Jump to content

Приватбанк закрывает API Приват24


Recommended Posts

Акціонерне товариство комерційний банк «ПРИВАТБАНК» (далі – Банк) висловлює вам свою повагу та інформує, що Банк здійснює постійний моніторинг діяльності своїх клієнтів на підставі положень Умов і правил надання послуг у системі Internet Banking Приват24, правил Міжнародних платіжних систем, ч. 6 ст. 11 Закону «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення» (1).
28 квітня 2020 року набула чинності нова редакція Закону «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення». Згідно з визначеннями закону будь-яке цифрове вираження вартості, яким можна торгувати в цифровому форматі або переказувати та яке може використовуватися для платіжних або інвестиційних цілей є віртуальним активом, а постачальники послуг, які надають послуги з обміну, переказу, зберігання, адміністрування, розповсюдження віртуальних активів або інструментів, що дають змогу контролювати віртуальні активи, або беруть участь і надають фінансові послуги, пов’язані із пропозицією емітента та/або продажем віртуальних активів, виступають у ролі суб’єкта первинного фінансового моніторингу та зобов’язані забезпечити всебічний аналіз і перевірку документів (інформації) про фінансові операції своїх клієнтів та відомостей про їх учасників.
Відповідно до нашої оцінки наявний формат взаємодії із використанням API Приват24 за своїм змістом не відповідає вимогам чинного законодавства та програмі ідентифікації, верифікації та вивчення клієнтів Банку.
Тому, починаючи
з 07.10.2020, API Приват24 https://api.privatbank.ua/p24api/pay_pb з переказу на картку буде закрито,
з 01.11.2020 API Приват24 https://api.privatbank.ua/p24api/ishop з приймання платежів також буде закрито.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By pavlabor
      Приватбанк обмежив прийом платежів на карту-ключ ФОП
      У "Приватбанку" уточнили, що обмеження діють тільки на Р2Р-поповнення з карт інших банків. При Р2Р-переказах усередині "Приватбанку" при проведенні платежу на карту-ключ автоматично підтягнеться розрахунковий рахунок IBAN. Таким чином відбудеться ідентифікація платника і обмеження застосовуватися не будуть.
      Як пояснив прессекретар "Приватбанку" Олег Серга, обмеження застосовується тільки в тому випадку, якщо у банку немає можливості провести ідентифікацію платників, як того вимагає фінмоніторинг.
    • By Karfax
      Здравствуйте!
      Пишу api на php для добавления пользователя. Скрипту передаются логин, пароль, ip, mac, email, имя пользователя.
      Пробую добавлять пользователя путем прямого insert в mysql в таблицы users, email, nethost, realname, notes (может ещё что пропустил). В интерфейсе юбилинга пользователь появляется, в проверке пользователя на целостность показывает по всем полям OK, но вот у созданного пользователя не меняется тариф, тупо ничего не происходит. Также, если посмотреть через конфигуратор самого старгейзера, то пользователь там не появляется.
      Может быть где-то нужно какой-то кеш обновить или скрипт запустить чтобы юзер попал в старгейзер?
    • By CKS
      Добрый вечер.
      Вношу список для блокировки ресурсов Раши в микротик и блокируется доступ в приват 24 как для бизнеса так и обычное вместе с приложениями для смартфона.
      Как обойти блокировку? Есть у кого список ip адресов для добавления в белый список?
      Техподдержка ПриватБанка отморозилась.... типа данные конфиденциальные и т.д.
      Может кто подскажет в файловоле правильно указать с перечнем доменных имён ПриватБанка.
    • By pLastUn
      Приветствую коллеги.
      Имеется сеть небольшого провайдера в нескольких бизнес-центрах,  NAS и маршрутизация на микротиках. Исключительно юр-лица. 
      От каждого клиента отдельный VLAN по свичам и на  NAS-е в отдельный bridge, т.е. на Микроте у каждого клиента отдельный интерфейс.
      Поставил последний стабильный Ubilling 1.0.7 rev 7462 на FreeBSD 12.1.
      Из биллинга  в микротике для управления используются простые очереди и файрвол листы. 
      Все красиво работает, когда клиенту выдается IP из ./30 подсети, этот же IP попадает в листы на микротике и в Target очередей.
      Но как быть, если клиенту надо отдать /29 или больше, и еще есть клиенты, которым отдаются  серые /24. Есть ли возможность выдать клиенту подсеть, и в микроте в листах и очередях получать эту подсеть а не IP?
      Перечитав оффдоки и форум не нашел никакого решения. Существует модуль юр.лица, может быть он реализует необходимый функционал?
       
      Пару мелких вопросиков: какие еще переменные можно использовать в /etc/stargazer/system/executer/tpls/*.ini кроме IP и LOGIN ?
      В диалоге Расширенная настройка MikroTik  - Users Interface и Graph Interface где используются?  Для ссылки на графики используется имя очереди оно же логин клиента.  Так же клиенту можно добавить произвольные поля. Можно ли данные из Users Interface  и из произвольных полей  использовать в ...tpls/*.ini  ?
       
      Буду благодарен за любые мысли по этому поводу.
       
      З,Ы, В процессе  осваивания наткнулся на баг: если клиенту присвоить порт на свиче, а потом удалить клиента, порт остается занятым и нового клиента на него не повесить и как освободить порт не нашел. Создал клиента с логином как у удаленного, удалил порт со свича, потом удалил клиента.
       
       
       
       
       
       
    • By strushke
      Добрый день! Пробежался на страниц 5 по форуму, не нашел ответа на свой вопрос.
      Ситуация такая: у некоторых пользователей не сработало отключение правила ALLOW при снятии АП
      Теперь, если ресетить пользователя, ничего не происходит с его правилами
      Помогает только перевод пользователя в онлайн при помощи кредита
       
      Проблема в том, что при отрицательном балансе биллинг не хочет вообще никаких действий выполнять.
      Попытка ввести второе правило для отключенных ничего не меняет.
       
      Я точно помню, что подобная проблема всплывала, но не помню, где я видел возню над ней.
       
      Всем спасибо, извиняйте, если насрал
×
×
  • Create New...