Перейти до

Продам сеть


Рекомендованные сообщения

Вкратце:

На сегодняшний день построен и сдан в эксплуатацию коттеджный городок на 25 км Житомирского шоссе; состоит из 100 коттеджей, 80 из которых уже заселены.

В коттеджном городке построена телекоммуникационная канализация и проложен кабель(оптика дублируемая медью). Канализация и сеть имеет готовый проект. Подводы к каждому коттеджу готовы. По негласной договорённости в данный поселок не пускают ни одного оператора, кроме владельца данной сети. Операторы беспроводной связи(кроме CDMA) также отсутствуют.

Мы готовы продать данную сеть.

Помимо этого, готовы оказать полное содействие(даже в случае отсутствия лицензии на РЧР) в подаче полезного сигнала на объект(по средствам радиосвязи); также есть готовое решение для GPON’а, для транспорта услуг TriplePlay к абоненту, не забывайте ведь ни телефонии, не телевидения, ни интернета у абонентов нету!

Если Вас заинтересует это предложение – пишите, звоните...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну г-н Алиас, суть фактически уловил.

Только про цену я по-мойму ещё не говорил, т.ч. интерестно откуда он взял коэфициент и с чем сравнивал.

По поводу развития сети, проблема одна - надо набирать штат сотрудников, получать соответствующие разрешительный документы на деятельность и т.д.

Собственно если покупатель в ближайшее время не найдётся - то этим("провайдингом") и займемся:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну телефония сейчас мобилками вытесняется.Телевиденье,спутниковые тарелки еще никто не отменял.(они даже в 9 этажках сейчас ставятся ввиду экономии на кабельном).Итого остается Интернет.Если учитывать скольки жильцам из тех 100 домов оно понадобится то.... Если еще и СДМА... А потом еще негласная договоренность обломится путем решения самих жильцов... но цену всеравно ПМ. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, по порядку:

1) Люди приобретающие дома в таких поселках редко экономят на телевидении и уж тем более на интернете.

2) По поводу телефонии - спорить не стану, но всё же есть ещё ряд задач, для которых потребуется стационарный телефон с Киевским номером.

3) Даже если договоренность обломится, что в принципе не возможно(есть ряд причин), то единственная проложенная и заполненная канализация всё-равно будет принадлежать владельцу сети.

 

Всегда рад живом обсуждению:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну г-н Алиас, суть фактически уловил.

Только про цену я по-мойму ещё не говорил, т.ч. интерестно откуда он взял коэфициент и с чем сравнивал.

Ну не по себестоимости же :rolleyes: Построив сеть за 1 у.е. я её не продам за 1.2 у.е.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итак, по порядку:

1) Люди приобретающие дома в таких поселках редко экономят на телевидении и уж тем более на интернете.

Из личного опыта:

Люди, покупающие такие дома, обычно штопают себе носки, и устраивают истерику за каждый скачаный мегабайт!

У нас подключено примерно 150 таких "чудо-абонентов", практически ВСЕ устраивают истерику из за 90 гривен анлима: "ЧЕГО ТАК ДОРОГО!!!!!"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас подключено примерно 150 таких "чудо-абонентов", практически ВСЕ устраивают истерику из за 90 гривен анлима: "ЧЕГО ТАК ДОРОГО!!!!!"

 

Я обычно спрашиваю - а сколько должно быть? Тело или повисает, или грит - "как в городе, 40 грн". После чего я предлагаю ему переехать в город или подключиться к какой-нить городской сетке :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну и не за 3 у.е.

у всех же голова на плечах, да и все считать умеют.

так что цена будет не космическая.

Ну огласите тогда пжлст, где вы и что продаёте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я обычно спрашиваю - а сколько должно быть? Тело или повисает, или грит - "как в городе, 40 грн". После чего я предлагаю ему переехать в город или подключиться к какой-нить городской сетке :rolleyes:

Так дело в том, что у нас аж 3 котеджных поселка, и в КАЖДОМ были истерики - "Тяните-платим ЛЮБЫЕ деньги"

Результат: затянули, давайте заключать договора - ....... Б*я, да как то дорого у ВАС.....

Я не видел ни одного жителя котеджного поселка, кто бы дружил с головой..

А как такой прикол:

На каком основании кабель идет МИМО моего двора - или включайте бесплатно, илия е его обрежу.

В общем клиенты - просто находка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из личного опыта:

Люди, покупающие такие дома, обычно штопают себе носки, и устраивают истерику за каждый скачаный мегабайт!

У нас подключено примерно 150 таких "чудо-абонентов", практически ВСЕ устраивают истерику из за 90 гривен анлима: "ЧЕГО ТАК ДОРОГО!!!!!"

 

+ 1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так дело в том, что у нас аж 3 котеджных поселка, и в КАЖДОМ были истерики - "Тяните-платим ЛЮБЫЕ деньги"

Результат: затянули, давайте заключать договора - ....... Б*я, да как то дорого у ВАС.....

Я не видел ни одного жителя котеджного поселка, кто бы дружил с головой..

А как такой прикол:

На каком основании кабель идет МИМО моего двора - или включайте бесплатно, илия е его обрежу.

В общем клиенты - просто находка.

 

100% люди будто с другой планеты. я от одного такого котеджного поселка отказался. Сейчас там другой провайдер варится... сочувствую ему.

Люди немного заработав выше среднего уже считают себя бог знает кем ! Уроды.

Звонят ночью и требуют настроить им то irc клиент до dc клиент, срочно при том говорят: вы же услуги предаставляете 24 часа в сутки.... мол едьте ко мне и неип%т.

 

У меня парочку таких есть... посылаем в лес грибы собирать :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут уж извините, если предоставляете саппорт 24/7, то будьте любезны - предоставляйте его полноценно. Если это отдалённый объект - предлагайте для них платную услугу поддержки, или разработайте тарифные планы таким образом, что они будут покрывать ваши затраты. А "посылать в лес" - это грубейшая ошибка любого продавца, естесственно клиент от Вас уйдёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тут уж извините, если предоставляете саппорт 24/7, то будьте любезны - предоставляйте его полноценно. Если это отдалённый объект - предлагайте для них платную услугу поддержки, или разработайте тарифные планы таким образом, что они будут покрывать ваши затраты. А "посылать в лес" - это грубейшая ошибка любого продавца, естесственно клиент от Вас уйдёт.

сапорт должен предоставлятся в пределах поддержания канала связи, и имеет КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ характер.

Вопросы связаные с настройкой ПО абонент должен решать самостоятельно, а не звонить в техподдержку в криками: "я вам плачу за интернет, переустановите мне виндовс, при чем, ПРЯМО СЕЙЧАС, и у меня дома!"

Дорожная служба осуществляет ремонт дороги, и следит за ее полотном, а вот регулировка карбюратора, накачка шин и химчистка салона - сугубо личное дело автовладельца.

У нас есть ПЛАТНАЯ техническая помощь, но в 99% случаев люди считают, что если они платят за Интернет - им обязаны БЕСПЛАТНО шнурки завязывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+100 немало таких быдл шару валить. Но как показал опыт любой каприз за ваши бабки. Проблема решилась давно когда звонили по 100 раз за день какой мой пароль. КОгда установили 10 грн на замену пароля. С тех пор были единые случай.

Но тут согласен с тем что в лес клиента посылать не надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, продаю идею:

В тп конкретно прописываете, что бесплатных звонков по одному договору клиент может осуществить n раз; при превышении этого кол-ва стоимость одного звонка составляет x гривен, но в случае реальной неполадки сети - звонок будет бесплатным... ну или что-то в это роде. Посоветуйтесь со своим юристом. как заметил айскуб - только деньги вылечат тупость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
100% люди будто с другой планеты. я от одного такого котеджного поселка отказался. Сейчас там другой провайдер варится... сочувствую ему.

Люди немного заработав выше среднего уже считают себя бог знает кем ! Уроды.

Звонят ночью и требуют настроить им то irc клиент до dc клиент, срочно при том говорят: вы же услуги предаставляете 24 часа в сутки.... мол едьте ко мне и неип%т.

 

У меня парочку таких есть... посылаем в лес грибы собирать :rolleyes:

Невкоем случае никуда посылать ненужно, на грубость и наглость отвечать только в денежной единице тоесть: звонят ночью настроить прогу невопрос 1000-2000грн выезд чтоб тебе утром легше спалось. есть такой не оди абонент асобенно наглые когда выпьют звонит: "у меня чтото нефурычит (прога) вы обязаны это зделать я ваш клиент!!!" ответ :"клиентов мы ценим и уважаем невопрос счас будем подготовьте предоплату за первый час работы 500грн. согласно прейскуранту внеурочноу время который вы подписали" клиент: "да ладно сам разберусь спасибо" мы: "пожалусто всегда рады помочь звоните"

Посылать нельзя можно подчеркнуть: "что для вас эти копейки зато ради таких копеечек мы готовы работать для вас всегда!"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну 500 гривен в час - это слишком.

70 гривен в час - выезд специалиста, который хоть стихи с отменной дикцией читать будет - говорят да, приезжайте.

Выезжает техник, по окончании работ - просит оплатить свою работу, ему говорят - мыж за Интернет заплатили, техник уезжает, с абонента списывается со счета нужная сумма, абонент больше счет не пополняет, через 35 дней его отключают.

Теперь вопрос:

Нахрена этот мартышкин труд? не проще было абонента сразу отключить и не трахать себе мозги?

Я это написал к тому, что если цацкатся с каждым абонентом - они ВСЕ ВМЕСТЕ очень быстро на голову садятся.

Общение должно быть СТРОГО деловым.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

×
×
  • Створити нове...