Jump to content

Фокусы с IP-TV


Recommended Posts

Подключил себе провайдера, который в первые три дня предоставляет услугу IP-TV бесплатно. Порядка 150 каналов, из них около 10 в качестве HD.

Монтажники завели кабель в квартиру и ушли ничего не настраивая, поскольку сетевая в ноуте пострадала во время грозы. На следующий день купил сетевую, воткнул кабель, ввёл настройки.

Инет есть, доступ к фтп есть, список каналов грузится, каналы не показывают.

Звоню в ТП. Общаюсь пол часа. Выясняется, что проблема в программном обеспечении которое блокирует услугу. Обещаю поковыряться, отключаюсь. Удаляю Касперского, отключаю брандмауэр в службах. Результат нулевой. Звоню в ТП. Мне объясняют, что нужно делать. Я объясняю, что я это уже сделал, результата нет. Качаю радмин. Технарь на том конце провода лихо щёлкает мышкой, проделывая те же действия, что и я. Проходит пол часа, каналы не показывают. ТП сдаётся, пишет заявку крутому хакеру, который должен навестить меня и всё настроить абсолютно бесплатно.

На следующий день приходит хакер. Ковыряет пол часа ПО в моем ноуте. Результата нет. Вставляет мою ЮСБ-сетевую в свой нетбук. Всё работает, каналы показывают. Сдаётся, уходит, советует звонить в техподдержку.

Пока не звонил, но тестовый режим уже продлили.

Может кто подскажет, в какую сторону копать? Дело принципа.

Link to post
Share on other sites

похоже во время грозы пострадала не только сетевая, наверное и Винда шуганулась вспышки молнии или раската грома :)

Если честно просто переуставить винду и не мучаться.

Удалял я както корни касперского, 4 часа мучений, взрыв мозга и ничего, переустановка винды решила все (это я не о IP-TV, а просто о винде и касперском в общем).

Link to post
Share on other sites

Я тоже склоняюсь к переустановке винды. Однако подобный совет ни ТП, ни хакер мне дать не решились. У хакера всё прекрасно работало при наличии Касперского. Попробую переустановку. Провайдер легко согласился продлить тестовый режим до воскресенья.

Link to post
Share on other sites

Не завидую прову с столь геморными клиентами . И вобще переустановка в супер сложных случаях это один из лучьших вариантов.

Link to post
Share on other sites

Не завидую прову с столь геморными клиентами . И вобще переустановка в супер сложных случаях это один из лучьших вариантов.

Переустановил. Система чистая. Антивирус не ставил.

Проблема не исчезла. Техподдержка разводит руками. Гугл молчит.

Этот же ноутбук через эту же сетевую запросто показывает каналы этого же провайдера в другой квартире.

Представители ТП говорят, что блокирует воспроизведение канала именно ноут.

Отключал по одной службы в администрировании. Не помогло.

Сегодня последний день тестового режима.

В какую сторону копать - не знаю.

Link to post
Share on other sites

Этот же ноутбук через эту же сетевую запросто показывает каналы этого же провайдера в другой квартире.

 

Этого не достаточно? Если это же железо начинает работать после смены порта/кабеля провайдера, то зачем искать причину в ноутбуке.

 

З.Ы. А когда настанет ключевой момент этого пиара?

Link to post
Share on other sites

Этого не достаточно? Если это же железо начинает работать после смены порта/кабеля провайдера, то зачем искать причину в ноутбуке.

 

З.Ы. А когда настанет ключевой момент этого пиара?

Нет, недостаточно. Итоговым результатом не удовлетворён.

Ищу причину в целом.

На счёт пиара немного недопонял. Кто, кого, куда, откуда, отчего, зачем и как?

Если вам угодно попиарить своего провайдера или свою ТП - расскажите, какие бы действия предприняли вы. Варианты поменять ноут и провайдера меня не устраивают. Приглашать гендира на чай тоже пока не хотелось бы.

Link to post
Share on other sites

я бы пригласил техника, за ручку отвел его к одному порту и показал что все работает.

потом бы повел к своему порту и показал бы - не работает

а потом банальная фраза: "Хочу что бы тут работало"

Или сделают или признают что не в силах решить проблему.

Link to post
Share on other sites

я бы пригласил техника, за ручку отвел его к одному порту и показал что все работает.

потом бы повел к своему порту и показал бы - не работает

а потом банальная фраза: "Хочу что бы тут работало"

Или сделают или признают что не в силах решить проблему.

вот этот вариант верняк, я бы точно что так сделал, ведь на лицо проблема у провайдера.

Link to post
Share on other sites

Если список каналов грузится, то видимо сигнализация проходит.

Возможно мультикаст поток не доходит до ноута именно по этому порту. Может быть на коммутаторе, к которому вы подключены, криво настроен igmp. Можно посмотреть прогой http://www.ethereal.com/ какие пакеты попадают вам на сетевую. Если там не будет видео потока, то тогда нужно просить ТП смотреть настройки коммутатора.

Link to post
Share on other sites

Но блин, человек же в первом посту написал, что хакер вставляет его же юсб-сетевуху, наверное с его же кабелем, в свой ноут и все отличненько пашет :lol:

Вот в чем однако вопрос?

 

Техник покажет у себя - работает!покажет у клиента - Не работает! Проблемма на стороне клиента B)

Link to post
Share on other sites

Ну может я чего-то и не понял в описании, но думаю ethereal тут не помешает. Так же как и посмотреть igmp настройки коммутатора.

Link to post
Share on other sites

система многофакторная и многоуровневая, я бы разложил все "по полочкам" (для начала показал, что на буке саппорта кабель работает). А дальше связка usb-сетевая + бук клиента - за доп. оплату, хотя случай нестандартный явно), видимо "гроза" чего-то подпалила явно.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...