SHARAHOME 26 Опубліковано: 2008-01-14 07:55:44 Share Опубліковано: 2008-01-14 07:55:44 Работаю в данный момент на сапорте окромя того что держу свою сеть. Недавно звонило вот такое же г... общастсо с такими людьми вообще нет желания но приходится, особенно неприятно когда начинают крыть матами ... з.ы. в 90% случаев проблемы со связью по вине клиента. з.ы.ы. когда клиент кроет тебя матом из-за того что что-то не работает по его вине, ты ему помог и он тебе даже не то что спасибо не сказал, а даже не извинился, то в следующий раз если у него проблемы (а за частую у таких постоянно проблемы) сними врятли захочет кто-то разговаривать и решать его проблемы. В моем случае я поступил просто переключил на людей которые выше меня по должности и предупредил что "таким уродам как эти я отказываюсь предоставлять какую-либо помощь" ... меня поняли клиент разберался со своей проблемой сам. ххммм.... У мяня всё просто ... если по вине клиента --- от 30грн Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karimovru 1 Опубліковано: 2008-01-14 10:51:29 Share Опубліковано: 2008-01-14 10:51:29 У мяня всё просто ... если по вине клиента --- от 30грн Вот! Для нас как для мелкой сетки это было спасение. По крайней мере "клиенты" которые регулярно отключали сетевуху а потом звали монтажника под видом "инет не работает и тут вот еще это" сразу перестали это делать. И монтажнику лишняя 20ка на карманные расходы Только деньги заставляют таких людей использовать моск по назначению. Ни уговоры, ни договора, ни что.. только деньги Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колян 2 Опубліковано: 2008-01-14 11:24:11 Share Опубліковано: 2008-01-14 11:24:11 Еще есть некоторые... Отдельный разговор наверное. 1. У меня не работает КС, что делать??? 2. У меня окно чата вылезло за пределы монитора, я теперь не могу его двигать, что мне делать? 3. Почему у меня так медленно качает с файлового архива? (в основном те, у кого сетевухи подгоревшие и работают только на 10 мегабитах) Ну про отключенный сетевой фейс я уже и речи не веду... Надо за вызов настройщика повысить таксу до 50 гривен (сейчас 20), тогда проблемы все отпадут. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_o 1 194 Опубліковано: 2008-01-14 19:44:52 Share Опубліковано: 2008-01-14 19:44:52 Гы... Как интересно тут все! У нас вызов спеца к абоненту стоит 40 грн. Когда абонент обращается с проблемой и симптомы похожи на нашу вину (проблемы свичей, повреждение кабеля), мы говорим что разберемся и предупреждаем, что если неисправность окажется в квартире абонента, то 40 грн с него возмут все равно. Из тысячь абонентов договор при подписании до конца читают единицы. А потом многие почему-то считают, что раз они подключились к провайдеру, то последний ОБЯЗАН учить их работать на компьютере и устранять ВСЕ их проблемы с компом. Пытаемся отрезвлять таких тыканием носом в соответствующий пункт договора и в соответствующий пункт прейскуранта (там где про 40 грн.). Во многих случаях это вызывает сначала волну возмущений, а потом абонент самостоятельно решает свои проблемы. Но конечно бывают случаи, когда неисправность возникает по вине провайдера. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XoRe 0 Опубліковано: 2008-01-15 15:36:16 Share Опубліковано: 2008-01-15 15:36:16 У мяня всё просто ... если по вине клиента --- от 30грн Отличный вариант. Правда, до тех пор, пока провайдер не злоупотребляет этим. Т.е. пока не создает проблемы "по вине клиента" намеренно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kucher2 122 Опубліковано: 2008-02-20 14:30:48 Share Опубліковано: 2008-02-20 14:30:48 Гы. У нас сетка вообще общественная, АП нет. Я только инет раздаю. Достали меня жутко своими проблемами вроде игрушек, каких-то программ и вообще по работе с компом. За 20 грн и возиться не стану, а нормальные бабки кто ж заплатит.. Сделал следующее: 1. Если обращается более одного человека по одной и той же проблеме - пишу инструкцию в картинках и ложу в архив. Чуть что - ссылка на архив и привет. Там собралось уже штук 20 доков, но зато хоть с меня слезли: как и чего. 2. Любая работа, за которую готовы платить менее, скажем, 100грн, меня не интересует. Если хотят винду переставить - я её переставлю. Но за хорошие деньги. Один раз. Причём так, чтобы ко мне больше не обращались (Acronis, Ghost). Если чел начинает издеваться и дёргать меня по поводу и без - я "болею, не занимаюсь этим, не имею возможности - занят и не знаю кто бы мог ему помочь". Были у меня такие приколисты. Видимо от недостатка внимания так у них. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marius 316 Опубліковано: 2008-02-20 17:43:16 Share Опубліковано: 2008-02-20 17:43:16 У нас как раз для таких "буйных" при звонке в саппорт автомат в линию выдает фразу "Для контроля качества обслуживания абонентов сервисными службами компании ведеться выборочная запись телефонных разговоров персонала компании с абонентами". Поверьте сбивает весь пыл моментом - человек знает что если нагрубит то есть запись и может нарваться на суд и на отключение. А по поводу брать деньги или нет за вызовы - то ответ один - если вина клиента то брать однозначно. Мы когда ввели плату за такие вещи то нагрузка на саппорт упала процентов на 80. P.S. Как говорит мое начальство - для юзеров нужно вводить права точно также как для водителей машин. Сдал на права - юзай комп, нет - на фиг! :-) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВхід
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас