Перейти до

resurrect не всегда активирует профиль Trinity


Рекомендованные сообщения

После ликвидации задолженности не всегда отрабатывает api trinitytvcontrol&param=resurrect.

 

В кроне:

*/10   *   *   *   *  root      /bin/ubapi "trinitytvcontrol&param=resurrect"

 

Включает профиль Тринити после пополнения не всегда. Какую-то закономерность почему не отрабатывает не поймем. Может там в есть какие-то особые условия, чтобы активировался профиль Тринити?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

  • Схожий контент

    • Від ShPav
      А) Коли в модулі Трініті намагаюсь з убіллінгу видалити пристрій у якого немає мас-адреси, а є лише UUID, то повертається наступне повідомлення «Что-то пошло не так: Trinity response wrongmac». При цьому пристрій в убіллінгу видаляється, а в кабінеті Trinity цей пристрій не видаляється.
      Звʼязався з тех. підтримкою Трініті. Отримав наступну відповідь:
      «1) в данном случае Ваш биллинг будет удалять устройство только в случае, если задан MAC
      2) Чтобы удалять устройство не только по mac требуется:
          2.1) изменить вызываемый биллингом метод с deletemac на deletedevice
          2.2) сделать так, чтобы Ваш биллинг передавал UUID устройства в случае, если запись о MAC отсутствует.»
       
       
      Б) Модуль Трініті виводить неповний перелік привʼязаних пристроїв у абонента.
      P.S. Припускаю, що ті пристрої по яким видало помилку, про яку писав вище («Что-то пошло не так: Trinity response wrongmac»), вони видаляються з БД убіллінга, але не видаляються з БД на сервері Трініті.
    • Від Vsevolod
      Всем привет!
      После обновления на  1.2.0 rev 8127 столкнулись с проблемой, что из личного кабинета не удаляет устройства тринити, а также нельзя добавить устройство по коду.

      Через сам убиллинг добавляется устройство и удаляется, но при удалении появляется ворнинг, хотя устройство исчезает:

       
      Кто-нибудь еще сталкивался с этим? Подскажите, пожалуйста, что может быть и как решить?
    • Від ShPav
      Абонплата за Тринити списывается пропорционально количества оставшихся дней в месяце только в момент первичной активации Тринити, а также первого числа месяца.
       
      Если абонент, уже подписанный на Тринити, в личном кабинете меняет тариф Тринити, то с него не списывается абонплата в момент смены тарифа. Как это пофиксить?
       
      P.S. У меня установлено 4 тарифа Тринити (один бесплатный и три платных). В теории абонент на бесплатном тарифе может сам себе в первых числах месяца установить максимальный тариф, смотреть платный контент, а потом в последнем дне месяца опять меняет себе тариф на бесплатный. Первого числа с него ничего не списывается и он опять повторяет действия…
    • Від ShPav
      В партнерском договоре между провайдером и Тринити есть ограничение количества привязанных устройств на 1 аккаунт пользователя.
      1 аккаунт не более 4-х устройств. Если более 4-х, то это двойная абонплата, если более 8, то тройная итд. И соответственно Тринити снимает двойное, тройное итд роялти с провайдера, если у абонента привязано более 4-х устройств.
       
      Не нашел как в убиллинге выставить ограничение на количество привязок устройств. Или как настроить, чтобы снималась более 1 абонплаты, если у абонента привязано более 4-х устройств. Подскажите куда копать... 
    • Від a_n_h
      Полиция нагрянула в офис мариупольского интернет-провайдера
       
      Сегодня в офис одного из мариупольских интернет-провайдеров нагрянули правоохранители: сотрудники киберполиции проводят обыск, входная дверь взята под контроль.
       
      Спецмероприятия проходят в здании по улице Громовой, 63. Как известно, здесь располагается офис компании TRINITY. Все работники находятся на своих местах. Руководство пока ситуацию не комментирует, отметив только, что компания работает законно и все необходимые для этого документы имеются.
       
      Причина следственных действий на данный момент неизвестна. Официальной информации о происходящем пока нет, но ожидается.
       
      http://mariupolnews.com.ua/news/view/politsiya-nagryanula-v-ofis-mariupolskogo-internet-provajdera
×
×
  • Створити нове...