Jump to content
Local
Sign in to follow this  
pH X

NoDeny: IPAY Masterpass

Recommended Posts

ipay_logo.png
wallet_logo.png
Модуль оплаты по технологии Masterpass от IPAY

= позволяет один раз "привязать" карту абонента к аккаунту и оплачивать в один клик без ввода всех данных карты
= позволяет абоненту активировать "автооплату" и провайдер сможет списывать средства с карты абонента автоматически - например - раз в месяц или при необходимости вывести баланс в ноль.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By NewNet
      Компания "Новая Связь" нуждается в модуле по ведению учёта оборудования на складе для биллинга NoDeny+.
      Есть разработанное ТЗ, готовы заказать за умеренную цену.

      C уважением, команда компании "Новая Связь".

       
    • By Shuher
      Додрого дня уважаемые провайдеры!
      Хочу поделиться своим опытом по работе с терминалами.
      В наших краях в основном city-24, курирует их некий Андрей.
      Оператор с ТП прислал сообщение:
       
      Я позвонил в Банк Фамильный, чтоб уточнить в чем проблема. На что мне скинули ссылочку на решение суда где идет речь об аресте счетов:
      http://reyestr.court.gov.ua/Review/79214585
      Перезвонил Андрею и сообщил что с Фамильным больше 10 лет и менять ничего не хочу.

      Андрей продолжил накидывать перспективы...
      После чего показал мне мой оборот. И меня это конкретно напрягло. Так как наслышан о его "адекватности". Я думаю Zulu_Radist поделиться своей историей если захочет.
      Я решил поставить свои терминалы. Так сказать и подзаработаю и ограничу доступ к информации сомнительным товарищам.
      Терминалы оказались не дорогими - 610 у.е за штуку, заработок от 2 до 4 % от оборота. К моему удивлению очень много платежей за свет, газ, пополнение банковских карт, ставки на спорт...
      Но тут пошла заруба!
      Для начала Андрей уменьшил комиссию до 1% на основные платежи. Это особо не повлияло на оборот, люди не особо вдаются в детали где какая комиссию.
      Оказалось что Андрей имеет отношение к провайдеру Добронет:

      Ну что ж, флаг в руки...
      Сегодня решил убрать возможность пополнения моей услуги с терминалов city-24. И товарища адрея запаяло! Он принял важное решение снизить комиссию всем провайдерам моего города до 1%. 

       
      Таким не хитрым способом мы убрали внешнюю комиссию при пополнении услуги интернет в г. Волноваха всем провайдерам.
      И моя главная цель - ограничить Андрея информацией реализовала.
       
    • By rusol
      Здравствуйте, голова уже болит, мысли закончились, может кто-то подскажет чего...

      Ситуация такая:

      Клиент жалуется, что c их ftp, который находиться в России, плохая скорость (прыгает от 10 Мбит/с до 30 Мбит/с, по тарифу должна быть 100 Мбит/с), проверили на ftp другого хостинга - все нормально, 100 Мбит.

      Я бы не писал сюда, но есть одно большое НО.. когда я захожу на главный маршрутизатор (FreeBSD + Nodeny 50.32 + IPFW + PF), то с главного сервака скорость отличная, а за серваком (в сети) скорость падает, при этом на другие ftp скорость хорошая с сети...

      То-есть без связки Nodeny + IPFW + PF - скорость отличная (на главном серваке).

      Подставлял реальный IP сервака на локальную машину, думал может ftp по IP что-то ограничивает, эффекта не дало...

      Может кто подскажет куда поглядеть, у меня уже мысли заканчиваются...
    • By FosterUA
      Добрый день, подскажите что нужно сделать в модуле Турбосмс чтоб клиент мог отправить данные(логин и пароль) себе на телефон через форму "Забыли логин/пароль?" 
      При востоновлении пишет 
       
      "
      Internal Server Error
      The server encountered an internal error or misconfiguration and was unable to complete your request.
      Please contact the server administrator, you@example.com and inform them of the time the error occurred, and anything you might have done that may have caused the error.
      More information about this error may be available in the server error log."
×