XoRe 0 Posted 2008-05-24 09:53:54 Share Posted 2008-05-24 09:53:54 Насчет адекватности пользователей и нервов админов работает правило паретто (или закон 80/20). Грубо говоря, 80% нервов админов/суппортов тратят 20% клиентов. Даже 95% на 5%. Следовательно, свою работу можно сделать более спокойной двумя способами: 1. Сделать так, чтоб у этих 5% пользователей не было причин для звонков суппорту. 2. Отключить самых вредных (с возвратом аванса, компенсациями и т.д.) Link to post Share on other sites
tyoma 79 Posted 2008-05-24 09:59:07 Share Posted 2008-05-24 09:59:07 Насчет адекватности пользователей и нервов админов работает правило паретто (или закон 80/20).Грубо говоря, 80% нервов админов/суппортов тратят 20% клиентов. Даже 95% на 5%. Следовательно, свою работу можно сделать более спокойной двумя способами: 1. Сделать так, чтоб у этих 5% пользователей не было причин для звонков суппорту. 2. Отключить самых вредных (с возвратом аванса, компенсациями и т.д.) 3. отдать их конкурентам Link to post Share on other sites
FOSUkraine 0 Posted 2008-05-24 10:04:33 Share Posted 2008-05-24 10:04:33 Нашёл тут ещё один разговор, спокойный, на три минуты короче http://grrrey.livejournal.com/110219.html Честно, я бы быстрее нашёл компромисс и подход к психопату, чем объяснять 14-минут этой женщине. Немного отойду от темы, добавлю ещё два ролика тех.поддержки http://ziza.ru/2007/11/09/tjazhelye_budni_..._kolcentra.html Link to post Share on other sites
dead 114 Posted 2008-05-24 12:13:17 Share Posted 2008-05-24 12:13:17 Если клиент начинает возбуждаться - говорим: "сейчас мы вас переключим на специалиста высокого ранга и он займется вашей проблемой", после чего играет музычка на 2 минуты, если клиент не собрался с мыслями и не сумел успокоиться - через 2 минуты следующая музычка и т.д. по кругу. Это злит клиента, но по крайней мере у него не будет инфаркта от таких истерик Link to post Share on other sites
Max 0 Posted 2008-05-24 14:15:01 Share Posted 2008-05-24 14:15:01 может они дурку подключили? Link to post Share on other sites
911 140 Posted 2008-05-24 18:21:43 Share Posted 2008-05-24 18:21:43 может они дурку подключили? гы Link to post Share on other sites
XoRe 0 Posted 2008-05-25 01:00:20 Share Posted 2008-05-25 01:00:20 И звонит главврач... Link to post Share on other sites
BUM 245 Posted 2008-05-25 09:54:56 Share Posted 2008-05-25 09:54:56 Link to post Share on other sites
Neelix 33 Posted 2008-05-25 11:23:09 Share Posted 2008-05-25 11:23:09 Link to post Share on other sites
Neelix 33 Posted 2008-05-25 11:27:47 Share Posted 2008-05-25 11:27:47 http://www.yaplakal.com/forum27/topic189350.html все остальное Link to post Share on other sites
BUM 245 Posted 2008-05-25 19:10:57 Share Posted 2008-05-25 19:10:57 Еще пару миксов на данную тему http://spynet.ru/fun/12372-ni-edinogo-razryva.html Link to post Share on other sites
Canyon 0 Posted 2008-05-26 08:12:21 Share Posted 2008-05-26 08:12:21 Жесть )) Пипец... ещё такого у меня не было, даст Бог и не будет... Link to post Share on other sites
Mess 137 Posted 2008-05-26 21:13:08 Share Posted 2008-05-26 21:13:08 Ребята, я конечно понимаю, что тут в основном все представители администрации сетей или админы (и я не исключение). Но попробуйте хоть раз посмотреть с другой стороны.Да, конечно же этот клиент не подарок. Но как ведет себя техсуппорт! Я бы таких уволил бы на следующий день. Они вместо того, чтобы снять агрессию, ее наоборот подогревают. Ведь не секрет, что человека, который высказывает свое негодование, больше всего раздражает невозмутимое спокойствие и безразличие. А со стороны техсуппорта было именно это. Ведь понятно же какой вопрос задает человек, а техсуппорт действительно полные дауны если 15 минут спрашивают о том, какой вопрос интересует человека. Да можно было ему наговорить что угодно. В конце концов согласиться с тем, что раньше у него разрывов действительно не было и объяснить, что сейчас они появились и будут в дальнейшем по такой-то причине. Если бы это не помогло и человек перешел бы на ругательства, то тогда сразу же прекратить с ним разговор. А так получается, что его тупо провоцировали на конфликт, вместо того, чтобы его сгладить. А если серьзно,то я такого идиота сразу нах*й послал бы,ничто ему недает право,так разговаривать с суппортом,ладна еслиб его супорт как-то оскорбил,как-то пошутил неудачно,тогда да,базара нету,а то что человек просто чёкнутый наглухо,в этом нет вины провайдера,ребята,я вам нежелаю таких идиотов )) Link to post Share on other sites
XoRe 0 Posted 2008-05-27 00:54:09 Share Posted 2008-05-27 00:54:09 Больше всего понравилась картинка А если не секрет, что за кадры изображены на картинке BUMSAVER'а ? ) Link to post Share on other sites
DiprizE 4 Posted 2008-05-27 05:45:32 Share Posted 2008-05-27 05:45:32 Ну тут я уже сам ползал пад сталом.... http://vkontakte.ru/profile.php?id=13612484 Link to post Share on other sites
Neelix 33 Posted 2008-05-27 06:14:35 Share Posted 2008-05-27 06:14:35 жжжжесть!!!! лол Link to post Share on other sites
J.McKey 0 Posted 2008-05-27 08:01:25 Share Posted 2008-05-27 08:01:25 чего-то похожего наслушался в ОТ в свое время... правда при включении абонента... пришлось отпаиваться коньяком ... Link to post Share on other sites
Колян 2 Posted 2008-05-27 08:21:50 Share Posted 2008-05-27 08:21:50 - Сертификат компьютерной академии "ХХХ" (минимальные знания работы с ПК). Ну так надо писать, у нас написано, что человек, подписавший договор должен иметь знания на уровне пользователя. П.С. Перезалейте разговор плиз Link to post Share on other sites
Zlobar 30 Posted 2008-06-01 21:17:53 Share Posted 2008-06-01 21:17:53 По мотивам истории - http://bash.org.ru/quote/397104 ) Link to post Share on other sites
Колян 2 Posted 2008-06-18 06:52:10 Share Posted 2008-06-18 06:52:10 http://trinixy.ru/2008/05/26/superzhaba_ra...videozhaby.html Вот еще. Link to post Share on other sites
olvi 0 Posted 2008-06-24 05:51:49 Share Posted 2008-06-24 05:51:49 послушал)))) надо отдать должное работнику техподдержки, такой диспут выдержать больше 5 ти минут не реально))))( мы установили норму времени на 1 звонок -5 минут) видимо до подписания договора нужно с будущего клиента брать справку с психдиспансера))) Link to post Share on other sites
gamak 1 Posted 2008-06-26 09:10:23 Share Posted 2008-06-26 09:10:23 а ведь таких много. Link to post Share on other sites
ZuarasiZ 37 Posted 2008-06-26 12:15:14 Share Posted 2008-06-26 12:15:14 Клиент - псих, однозначно. Оператор №1 - железяка, правда глупая железяка. Не сумел найти решения создавшейся проблемы. Оператор №2 - тоже железяка (не сорвался и не послал клиента), сумел корректно завершить разговор, не дал себя оскорблять дальше. Сумел ответить на ответ ЗЫ. Вам не нравятся клиенты - вы не умеете их готовить! Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now