Перейти до

И что мне теперь делать?! Лезть на крышу?!


Рекомендованные сообщения

Работаю в данный момент на сапорте окромя того что держу свою сеть.

Недавно звонило вот такое же г... общастсо с такими людьми вообще нет желания но приходится, особенно неприятно когда начинают крыть матами ...

з.ы. в 90% случаев проблемы со связью по вине клиента.

з.ы.ы. когда клиент кроет тебя матом из-за того что что-то не работает по его вине, ты ему помог и он тебе даже не то что спасибо не сказал, а даже не извинился, то в следующий раз если у него проблемы (а за частую у таких постоянно проблемы) сними врятли захочет кто-то разговаривать и решать его проблемы. В моем случае я поступил просто переключил на людей которые выше меня по должности и предупредил что "таким уродам как эти я отказываюсь предоставлять какую-либо помощь" ... меня поняли клиент разберался со своей проблемой сам.

ххммм....

У мяня всё просто ... если по вине клиента --- от 30грн :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У мяня всё просто ... если по вине клиента --- от 30грн ;)

Вот! Для нас как для мелкой сетки это было спасение.

 

По крайней мере "клиенты" которые регулярно отключали сетевуху а потом звали монтажника под видом "инет не работает и тут вот еще это" сразу перестали это делать.

 

И монтажнику лишняя 20ка на карманные расходы ;)

 

Только деньги заставляют таких людей использовать моск по назначению. Ни уговоры, ни договора, ни что.. только деньги :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще есть некоторые... Отдельный разговор наверное.

1. У меня не работает КС, что делать???

2. У меня окно чата вылезло за пределы монитора, я теперь не могу его двигать, что мне делать?

3. Почему у меня так медленно качает с файлового архива? (в основном те, у кого сетевухи подгоревшие и работают только на 10 мегабитах)

 

Ну про отключенный сетевой фейс я уже и речи не веду... Надо за вызов настройщика повысить таксу до 50 гривен (сейчас 20), тогда проблемы все отпадут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы...

Как интересно тут все!

У нас вызов спеца к абоненту стоит 40 грн. Когда абонент обращается с проблемой и симптомы похожи на нашу вину (проблемы свичей, повреждение кабеля), мы говорим что разберемся и предупреждаем, что если неисправность окажется в квартире абонента, то 40 грн с него возмут все равно.

Из тысячь абонентов договор при подписании до конца читают единицы. А потом многие почему-то считают, что раз они подключились к провайдеру, то последний ОБЯЗАН учить их работать на компьютере и устранять ВСЕ их проблемы с компом. Пытаемся отрезвлять таких тыканием носом в соответствующий пункт договора и в соответствующий пункт прейскуранта (там где про 40 грн.). Во многих случаях это вызывает сначала волну возмущений, а потом абонент самостоятельно решает свои проблемы.

Но конечно бывают случаи, когда неисправность возникает по вине провайдера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У мяня всё просто ... если по вине клиента --- от 30грн ;)

Отличный вариант.

Правда, до тех пор, пока провайдер не злоупотребляет этим.

Т.е. пока не создает проблемы "по вине клиента" намеренно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Гы. :)

У нас сетка вообще общественная, АП нет. Я только инет раздаю.

Достали меня жутко своими проблемами вроде игрушек, каких-то программ и вообще по работе с компом. За 20 грн и возиться не стану, а нормальные бабки кто ж заплатит.. :)

Сделал следующее:

1. Если обращается более одного человека по одной и той же проблеме - пишу инструкцию в картинках и ложу в архив. Чуть что - ссылка на архив и привет. Там собралось уже штук 20 доков, но зато хоть с меня слезли: как и чего. :)

2. Любая работа, за которую готовы платить менее, скажем, 100грн, меня не интересует.

 

Если хотят винду переставить - я её переставлю. Но за хорошие деньги. Один раз. Причём так, чтобы ко мне больше не обращались (Acronis, Ghost). Если чел начинает издеваться и дёргать меня по поводу и без - я "болею, не занимаюсь этим, не имею возможности - занят и не знаю кто бы мог ему помочь". Были у меня такие приколисты. Видимо от недостатка внимания так у них. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас как раз для таких "буйных" при звонке в саппорт автомат в линию выдает фразу "Для контроля качества обслуживания абонентов сервисными службами компании ведеться выборочная запись телефонных разговоров персонала компании с абонентами".

 

Поверьте сбивает весь пыл моментом - человек знает что если нагрубит то есть запись и может нарваться на суд и на отключение.

 

А по поводу брать деньги или нет за вызовы - то ответ один - если вина клиента то брать однозначно. Мы когда ввели плату за такие вещи то нагрузка на саппорт упала процентов на 80.

 

 

 

P.S.

Как говорит мое начальство - для юзеров нужно вводить права точно также как для водителей машин. Сдал на права - юзай комп, нет - на фиг! :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

×
×
  • Створити нове...