Jump to content

Trinity не списывает абонплату при смене тарифа


Recommended Posts

Абонплата за Тринити списывается пропорционально количества оставшихся дней в месяце только в момент первичной активации Тринити, а также первого числа месяца.

 

Если абонент, уже подписанный на Тринити, в личном кабинете меняет тариф Тринити, то с него не списывается абонплата в момент смены тарифа. Как это пофиксить?

 

P.S. У меня установлено 4 тарифа Тринити (один бесплатный и три платных). В теории абонент на бесплатном тарифе может сам себе в первых числах месяца установить максимальный тариф, смотреть платный контент, а потом в последнем дне месяца опять меняет себе тариф на бесплатный. Первого числа с него ничего не списывается и он опять повторяет действия…

Link to post
Share on other sites

Переход на новый тариф с 1-го числа либо посуточная абонплата...

Edited by a_n_h
Link to post
Share on other sites

Переписал смену тарифа нафиг. Я вообще не понимаю чего там происходило.

Теперь оно должно работать логичнее.

Edited by nightfly
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By ShPav
      А) Коли в модулі Трініті намагаюсь з убіллінгу видалити пристрій у якого немає мас-адреси, а є лише UUID, то повертається наступне повідомлення «Что-то пошло не так: Trinity response wrongmac». При цьому пристрій в убіллінгу видаляється, а в кабінеті Trinity цей пристрій не видаляється.
      Звʼязався з тех. підтримкою Трініті. Отримав наступну відповідь:
      «1) в данном случае Ваш биллинг будет удалять устройство только в случае, если задан MAC
      2) Чтобы удалять устройство не только по mac требуется:
          2.1) изменить вызываемый биллингом метод с deletemac на deletedevice
          2.2) сделать так, чтобы Ваш биллинг передавал UUID устройства в случае, если запись о MAC отсутствует.»
       
       
      Б) Модуль Трініті виводить неповний перелік привʼязаних пристроїв у абонента.
      P.S. Припускаю, що ті пристрої по яким видало помилку, про яку писав вище («Что-то пошло не так: Trinity response wrongmac»), вони видаляються з БД убіллінга, але не видаляються з БД на сервері Трініті.
    • By Vsevolod
      Всем привет!
      После обновления на  1.2.0 rev 8127 столкнулись с проблемой, что из личного кабинета не удаляет устройства тринити, а также нельзя добавить устройство по коду.

      Через сам убиллинг добавляется устройство и удаляется, но при удалении появляется ворнинг, хотя устройство исчезает:

       
      Кто-нибудь еще сталкивался с этим? Подскажите, пожалуйста, что может быть и как решить?
    • By ShPav
      После ликвидации задолженности не всегда отрабатывает api trinitytvcontrol&param=resurrect.
       
      В кроне:
      */10   *   *   *   *  root      /bin/ubapi "trinitytvcontrol&param=resurrect"
       
      Включает профиль Тринити после пополнения не всегда. Какую-то закономерность почему не отрабатывает не поймем. Может там в есть какие-то особые условия, чтобы активировался профиль Тринити?
    • By ShPav
      В партнерском договоре между провайдером и Тринити есть ограничение количества привязанных устройств на 1 аккаунт пользователя.
      1 аккаунт не более 4-х устройств. Если более 4-х, то это двойная абонплата, если более 8, то тройная итд. И соответственно Тринити снимает двойное, тройное итд роялти с провайдера, если у абонента привязано более 4-х устройств.
       
      Не нашел как в убиллинге выставить ограничение на количество привязок устройств. Или как настроить, чтобы снималась более 1 абонплаты, если у абонента привязано более 4-х устройств. Подскажите куда копать... 
    • By a_n_h
      Полиция нагрянула в офис мариупольского интернет-провайдера
       
      Сегодня в офис одного из мариупольских интернет-провайдеров нагрянули правоохранители: сотрудники киберполиции проводят обыск, входная дверь взята под контроль.
       
      Спецмероприятия проходят в здании по улице Громовой, 63. Как известно, здесь располагается офис компании TRINITY. Все работники находятся на своих местах. Руководство пока ситуацию не комментирует, отметив только, что компания работает законно и все необходимые для этого документы имеются.
       
      Причина следственных действий на данный момент неизвестна. Официальной информации о происходящем пока нет, но ожидается.
       
      http://mariupolnews.com.ua/news/view/politsiya-nagryanula-v-ofis-mariupolskogo-internet-provajdera
×
×
  • Create New...