XoRe 0 Опубліковано: 2008-05-24 09:53:54 Share Опубліковано: 2008-05-24 09:53:54 Насчет адекватности пользователей и нервов админов работает правило паретто (или закон 80/20). Грубо говоря, 80% нервов админов/суппортов тратят 20% клиентов. Даже 95% на 5%. Следовательно, свою работу можно сделать более спокойной двумя способами: 1. Сделать так, чтоб у этих 5% пользователей не было причин для звонков суппорту. 2. Отключить самых вредных (с возвратом аванса, компенсациями и т.д.) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tyoma 79 Опубліковано: 2008-05-24 09:59:07 Share Опубліковано: 2008-05-24 09:59:07 Насчет адекватности пользователей и нервов админов работает правило паретто (или закон 80/20).Грубо говоря, 80% нервов админов/суппортов тратят 20% клиентов. Даже 95% на 5%. Следовательно, свою работу можно сделать более спокойной двумя способами: 1. Сделать так, чтоб у этих 5% пользователей не было причин для звонков суппорту. 2. Отключить самых вредных (с возвратом аванса, компенсациями и т.д.) 3. отдать их конкурентам Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FOSUkraine 0 Опубліковано: 2008-05-24 10:04:33 Share Опубліковано: 2008-05-24 10:04:33 Нашёл тут ещё один разговор, спокойный, на три минуты короче http://grrrey.livejournal.com/110219.html Честно, я бы быстрее нашёл компромисс и подход к психопату, чем объяснять 14-минут этой женщине. Немного отойду от темы, добавлю ещё два ролика тех.поддержки http://ziza.ru/2007/11/09/tjazhelye_budni_..._kolcentra.html Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dead 93 Опубліковано: 2008-05-24 12:13:17 Share Опубліковано: 2008-05-24 12:13:17 Если клиент начинает возбуждаться - говорим: "сейчас мы вас переключим на специалиста высокого ранга и он займется вашей проблемой", после чего играет музычка на 2 минуты, если клиент не собрался с мыслями и не сумел успокоиться - через 2 минуты следующая музычка и т.д. по кругу. Это злит клиента, но по крайней мере у него не будет инфаркта от таких истерик Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max 0 Опубліковано: 2008-05-24 14:15:01 Share Опубліковано: 2008-05-24 14:15:01 может они дурку подключили? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
911 140 Опубліковано: 2008-05-24 18:21:43 Share Опубліковано: 2008-05-24 18:21:43 может они дурку подключили? гы Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XoRe 0 Опубліковано: 2008-05-25 01:00:20 Share Опубліковано: 2008-05-25 01:00:20 И звонит главврач... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUM 240 Опубліковано: 2008-05-25 09:54:56 Share Опубліковано: 2008-05-25 09:54:56 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neelix 33 Опубліковано: 2008-05-25 11:23:09 Share Опубліковано: 2008-05-25 11:23:09 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neelix 33 Опубліковано: 2008-05-25 11:27:47 Share Опубліковано: 2008-05-25 11:27:47 http://www.yaplakal.com/forum27/topic189350.html все остальное Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUM 240 Опубліковано: 2008-05-25 19:10:57 Share Опубліковано: 2008-05-25 19:10:57 Еще пару миксов на данную тему http://spynet.ru/fun/12372-ni-edinogo-razryva.html Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Canyon 0 Опубліковано: 2008-05-26 08:12:21 Share Опубліковано: 2008-05-26 08:12:21 Жесть )) Пипец... ещё такого у меня не было, даст Бог и не будет... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mess 137 Опубліковано: 2008-05-26 21:13:08 Share Опубліковано: 2008-05-26 21:13:08 Ребята, я конечно понимаю, что тут в основном все представители администрации сетей или админы (и я не исключение). Но попробуйте хоть раз посмотреть с другой стороны.Да, конечно же этот клиент не подарок. Но как ведет себя техсуппорт! Я бы таких уволил бы на следующий день. Они вместо того, чтобы снять агрессию, ее наоборот подогревают. Ведь не секрет, что человека, который высказывает свое негодование, больше всего раздражает невозмутимое спокойствие и безразличие. А со стороны техсуппорта было именно это. Ведь понятно же какой вопрос задает человек, а техсуппорт действительно полные дауны если 15 минут спрашивают о том, какой вопрос интересует человека. Да можно было ему наговорить что угодно. В конце концов согласиться с тем, что раньше у него разрывов действительно не было и объяснить, что сейчас они появились и будут в дальнейшем по такой-то причине. Если бы это не помогло и человек перешел бы на ругательства, то тогда сразу же прекратить с ним разговор. А так получается, что его тупо провоцировали на конфликт, вместо того, чтобы его сгладить. А если серьзно,то я такого идиота сразу нах*й послал бы,ничто ему недает право,так разговаривать с суппортом,ладна еслиб его супорт как-то оскорбил,как-то пошутил неудачно,тогда да,базара нету,а то что человек просто чёкнутый наглухо,в этом нет вины провайдера,ребята,я вам нежелаю таких идиотов )) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XoRe 0 Опубліковано: 2008-05-27 00:54:09 Share Опубліковано: 2008-05-27 00:54:09 Больше всего понравилась картинка А если не секрет, что за кадры изображены на картинке BUMSAVER'а ? ) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiprizE 4 Опубліковано: 2008-05-27 05:45:32 Share Опубліковано: 2008-05-27 05:45:32 Ну тут я уже сам ползал пад сталом.... http://vkontakte.ru/profile.php?id=13612484 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neelix 33 Опубліковано: 2008-05-27 06:14:35 Share Опубліковано: 2008-05-27 06:14:35 жжжжесть!!!! лол Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
J.McKey 0 Опубліковано: 2008-05-27 08:01:25 Share Опубліковано: 2008-05-27 08:01:25 чего-то похожего наслушался в ОТ в свое время... правда при включении абонента... пришлось отпаиваться коньяком ... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колян 2 Опубліковано: 2008-05-27 08:21:50 Share Опубліковано: 2008-05-27 08:21:50 - Сертификат компьютерной академии "ХХХ" (минимальные знания работы с ПК). Ну так надо писать, у нас написано, что человек, подписавший договор должен иметь знания на уровне пользователя. П.С. Перезалейте разговор плиз Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlobar 30 Опубліковано: 2008-06-01 21:17:53 Share Опубліковано: 2008-06-01 21:17:53 По мотивам истории - http://bash.org.ru/quote/397104 ) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колян 2 Опубліковано: 2008-06-18 06:52:10 Share Опубліковано: 2008-06-18 06:52:10 http://trinixy.ru/2008/05/26/superzhaba_ra...videozhaby.html Вот еще. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olvi 0 Опубліковано: 2008-06-24 05:51:49 Share Опубліковано: 2008-06-24 05:51:49 послушал)))) надо отдать должное работнику техподдержки, такой диспут выдержать больше 5 ти минут не реально))))( мы установили норму времени на 1 звонок -5 минут) видимо до подписания договора нужно с будущего клиента брать справку с психдиспансера))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gamak 1 Опубліковано: 2008-06-26 09:10:23 Share Опубліковано: 2008-06-26 09:10:23 а ведь таких много. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZuarasiZ 37 Опубліковано: 2008-06-26 12:15:14 Share Опубліковано: 2008-06-26 12:15:14 Клиент - псих, однозначно. Оператор №1 - железяка, правда глупая железяка. Не сумел найти решения создавшейся проблемы. Оператор №2 - тоже железяка (не сорвался и не послал клиента), сумел корректно завершить разговор, не дал себя оскорблять дальше. Сумел ответить на ответ ЗЫ. Вам не нравятся клиенты - вы не умеете их готовить! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВхід
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас