Перейти до

Ответственность саппорта, и его наказания


Рекомендованные сообщения

Предлагаю, поднять новую тему.

Мы много говорим о ЗП и о льготах...и.т.д. и.т.п.

Но думаю не есть секрет, что наш саппорт не есть универсальным и ошибки могут делать все.

Как ведет ваша администрация если ваш (вы) саппорт допускает ошибку в результате которой, компания терпит финансовые убытки (именно из-за технических проблем, или невыподнения технической безопасности), убытки измеряться могут тысячами долларов.

:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Х.З. нужно смотреть по обстоятельствам, так тяжело сказать…

:rolleyes:))))

а какие могут быть обстоятельства если саппорт например, по своей некомпитентности или невнимательности, доставляет убытки фирме?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:wacko:))))

а какие могут быть обстоятельства если саппорт например, по своей некомпитентности или невнимательности, доставляет убытки фирме?

Зачем держать некомпетентный саппорт, от которого умышленные убытки? Экономия бюджета?

Тогда скупой платит дважды (ЗП + ущерб) :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как проверять саппорт? ну рассказал он сказку клиенту, ибо не хотел отправлять проверку или ошибся с обычной формулировкой "вечно эти идиоты что-то наклацают". При этом все таки ж очень часто так и бывает, что клиенты неочень разумны. Полетело железо в компе, сломался телевизор, а время саппорта тратят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда, как то маловастенько ответов:blink:)

как то мне казалось разгорится живая дискусия, примерно так, как саппорт полюбляет обсуждать свою ЗП:rolleyes:

зарабатывать у нас все хотят, а вот отвечать неа:P))

Сапорт не переживающий за компанию в которой работает плохой саппорт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Juniper хвалится тем что у них на каждого инженера по 2 тестировщика..

 

Отсюда вывод - в зависимости от размера компании нужно адекватное количество суппортеров, потому как память к сожалению не расширяемая как у компов ))

Ну и разделить их обящанности в таком случае можна.. и надеятся что никто ничего не забудет )

 

А что ты ожидал тут услышать ?? я думаю тут всего пара-тройка людей есть у которых больше двух человек саппорта..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как то мне казалось разгорится живая дискусия, примерно так, как саппорт полюбляет обсуждать свою ЗП

зарабатывать у нас все хотят, а вот отвечать неа))

Возможно потому что мы не саппорт. Мой саппорт очень-очень редко заходит сюда.

Сапорт не переживающий за компанию в которой работает плохой саппорт.

Саппорт ценит компанию, если компания ценит его.

Отсюда вывод - в зависимости от размера компании нужно адекватное количество суппортеров, потому как память к сожалению не расширяемая как у компов ))

Ну и разделить их обящанности в таком случае можна.. и надеятся что никто ничего не забудет )

 

А что ты ожидал тут услышать ?? я думаю тут всего пара-тройка людей есть у которых больше двух человек саппорта..

Совершенно верно!

А лучше вообще одного одного человека посадить, всегда будет виноватый, соответственно ему можно не платить, а будет возникать - посадить в тюрьму :rolleyes:)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При этом все таки ж очень часто так и бывает, что клиенты неочень разумны. Полетело железо в компе, сломался телевизор, а время саппорта тратят.

Звонок недавно в саппорт (девушка блондинка походу :blink: ):

Девушка - У меня интернет сломался?

Саппорт - Всмысле? Не открывает странички?

Д: Нет у меня весь экран синий с белыми букавками ...

С: это не интернет у Вас сломался, а виндовс вылетел :blink:

 

и таких случаев на саппорте массса (в день полюбому два-3 уникала позвонят)

 

 

 

будни саппорта:

"и такая дребедень целый день - то корова позвонит, то олень..."

© http://bash.org.ru/quote/392476

 

 

p.s. а по поводу компетентности саппорта можно устроить экзамен :P)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что ты ожидал тут услышать ?? я думаю тут всего пара-тройка людей есть у которых больше двух человек саппорта..

 

согласен, как правило один максимум два человека (речь идет об основных админах).

:blink:

Хорошо, как инженер может обрисовать себе картинку карьерного роста?

БилаГейца в счет не берем:blink:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За последние 3 года, ниодин инженер не требовал повышения. ЗП невысокая.

Может требование карьерного роста зависит от условий работы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За последние 3 года, ниодин инженер не требовал повышения. ЗП невысокая.

Может требование карьерного роста зависит от условий работы?

А как может быть связанно условия работы и карьерного роста :blink:

А где это такие инженера, адресок не подскажите :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как может быть связанно условия работы и карьерного роста :blink:

А где это такие инженера, адресок не подскажите :P

Наверное потому что лентяюги, а так работать прийдется :P

 

Рабочий график по законодательству 8 часов с 09:00 до 17:00.

Небольшой обед (гамбургер и 0.5 сока) - мелочь, а приятно, когда тормозки забывают.

Оплачиваемый проезд до места работы.

Огромнейшая возможность подработок, при монтажах настраивают компьютеры, ремонт/модернизация (немало берут кстати). Потому им ЗП наверное не нужна :blink:

Оплачиваемый отпуск.

Никого пинать не приходится, админ положит в 2 счета сеть, ничего естественно доказать не получится, а новый, месяц будет все восстанавливать и ставить все системы с нуля.

Техников тоже обижать не могу, т.к. вставить пару иголок в кабеля на раз-два.

 

В свободное время тех персонал смотрит фильмы, либо рисует сайты. Когда есть работа идут работать.

Работают без напряга. Штрафую только за огромные оплошности, например когда возникают проблемы с районной энергослужбой, на предмет неправильного подключения к электросети.

На 99% уверен, что никто не подведет, в плане ухода к конкурентам.

 

Даже не могу представить, какой возможен карьерный рост, когда всех все устраивает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чем повезло ?!

ситуация в которой Вы, как работодатель зависите от Ваших работников.

Прошел через похожую схему, вроде не напрягал особо, з.п вовремя, отгулы, поощрения и тд.

Но со временем, народ начал расслабляться и на работу уже надо было уговаривать, на тех на кого расчитывал- ушли в самый разгар работ.

Теперь условия труда и требования - вы сделали, я заплатил. Сделали хорошо и без моих вмешательств, я поощрил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все зависит, как воспитал работников :blink:

А вы их чем воспитываете :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вы их чем воспитываете :blink:

Я всегда спокойно объяснял в чем вина и почему так делать не надо или наоборот, хвалил и показывал благодаря чему изменилась ситуация в лучшую сторону, потому что когда работник видит, обоснованную причину, то он дули не крутит начальнику и не думает: "Он с меня снял денег, только для того, чтобы сэкономить на моей ЗП", а винит только себя и старается больше не допустить ошибку. Важный момент это полное проявление хладнокровия и все-таки быть компетентным в тех или иных вопросах, с которыми происходит инцедент. Никогда не пугал зароботной платой, потому что в большинстве работают молодые импульсивные люди, которые все еще живут с родителями и деньги для них не представляют ценности, стоящей на первом месте, соответственно самое важное - это мотивация к работе. Работать в коллективе, где отсутствует всякая система мотивации, тяжело всем. работники понимают, что независимо от результата их работы они всегда получат свою зарплату вовремя, а большего ждать и не приходится, а начальство страдает от того, что понимают всю безысходность ситуации в коллективе, но, к примеру, в материальном плане ни чем абсолютно не могут заинтересовать своих сотрудников. В конечном итоге, все это отражается на результатах работы в целом.

много о чем еще можно говорить, ситуации очень уникальные, характеры у всех разные, но главное не перегнуть палку. лучше уже недогнуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а чем повезло ?!

ситуация в которой Вы, как работодатель зависите от Ваших работников.

Прошел через похожую схему, вроде не напрягал особо, з.п вовремя, отгулы, поощрения и тд.

Но со временем, народ начал расслабляться и на работу уже надо было уговаривать, на тех на кого расчитывал- ушли в самый разгар работ.

Теперь условия труда и требования - вы сделали, я заплатил. Сделали хорошо и без моих вмешательств, я поощрил.

 

 

+5

 

За прошлую неделю уволили 4-х, сегодня с утра уволили еще одного - из-за того что народ булки расслабил и оборзел в прямом смысле. То на главбуха начинали наезжать когда задержка зарплаты бывала на 2-3 дня, то блин на кухне дежурная смена саппорта такой срач после еды оставит что туда зайти не возможно, то один монтажник заявил что он в субботу не выйдет на аварийный вызов потому что у него видите ли любовь новая и он спешит на свидание - ну шеф его и послал подальше сегодня с утра.

Я вообще фигею с молодых - все типа крутые и незаменимые специалисты. Не понимают что если к ним по человечески то не хрен на голову садиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+5

 

За прошлую неделю уволили 4-х, сегодня с утра уволили еще одного - из-за того что народ булки расслабил и оборзел в прямом смысле. То на главбуха начинали наезжать когда задержка зарплаты бывала на 2-3 дня, то блин на кухне дежурная смена саппорта такой срач после еды оставит что туда зайти не возможно, то один монтажник заявил что он в субботу не выйдет на аварийный вызов потому что у него видите ли любовь новая и он спешит на свидание - ну шеф его и послал подальше сегодня с утра.

Я вообще фигею с молодых - все типа крутые и незаменимые специалисты. Не понимают что если к ним по человечески то не хрен на голову садиться.

Прав на все сто! Люди, которым 18-23 считают себя суперспециалистами, монтажники то вообще, говорят им тянуть кабеля по чердаку, а они по крыше тупо соплей понавешивали, потом либо жековцы когда крышу ремонтировали поподпаливали их, либо грозой юзерам сетевухи повыбивало... Мотивируют тем, что доступа нет (ключи там или еще чего).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прав на все сто! Люди, которым 18-23 считают себя суперспециалистами, монтажники то вообще, говорят им тянуть кабеля по чердаку, а они по крыше тупо соплей понавешивали, потом либо жековцы когда крышу ремонтировали поподпаливали их, либо грозой юзерам сетевухи повыбивало... Мотивируют тем, что доступа нет (ключи там или еще чего).

Отчасти прав, отчасти не соглашусь. Уверен, что не у всех и не всегда так.

Мотивируют тем, что доступа нет (ключи там или еще чего)

в яблочко :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное потому что лентяюги, а так работать прийдется :blink:

 

Оплачиваемый проезд

..

Оплачиваемый отпуск.

 

Никого пинать не приходится, админ положит в 2 счета сеть, ничего естественно доказать не получится, а новый, месяц будет все восстанавливать и ставить все системы с нуля.

Техников тоже обижать не могу, т.к. вставить пару иголок в кабеля на раз-два.

 

В свободное время тех персонал смотрит фильмы, либо рисует сайты. Когда есть работа идут работать.

Работают без напряга.

 

...

 

Даже не могу представить, какой возможен карьерный рост, когда всех все устраивает.

 

 

А нафига столько людей держать, если для них работы не хватает? Или может просто плохое планирование работы?

 

Но больше всего смущает пункт про боязнь того, что кто-то может хитро чего-то там сделать пакостное. ЭТО ОФИГЕННЕЙШАЯ ошибка в управлении. Надо максимально быстро выруливать из таких ситуаций. Не должно быть незаменимых людей!

 

И если все сидят и ничего не делают только потому, что всех все устраивает ................... тупиковый путь какой-то. :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А нафига столько людей держать, если для них работы не хватает? Или может просто плохое планирование работы?

Это ж не постоянно так :blink:

С овцы три шкуры не спустишь.

Но больше всего смущает пункт про боязнь того, что кто-то может хитро чего-то там сделать пакостное. ЭТО ОФИГЕННЕЙШАЯ ошибка в управлении. Надо максимально быстро выруливать из таких ситуаций. Не должно быть незаменимых людей!

Хорошо, какие есть лекарства от мести, злости, плохого настроения или ПМС? :blink:

От этого никто не застрахован. Сегодня друзья, а завтра кровные враги.

Посоветуй, что необходимо сделать для защиты от предательства?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне по поводу "напакостить" - это надуманная проблема. :blink: Возможно, от незнания каких-то ньюансов в работе, например, админа.

 

Т.е. ощущение что .... вот если я его обижу - завтра все остановится и некому это будет сделать/разобраться? Так?

 

Стоит тогда двух админов держать. :blink: И вести документальное сопровождение, которое позволит разобраться по ним любому "человеку с улицы" + бекапы всего что можно (причем, держать тогда их у себя, раз такое недоверие :P).

 

Про техников - так вообще не понимаю. Что, прям все что есть сговорятся и будут иголки в вуду-кабель пихать? :lol: Если да, то тогда кадры менять нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

×
×
  • Створити нове...