Перейти до

Фокусы с IP-TV


Рекомендованные сообщения

Подключил себе провайдера, который в первые три дня предоставляет услугу IP-TV бесплатно. Порядка 150 каналов, из них около 10 в качестве HD.

Монтажники завели кабель в квартиру и ушли ничего не настраивая, поскольку сетевая в ноуте пострадала во время грозы. На следующий день купил сетевую, воткнул кабель, ввёл настройки.

Инет есть, доступ к фтп есть, список каналов грузится, каналы не показывают.

Звоню в ТП. Общаюсь пол часа. Выясняется, что проблема в программном обеспечении которое блокирует услугу. Обещаю поковыряться, отключаюсь. Удаляю Касперского, отключаю брандмауэр в службах. Результат нулевой. Звоню в ТП. Мне объясняют, что нужно делать. Я объясняю, что я это уже сделал, результата нет. Качаю радмин. Технарь на том конце провода лихо щёлкает мышкой, проделывая те же действия, что и я. Проходит пол часа, каналы не показывают. ТП сдаётся, пишет заявку крутому хакеру, который должен навестить меня и всё настроить абсолютно бесплатно.

На следующий день приходит хакер. Ковыряет пол часа ПО в моем ноуте. Результата нет. Вставляет мою ЮСБ-сетевую в свой нетбук. Всё работает, каналы показывают. Сдаётся, уходит, советует звонить в техподдержку.

Пока не звонил, но тестовый режим уже продлили.

Может кто подскажет, в какую сторону копать? Дело принципа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже во время грозы пострадала не только сетевая, наверное и Винда шуганулась вспышки молнии или раската грома :)

Если честно просто переуставить винду и не мучаться.

Удалял я както корни касперского, 4 часа мучений, взрыв мозга и ничего, переустановка винды решила все (это я не о IP-TV, а просто о винде и касперском в общем).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже склоняюсь к переустановке винды. Однако подобный совет ни ТП, ни хакер мне дать не решились. У хакера всё прекрасно работало при наличии Касперского. Попробую переустановку. Провайдер легко согласился продлить тестовый режим до воскресенья.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не завидую прову с столь геморными клиентами . И вобще переустановка в супер сложных случаях это один из лучьших вариантов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не завидую прову с столь геморными клиентами . И вобще переустановка в супер сложных случаях это один из лучьших вариантов.

Переустановил. Система чистая. Антивирус не ставил.

Проблема не исчезла. Техподдержка разводит руками. Гугл молчит.

Этот же ноутбук через эту же сетевую запросто показывает каналы этого же провайдера в другой квартире.

Представители ТП говорят, что блокирует воспроизведение канала именно ноут.

Отключал по одной службы в администрировании. Не помогло.

Сегодня последний день тестового режима.

В какую сторону копать - не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот же ноутбук через эту же сетевую запросто показывает каналы этого же провайдера в другой квартире.

 

Этого не достаточно? Если это же железо начинает работать после смены порта/кабеля провайдера, то зачем искать причину в ноутбуке.

 

З.Ы. А когда настанет ключевой момент этого пиара?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этого не достаточно? Если это же железо начинает работать после смены порта/кабеля провайдера, то зачем искать причину в ноутбуке.

 

З.Ы. А когда настанет ключевой момент этого пиара?

Нет, недостаточно. Итоговым результатом не удовлетворён.

Ищу причину в целом.

На счёт пиара немного недопонял. Кто, кого, куда, откуда, отчего, зачем и как?

Если вам угодно попиарить своего провайдера или свою ТП - расскажите, какие бы действия предприняли вы. Варианты поменять ноут и провайдера меня не устраивают. Приглашать гендира на чай тоже пока не хотелось бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы пригласил техника, за ручку отвел его к одному порту и показал что все работает.

потом бы повел к своему порту и показал бы - не работает

а потом банальная фраза: "Хочу что бы тут работало"

Или сделают или признают что не в силах решить проблему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы пригласил техника, за ручку отвел его к одному порту и показал что все работает.

потом бы повел к своему порту и показал бы - не работает

а потом банальная фраза: "Хочу что бы тут работало"

Или сделают или признают что не в силах решить проблему.

вот этот вариант верняк, я бы точно что так сделал, ведь на лицо проблема у провайдера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если список каналов грузится, то видимо сигнализация проходит.

Возможно мультикаст поток не доходит до ноута именно по этому порту. Может быть на коммутаторе, к которому вы подключены, криво настроен igmp. Можно посмотреть прогой http://www.ethereal.com/ какие пакеты попадают вам на сетевую. Если там не будет видео потока, то тогда нужно просить ТП смотреть настройки коммутатора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но блин, человек же в первом посту написал, что хакер вставляет его же юсб-сетевуху, наверное с его же кабелем, в свой ноут и все отличненько пашет :lol:

Вот в чем однако вопрос?

 

Техник покажет у себя - работает!покажет у клиента - Не работает! Проблемма на стороне клиента B)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну может я чего-то и не понял в описании, но думаю ethereal тут не помешает. Так же как и посмотреть igmp настройки коммутатора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

система многофакторная и многоуровневая, я бы разложил все "по полочкам" (для начала показал, что на буке саппорта кабель работает). А дальше связка usb-сетевая + бук клиента - за доп. оплату, хотя случай нестандартный явно), видимо "гроза" чего-то подпалила явно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

×
×
  • Створити нове...