Jump to content

Triolan - ООО "Юникаст-Инвест"


Recommended Posts

ИМХО таким большим конторам очень тяжко в кризис работать будет и с продажей тоже теперь непонятно что и как выйдет в ближайшее год-два. Для нас, маленьких сетей(<10000 абонентов), этот кризис даже на руку, т.к. есть время развиться и второй раз Триолан, Билайн и прочих монстров встретить подготовленными. Я не говорю про города где они уже построились, я про города куда они собирались, но я думаю теперь они с этим повременят.

Link to post
Share on other sites

короче, не знаю что там с Триоланом, но как работает Билайн - я хорошо вижу.

Народ - расслабьтесь...Время покажет кто нормальный пров. Чудес не бывает, так же как и гарантированных 100Мбит :-)

Link to post
Share on other sites
уже обсуждалось не раз, что можно давать юзеру хоть 100 метров, но планку минимального платежа держать как можно выше

+1

Link to post
Share on other sites

ИМХО таким большим конторам очень тяжко в кризис работать будет и с продажей тоже теперь непонятно что и как выйдет в ближайшее год-два. Для нас, маленьких сетей(<10000 абонентов), этот кризис даже на руку, т.к. есть время развиться и второй раз Триолан, Билайн и прочих монстров встретить подготовленными. Я не говорю про города где они уже построились, я про города куда они собирались, но я думаю теперь они с этим повременят.

улыбнула фраза менее 10000 абонентов, почему-то счетал, что от 3000 юзеров это вменяемые сети, ну значит ошибался я

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
ООО "Юникаст Инвест"

г. Киев, пр. Оболонский, 23-A

р/с 26009038525900 в АКИБ "УкрСиббанк"

МФО 351005, ОКПО 33783254

Свидетельсво плательщика НДС № 36778841

ИНН 337832526546

 

Свидетельство получили 5-декабря-2005 года - интересно чем занимались до 2008 - го года?

Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...

Отзыв пользователя интернета от Triolan. Я являюсь пользователем услуг Триолан "Мультимедия", и пока всё больше склоняюсь к тому, что если у них всё так будет продолжаться дальше, то несмотря на затраты времени и средств, связанные с подключением-отключением-подключением и-нета, от их услуг придётся отказаться, перейдя на другого провайдера. Впечатление. Начнём с плюсов:

1. Скорость. Вообще высокая, но если учитывать ту нестабильность с которой предоставляются услуги это их преимущество можно ставить под сомнение. Скорость иногда может на пару дней падать до минимального уровня, который можно сравнивать разве что со скоростью диал-апа или же интернет может пропасть вовсе. Судя по систематичности, с которой это происходит, напрашивается вывод, что для этого провайдера это норма.

2. Тарифы. Тут комментарии излишне,-каждый сам для себя может сделать выводы, ознакомившись с информацией на их сайте. Цены у них немного поднялись, но для старых абонентов оставили цены которые были при подключении (это логично). Если бы они за эти деньги предоставляли б ещё услуги хорошего качества, - было бы супер.

 

Недостатки:

1. Основной. Как я и обозначил раньше Часто возникают проблемы с интернетом - он всегда может пропасть, причём даже не на один день, или же будет предоставляться на черепашьей скорости.

2. Служба поддержки. Считаю что если всё работает нормально, она ненужна или почти ненужна. Дозвонится по указанным в "контактах" номеру и выяснить, в чём же проблема (может они её решат в ближайшее время, или пока просто забыть про интернет, а если он действительно нужен, и не для развлечений - идти искать доступ в другом месте) порой неудавалось, без преувеличения часами, постоянно наяривая, причём в один день и на следующий такое же могло быть тоже. Сотрудники на телефоне или имеют неполную информацию, или же у них просто "бардак". При этом почемуто заявляется, что они работают круглосуточно-это может только вызывать улыбку или раздражать; - не помню ни одного раза, когда бы мне удалось пообщаться после 19.00, хотя проблемы у них с и-нетом довольно частые. Реальный пример: пропал и-нет, - связался -обещали в ближайшее время всё устранить; в обещанное время неустранено- связался, повтор; потом в очередной раз пообещали устранить не позднее следующего вечера. В указанный срок проблема неустранилась,- дозваниваюсь опять, уже другой ихний специалист заявляет, что никакой проблемы у них и небыло!!! но интернета то так и нет! Позже они у себя её устранили, но как всётаки "напрягли" - на домашний интернет то расчитываеш, в т.ч. и для решения рабочих вопросов (зачем ждать важное письмо по электронной почте - домой, успееш доехать поужинать, его какраз и пришлют, посмотриш ответиш ... как же, - посмотрел ;) ).

Подключился к Триолану исходя из полученной (в том числе и с этого форума) информации, знал бы как на деле будут предоставляться эти услуги- выбрал бы к другого провайдера. Спору нет соотношение скорость/цена у них хорошее, но как только добавите сюда качество(имеется ввиду постоянство предоставления услуг)... .

Иногда знакомые спрашивают совета, к какому провайдеру лучше подключиться, иногда общаемся, обсуждаем кто услугами какого провайдера пользуется... К Триолану я рекомендовал бы подключаться только тем для кого: "есть интернет-хорошо, нету его-тоже неплохо-займусь чем нибуть другим". Тем более, что перерасчёты абонентский отдел вродебы делает исправно. Если нужен надёжный интернет, - это не к Triolan, или же присматривайте гдето поблизости интернет-кафе, чтобы когда опять неожиданно небудет дома интернета можно было отправить срочное письмо по электронной почте; или, если вы пользователь "Скайп" готовьтесь к тому что может возникнуть ситуация, когда прийдётся объяснять по-телефону человеку, который находится за рубежом, что по "Скайпу" в договоренное время с ним связаться не получилось, т.к. дома пропал и-нет.

Хочется надеяться, что проблемы у Triolan временные и всё в ближайшее время наладится, все будут получать качественный и-нет и мне не придётся терять время и деньги на подключение к другому провайдеру. Думаю, что я ещё здесь отпишусь, если чтото изменится.

Link to post
Share on other sites

Та фигня этот триолан...у знакомого уже месяц нету тупо сети с инетом,на звонки отвечают уверенно,что мол все сделаем...хуесосят уже месяц...одни обещания...некоторое время (когда триолан работал) скорость была - супер как по сети,а так же в инете. после неких действий....интернет сново пропал)))))) но сеть как не странно осталась...но скорость оказалась полым шлаком...,для этого привожу пример,фильм,700 мб =) поставили на закачку,ну соотвественно нашлось 40 зеркал,ну вот с 40 человек,мы скачивали фильмец со скоросью 150 кб...супер,просто отпад,так что,господа,берем качеством! и незаморачиваем головы ;-) Все будт хорошо.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Родилась идея: надо разработать систему критериев оценки разных провайдеров (именно домосетей). А то по субьективным ответам разных пользователей сложно принять решение.

Один из критериев - время простоя сети (т.е. за месяц сколько было перебоев или медленного инета). У крупных провайдеров верхнего уровня (не домосетей) этот параметр четко знают, он у нормальных провайдеров исчисляется максимум минутами в месяц. Будучи абонентом Укомлайна (Диджитал Дженерейшн в прошлом) могу сказать, что действительно отваливается очень редко.

У кого какие мысли на этот счет?

Link to post
Share on other sites

Согласен, но все равно надо что то придумать.

Стандартизировать что ли...Потому что куча эмоций - не лучшая помощь при оценке.

Link to post
Share on other sites

Сорри но: Кому _конкретно_ это интересно? ( имеется ввиду рейтинг каждого провадйера по общей шкале).

 

Если провайдер захочет - я думаю без проблем можна сделать опрос на своем-же сайте или биллинге. Даже банально оценить по 10-ти бальной шкале. Вопрос в другом - пока капают деньги это никому не интересно. Это становится интересным когда деньги перестают капать.

 

Относительно тех-же простоев - тут как говорится все на 90% зависит от дизайна. Если дизайн сети ставил за цель надежность - она достижима,но это выходит дороже и сложнее. Если нет ( и сеть строилась звездами, шинами и как экономнее), то вы хоть кол на голове тешите а не сможете за адекватную стоимость предоставить надежность в таких сетях. (это как наши дороги ).

 

Второй вопрос который стоит поднимать вместе с надежностью это "бронелобость" сети. Потому как не всегда проблемы случаются без чьего-то вмешательства. Сеть работает тогда когда клиент так считает. А если он не может получить интернет из-за какого-нить нерадивого соседа - это тоже проблема оператора. ( я уже не говорю о кушании чужого траффика/денег).

 

Тут в технологии углублятся нада и работать над этим. А эта часть даже на этом форуме фигурирует далеко не как приоритетный показатель. Скорее стоимость, устойчивость к молниями, электроприколам и пробиваемость по расстоянию выше 100 метров описаных в стандарте сыграют большую роль при выборе оборудования, чем то что оно умеет.

 

ЗЫ: А по поводу борьбы больших сетей и малых - я думаю что бабло будет побеждать добро пока люди в нашей стране не начнут кооперироваться чтобы получать выгоду вдвоем, а не прикрывать свою ж#пу и высматривать кто не прикрыл и кого вжарить можна. Чессно говоря мало слышу об обьеденении сетей, слиянии и партнерских отношений. Конечно сюда не относится скупка сетей ( как это было с О3 ). Я считаю нездоровым отсутсвие пирингов, внутренних точек обмена и кооперации на нашем рынке телекомов. Хотя конечно финансовый кризис похоже дает второй шанс на жизнь домашних сетей.

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...
Ещё слышал что хотят пустить свои магистрали по столбам освещения, но инфе можно верить можно нет. :(

сам их воздушку видел, и Вы посмотрите...

идёт с Радужного в сторону Перова, присмотритесь....

На счёт воздушек, да, была у них попытка по канализации затянуть, на Оболони, затянули....

Укртелеком вырезал через некоторое время за нелегальную прокладку :)

Link to post
Share on other sites
сам их воздушку видел, и Вы посмотрите...

идёт с Радужного в сторону Перова, присмотритесь....

На счёт воздушек, да, была у них попытка по канализации затянуть, на Оболони, затянули....

Укртелеком вырезал через некоторое время за нелегальную прокладку :)

это менты повесили для своих визиров

Link to post
Share on other sites

Говорят в народе что Триолан это воля, и волекская оптика которую они успешно разбрасали по Киеву

предназначена для Триолана.

Разговаривал с сотрудником Триолана, сказали что мол хотят покрыть весь Киев, вопрос только во времени.

На новых домах ставят ящики собирают абонплату у клиентов а производят подключение фиг знает когда, типа ждите мы придем.

Link to post
Share on other sites
  • 4 months later...
  • 5 weeks later...

рекламу такую запустили что на каждой станции метро можно увидеть ... Триолан ... Триолан .....

Интересно ... когда пользователей наберётся много и все начнут канал забивать , то Триолан будет расширять или свернётся и будет продаваться ?

Я бы не очень сильно доверяла не практичной компании ...

 

Кто-то слышал что-то об новом операторе??? SumTel называется .... я зашла на их сайт и там вроде бы не плохие тарифы написаны ... , у них старт вроде бы с 1го декабря....

Link to post
Share on other sites

рекламу такую запустили что на каждой станции метро можно увидеть ... Триолан ... Триолан .....

Интересно ... когда пользователей наберётся много и все начнут канал забивать , то Триолан будет расширять или свернётся и будет продаваться ?

Я бы не очень сильно доверяла не практичной компании ...

 

Кто-то слышал что-то об новом операторе??? SumTel называется .... я зашла на их сайт и там вроде бы не плохие тарифы написаны ... , у них старт вроде бы с 1го декабря....

Юля там работает? )

Link to post
Share on other sites

Юля там работает? )

 

 

ну во-первых Джулия , а не *Юля* , во-вторых -нет я работаю в другой сфере деятельности вообще-то .Но если бы поступило дельное предложение от них по-поводу работы с хорошим окладом - я бы согласилась.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...