Jump to content
Local
Sign in to follow this  
9at0z

Нужна помощь.

Recommended Posts

Подскажите, что происходит? что то не понятное. ( онлайн ) если выделить по неактивным, обновляешь страницу цифра меняеться на 1-5 человек. в учетке или в поиске сам абонент активный но если обновить страницу, то активный то нет. это что такое? логи пустые

Edited by 9at0z

Share this post


Link to post
Share on other sites

Страшно, очень страшно! Мы не знаем что это такое, если бы мы знали что это такое, мы не знаем что это такое!

  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By СИОН
      Доброго времени!
      Вопрос:
      Как сделать чтобы в выводе списка абонов в модуле Пононизатор выводило и город/село?
       

    • By tarantul13
      Продам лицензию биллинга MikBill на 2000 абонентов. Подробнее здесь   Цена 40000 грн. Торг.
    • By vit75
      Посоветуйте простой биллинг для не большой сети до 200 абонов с Мikrotik.
      Может на сам микротик можно биллинг прикрутить?
    • By yulchiev
      Как некоторые сайтам сделать неограниченный скорость в Ubilling ? например  Российские провайдеры по 100Мбит а внешние зарубежные провайдеры на 128кбит? по ASn или IPv4?
    • By graysilver
      Проблема: в наличии несколько биллингов, от самописных до широко распространенных, все разной степени свежести + Userside. Так исторически сложилось.
      Есть желание унифицировать обслуживание клиентов, привести все к единому биллингу + юзерсайд.
      Подскажите пожалуйста, что сейчас считается адекватным на рынке Украины?
      Из хотелок:
      полноценная поддержка насов Juniper МХ80, Mikrotik ccr, linux (pppoe, ipoe, индивидуальный vlan); гибкое тарифообразование, акционные тарифы со спец условиями по времени действия, порядку оплаты; учет и продажа дополнительных товаров и услуг (антивирусы, роутеры, техподдержка, аналоговое ТВ и IPTV и тд); накопительная бонусная система; интеграция с Приватбанком и Ощадбанком (для абонентов физ и юрлиц); рассылка пользователям сообщений через СМС, телеграм, вайбер; вменяемая скорость работы (реконнект 10к онлайн на джунипере сколько займет времени?); хорошая интеграция с Userside; своя система тикетов или использование тикетов в Userside; разграничение прав пользователя биллинга по функционалу и по регионам; возможность работы в кластере для обеспечения отказоустойчивости и балансировки; техподдержка по контракту и реализация дополнительных возможностей по запросу.
×