotik tools (like DD and Fdisk) will destroy your license! Вот что говорит Микрот по-этому поводу, скорее всего жесткий накрылся, и в таком случае просят высылать им для решения проблемы. Источник: https://wiki.mikrotik.com/wiki/Manual:License Я так и предполагал, спасибо за информацию. Link to post Share on other sites
GIGABIT-UA 20 Posted 2017-11-17 19:21:31 Author Share Posted 2017-11-17 19:21:31 (edited) Переквалифицирую немного вопрос - после курсов/мумов, может у кого-то есть лишние лицензии л4, выручайте нужна на х86 (не за бесплатно конечно же). Edited 2017-11-17 19:21:51 by GIGABIT-UA Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now