Перейти до

Одесский адвокат подал в суд на Ющенко


Рекомендованные сообщения

"Сегодня", 05.06.2009

 

Виталий Паньков решил напомнить главе украинского государства о том, что президент — всего лишь чиновник, обязанный реагировать на проблемы простых украинцев. Он подал иск на Виктора Ющенко в окружной административный суд Одессы и потребовал признать бездеятельность президента преступной. "Я хочу, чтобы он ответил на мою жалобу! Ведь я гражданин, а он чиновник, который живет в том числе и за те налоги, которые я плачу государству, поэтому я имею полное право требовать ответа", — говорит Паньков. К слову, информацию, распространенную некоторыми СМИ о том, что Паньков - миллионер, владеющий пароходами и нефтяным бизнесом, сам адвокат назвал неудачной шуткой. "Я зарабатываю на жизнь гонорарами", - объяснил он.

 

Как же не согласится с этим...ведь стремительно со скоростью света валит в такую чёрную дыру...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

а еще многие знают, что чиновники воруют, но принимают это как данность, а еще многие знают, что все куплено и тоже никак не реагируют.

 

хорошо, что шевелится. пускай ради того, чтобы попиариться, пускай результата это не даст и его отфутболят, но он поднял задницу и что-то сделал. респект адвокату!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а еще многие знают, что чиновники воруют, но принимают это как данность, а еще многие знают, что все куплено и тоже никак не реагируют.

 

хорошо, что шевелится. пускай ради того, чтобы попиариться, пускай результата это не даст и его отфутболят, но он поднял задницу и что-то сделал. респект адвокату!

 

Если просто попиарится и воздух поволновать, то молодец! А если действительно, чего-то добиться, тогда тяжеловато ему придется! Но в любом случае, удачи ему в этом нелегком деле!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий