Перейти к содержимому

Работает ли адресная реклама по дверям ?


Рекомендованные сообщения

Если сделать красиво-глянцевые листочки и вставлять в двери каждой квартиры, то насколько хорошо/плохо/никак/средне работает такая реклама ?

По сравнению с поклейкой по дверям подъездов имеется ввиду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если сделать красиво-глянцевые листочки и вставлять в двери каждой квартиры, то насколько хорошо/плохо/никак/средне работает такая реклама ?

По сравнению с поклейкой по дверям подъездов имеется ввиду.

Довольно хорошо.

А еще лучьше , если есть знакомые договорится , чтоб почтальены государственные подкидывали , ориентировочная цена 3-6коп /листок , короче копейки , отпадает гемор с домофонами , ключами от новых ящиков , раскидкой и тд , главно , чтоб человек был честным :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если сделать красиво-глянцевые листочки и вставлять в двери каждой квартиры, то  насколько хорошо/плохо/никак/средне работает такая реклама ?

По сравнению с поклейкой  по дверям подъездов имеется ввиду.

Довольно хорошо.

А еще лучьше , если есть знакомые договорится , чтоб почтальены государственные подкидывали , ориентировочная цена 3-6коп /листок , короче копейки , отпадает гемор с домофонами , ключами от новых ящиков , раскидкой и тд , главно , чтоб человек был честным :)

насчёт почтальёонов хорошая идея.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Работает. На 1000 листов 2-3 подключения.

Все зависит от того, какие объявление делать, если на черно-белой бумажке написать большими буквами ИНТЕРНЕТ и написать телефон снизу, в районе где работают 2 крупных сети, то конечно так и будет…

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Позвонило нам человек 300.... одно дело позвонить другое дело сколько подключилось с позвонивших.

ИМХО: Ну вот опять-таки же зависит от того как провести с потенциальным клиентом разговор, дело в том что уже не кому не интересно подключатся к тому кто говорит «подключайтесь у нас классно», в Киеве сейчас почти везде слишком большой выбор… Уже нужен более скрупулезный подход к методу привлечения клиентов и общение с ними..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все зависит от того, какие объявление делать, если на черно-белой бумажке написать большими буквами ИНТЕРНЕТ и написать телефон снизу, в районе где работают 2 крупных сети, то конечно так и будет…

Думаю, если отпечатать офсетный двухтомник на мелованой бумаге в кожаном переплете - результат тоже не намного выше будет....

Напоминать о себе периодически, но не слишком назойливо вроде обещает больший результат. И не нахваливать себя, а давать точную короткую информацию о своих услугах, на каких условиях и как ими воспользоваться.

Я выбросил не читая, десятка два разных по полиграфии таких бумажек, пока не потребовалось срочно сменить интернет. Вот первый, кто попался под горячую руку, и стал моим новым поставщиком инета.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все зависит от того, какие объявление делать, если на черно-белой бумажке написать большими буквами ИНТЕРНЕТ и написать телефон снизу, в районе где работают 2 крупных сети, то конечно так и будет…

Думаю, если отпечатать офсетный двухтомник на мелованой бумаге в кожаном переплете - результат тоже не намного выше будет....

Напоминать о себе периодически, но не слишком назойливо вроде обещает больший результат. И не нахваливать себя, а давать точную короткую информацию о своих услугах, на каких условиях и как ими воспользоваться.

Я выбросил не читая, десятка два разных по полиграфии таких бумажек, пока не потребовалось срочно сменить интернет. Вот первый, кто попался под горячую руку, и стал моим новым поставщиком инета.

Я с Вами пожалуй не соглашусь, не надо путать себя, человека наверняка знающего что ему нужно от интернет провайдера, со среднестатистическим жителем спального района. Уверен, что его потребительское сознание скорее заставит обратить внимание на что-то, что будет с картинками, таблицами тарифов, с красивым логотипом и т.д. , а не на то что будет сливаться с объявлениями типа «сахар оптом со склада»..

Ведь о чем думает человек (не сильно знакомый с провайдингом) , когда представляет себе организацию, которая предоставляет услуги доступа в Интнрнет, наверняка не сервер в шкафу для носков в квартире админа.. А когда они будут смотреть на красивую бумажку где все так разноцветно и красиво, то они(особенно те, у кого провинциальный комплекс) будут думать что их серая жизнь станет такой же интересной как и эта бумажка, а реклама должна быть интересной… Хотя если говорить о сетях по 40-50 человек, то конечно это не рационально, но для тех кто хочет развиваться и расти, нужен новый подход, в конце концов это же телекоммуникации, компьютеризация разве она должна выглядеть так скучно?? Опять таки же имхо, но мне кажется что если в регионах конкуренция еще не такая большая и великолепно работает любая реклама типа «ИНТЕРНЕТ тел. 78965-36 Костя» то в Киевских районах где везде работает, воля, ОГО и как минимум одна-две конкурентоспособные сети, потребителям нужно предлагать что-то большее..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не надо путать себя, человека наверняка знающего что ему нужно от интернет провайдера, со среднестатистическим жителем спального района. Уверен, что его потребительское сознание скорее заставит обратить внимание на что-то, что будет с картинками, таблицами тарифов, с красивым логотипом и т.д. , а не на то что будет сливаться с объявлениями типа «сахар оптом со склада»..

Да, разница меж человеком ставящим себе интернет в 3-5й раз и человеком из небольшого поселка, где это еще не очень вообще популярно, конечно же есть. И это нужно учитывать.

Я просто хотел отметить то, что надо с любым своим объявлением оказаться у человека перед глазами в тот момент, когда у него совпадает настроение с суммой в кармане. Для этого нужно может не так капитально-красочно, но чаще о себе заявлять.

И это , конечно, не должно быть "сахар мешками Костя 1234321" на ксероксе от руки. Должно быть достаточно подробно, но вовсе не обязательно буклет в 4 краски.

Теория говорит, что это хорошо работает не только в почтовом ящике, но в тех местах, куда люди приходят с деньгами: магазин, почта, ЖЭК, расчетный узел коммунальных платежей и т.п.

Что до таблиц и графиков - совершенно ни к чему. Люди их не читают, не понимают смысла и тенденция эта только усиливается. Не стоит перегружать первичную информацию цифрами и конкретикой. Больше запомнится "недорогая оплата, подключение за 1-2 дня". Свяжется человек, узнает весь букет тарифов и сеток оплаты, если захочет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...
А вообще, какая самая эффективная реклама сетки? Кто как считает?

по рекоммендации

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по рекоммендации если сеть небольшая, иначе только реклама.

вобщем да :) у меня как раз небольшая

но и ракламки на подъездах+разбросочка по почтовым ящикам - само собой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы еще стимулируем рекомендацию денежно "За каждого приведенного друга 50грн. на счет" для зарегистрированных пользователей. Результат не на столько хорош как хотелось но всеж он есть! Прибавим результат от обычной рекламы + договор с компьютерными магазинами на тему пропоганды и все более менее в шоколоде!

 

Может кто конкретно примеры приведет для народа!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Ну и тыб повелся на это сам? еслиб тебе робот позвонил домой,и начал втирать что-то :)

Я обычно бросаю трубку если звонит какойто бот. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и тыб повелся на это сам? еслиб тебе робот позвонил домой,и начал втирать что-то :)

Я обычно бросаю трубку если звонит какойто бот. :)

Смотря как записать голосовой файлик..

На практике видна ощутимая разница.. клиенты довольны.. много эфективней чем бумажная реклама.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

взагалі якщо казати про серйозні перспективи то "сетевой администратор" не повинен думати за все що тільки можна.

 

ключ успіху це робота в команді коли кожний відповідальний за свою роботу.

 

мережа яку тягне одна людина неколи в житті не вийде на серйозний рівень.

 

рекламою повинні займатися люди які освідчені в цьому.

 

тому працюйте в команді і ставте собі реальні цілі і скоріше досягайте їх.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...