alsdfg 120 Опубликовано: 2009-05-07 05:08:54 Share Опубликовано: 2009-05-07 05:08:54 Есть свичи у нас, Dlink DES1228 и не один, а с 10 или того больше по всей сети. Работают они в режиме обычных мыльниц, тобиш никаких хитромудрых настроек не накручено на них. И вот пару недель назад, подключив одного пользователя столкнулись с таким полтергейстом: 1. Подключили юзера, кобель в комп тык - "Сетевой кабель не подключен" 2. Переключаем сетевую с автообпределения на "Force 100 Mbit Full Duplex", опа вроде бы линк появился, но "Пакетов получено" - 0 (отправляться то отправляются), в итоге опять нихрена не работает. 3. Поперли на чердак, переобжали - нифига, переобжали у юзера - кажись замигало. 4. Настроили -> свалили. 5. Через пару часов звонок "Не работает интернет", на следующий день прем туды, по итогу замечаем, что залипает порт - свищ на ребут и тыкаем в другой порт, мало ли какая хрень. На следующий день опять звонок "Вы ушли, инет 15 минут поработал и опять нагнулся", да йоп жеж его мать думаем мы и вечером опять на свидание к юзеру. Последнее, что мы сделали - поставили ему временно другую сетевую на "Риалтеке" и я заодно прокачал через неё гигов 5,5 - не залип порт. Что характерно, что в тот же день подключили чувака в тот же свич - у него все прекрасно арбайтен, а у этих порт залипает. Все конечноможно было бы списать на конкретный девайс проблемы прошивки и т.д. если бы не еще один такой случай. Вчера, подрубаем еще одного, в другом доме и в другой свищ, действия "1", "2", "3" повторяются (но я попервых даже и внимания не обратил), а потом качаю я апдейты для антивиря и хлоп - ступор, я туды сюды - опять тоже самое. У кого то что подобное случалось когда нибуть, без разницы с каим оборудованием? И может кто то таки установил причины. Заранее скажу, что торезок в 100 метров не превышен, максимум метров 60, кабель "Одессакабель", медь, сечение 0,5-0,51, так что с физикой кажись не должно быть напрягов. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima1981 32 Опубліковано: 2009-05-07 05:20:59 Share Опубліковано: 2009-05-07 05:20:59 Вирусы, ложат свич, проверено Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Georg_Lv 4 Опубліковано: 2009-05-07 05:32:22 Share Опубліковано: 2009-05-07 05:32:22 Хмм... Вроде тоже была похожая проблема и тоже с D-Link"оми. Тоже меняли дуплексы на сетевой- халф/фул. Надо смотреть. Еще есть такой вариант- ставить между смарт свитчём и клиентским кабелем обычную мыльницу. Вопрос: при прозвонки кабеля со стороны клента на свитч показывает только 2 жилы? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wermer 28 Опубліковано: 2009-05-07 06:40:41 Share Опубліковано: 2009-05-07 06:40:41 Такая проблема и у нас была, вычислили. Варианта решения два. Первый, это заземлить комп, второй, это поставить, как посоветовали выше, обычную мыльницу в разрыв. Все дело в хорошем БП у клиента, а именно в сетевом фильтре на БП. Вот это и блокирует порт на свиче. Если БП дешевый, в нем как правило отсутствует по входу фильтр, и работает тогда нормально свич. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alsdfg 120 Опубліковано: 2009-05-07 07:26:12 Автор Share Опубліковано: 2009-05-07 07:26:12 Еще есть такой вариант- ставить между смарт свитчём и клиентским кабелем обычную мыльницу. такой вариант тоже в голову приходил, но он наимение приемлемый Вопрос: при прозвонки кабеля со стороны клента на свитч показывает только 2 жилы? Кабельного тестера нету, просто прозвонили на закороченность, все как обычно, зеоеная и оранжевая пара закорочены между собой Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alsdfg 120 Опубліковано: 2009-05-07 10:03:10 Автор Share Опубліковано: 2009-05-07 10:03:10 сегодня звонил юзверю, кажись инет пока что работает, будем следить Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ukraine_dp 13 Опубліковано: 2009-05-07 11:50:58 Share Опубліковано: 2009-05-07 11:50:58 Переустановите клиенту Виндовс, и все фаерволы поотключать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alsdfg 120 Опубліковано: 2009-05-07 12:28:52 Автор Share Опубліковано: 2009-05-07 12:28:52 Переустановите клиенту Виндовс, и все фаерволы поотключать. Ну вы как здрасте, я же пишу, залипает порт на свиче, тоесть ситуация следующая: 1. обжимаем провод и тыкаем с обоих сторон в свичи -> лампочки бодренько мигают 2. переключаем один конец в клиентскую машину -> инет работает 3. через минут 15-20 у клиента пропадает инет 4. возвращаем схему "1" -> лампочки просто горят, тоесть линк есть, а мигания "Active", нету А теперь вопрос, причем тут файервол на клиентском компе? Даю подсказку: после ребута свища все опять начинает работать, но на примерно столь же короткий период. Где то по какой то причине не находят общий язык сетевая и порт на свиче или как то так Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Georg_Lv 4 Опубліковано: 2009-05-07 12:56:38 Share Опубліковано: 2009-05-07 12:56:38 Ну если установка еще одного свитча не приемлема, тогда остаётся только пробывать менять дуплексы на сетевой карте. У нас такая беда было у каждого 20 клиента и по моему только у тех у кого стояли гигибытные карты. А ещё бывало так, что клиентский комп просто не получал настройки по DHCP, точнее получал, но даже через ipconfig их не показывал, хотя суппорт пинговать IP мог, а и-нета не было. Тогда только помогал ещё один свитч. Нашёл фотку у себя по этой проблеме- стоит дополнительный D-link: А ещё блин с этими свитчами не удобно работать, так при прозвонки кобеля от клиента до свитча (коннектор в свитче) лично мой тестер показывает, что работают только первые две жилы, хотя при прозвонки таким же способом обычных мыльниц показывает как положено- 1,2,3 и 6ю жилы. Ждём ответов ! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wermer 28 Опубліковано: 2009-05-07 13:44:02 Share Опубліковано: 2009-05-07 13:44:02 Я же ответил, описал проблему. Ну подумайте, что делает простой тупой свич? Разлипает порт?)) Нет просто он гальванически развязывает комп клиента(незаземленный) от порта свича, посему порт и не "залипает". У нас почти все свичи 1228, а это не много не мало, а 350 штук. Заземлите компьютер у клиента и не городите огород. Предложите еще поставить на все 24 порта, 24 мыльницы. Найдеться рано или поздно новый клиент, или старый сметит комп(или БП компа) и что, снова ставить мыльницу? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alsdfg 120 Опубліковано: 2009-05-07 14:38:23 Автор Share Опубліковано: 2009-05-07 14:38:23 Я же ответил, описал проблему. Ну подумайте, что делает простой тупой свич? Разлипает порт?)) Нет просто он гальванически развязывает комп клиента(незаземленный) от порта свича, посему порт и не "залипает". У нас почти все свичи 1228, а это не много не мало, а 350 штук. Заземлите компьютер у клиента и не городите огород. Предложите еще поставить на все 24 порта, 24 мыльницы. Найдеться рано или поздно новый клиент, или старый сметит комп(или БП компа) и что, снова ставить мыльницу? Тоесть если я ставлю доп. сетевую карту в дополнение к встроенной, это тот же еффект что и от неуправляемого свича, но только в профиль? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wermer 28 Опубліковано: 2009-05-07 17:03:41 Share Опубліковано: 2009-05-07 17:03:41 Тоесть если я ставлю доп. сетевую карту в дополнение к встроенной, это тот же еффект что и от неуправляемого свича, но только в профиль? Нет, она в том же компьютере, с тем же сетевым фильтром в БП. Только заземлять и только. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alsdfg 120 Опубліковано: 2009-05-07 17:28:26 Автор Share Опубліковано: 2009-05-07 17:28:26 Нет, она в том же компьютере, с тем же сетевым фильтром в БП. Только заземлять и только. Хм, интересно, но кажись установка новых сетевых карт решает проблемы, но пока не пройдет неделька другая стабильной работы, утверждать не берусь Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serverusko 12 Опубліковано: 2009-05-07 20:00:48 Share Опубліковано: 2009-05-07 20:00:48 Хм, интересно, но кажись установка новых сетевых карт решает проблемы, но пока не пройдет неделька другая стабильной работы, утверждать не берусь Шановний, самий простий спосіб вирішення проблеми - прийти з ноутом до клієнта і поламерити там 15-20 хв., якщо проблеми небуде, компютер в "технічний відділ" і по місцю будуть розбиратись в чому проблема. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВхід
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас